lets play some poker

Последний пост:11.09.2022
222
Статистика
Всего постов
760
90,091 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
07.03.2019 +74
31.03.2019 +69
01.02.2022 +67
09.05.2022 +49
11.05.2022 +43
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 38
  • Рад всех приветствовать! Блоги особо не вел никогда, так что я не мастер пера, но буду стараться.
    В покер играю уже давно около 10 лет. Играл и много мтт и кэша, и в обоих дисциплинах довольно успешно. Последний год играю в кэш в основном.
    И вот в последние дни ловлю себя на мысли что покерных знакомых у меня раз-два и обчелся. Смысл этого блога по сути завести
    друзей по цеху, так сказать. Чтобы было представление обо мне , выложу график кэша за последний год. Статы в мтт можно легко проверить на шарке.
    Хочется обсуждать раздачи. Да и блог способствует повышению уровня дисциплины.


    Если есть желающие улучшать скилуху путем разбора раздач и баз, буду этом очень рад.
    Сообщение отредактировал XutpbIu - 13.7.2019, 17:40
    Ответить Цитировать
    74
  • На такой позитивной ноте закрою месяц март. Он был непростым, по ощущениям не везло прилично. Но результат вполне себе хороший, но мог бы быть лучше , если бы я играл всегда в А игру. Поиграю сегодня еще немного мтт, удововлетворю свои Гэмблерские потребности

    Ответить Цитировать
    69
  •   Ну что ж пришло время подвести итоги прошедшего месяца. Он выдался не самым простым , но зато очень насыщенным, продуктивным и интересным. 

     Начну пожалуй с того, что новый 2022 год, я встретил в абсолютно трезвом и ясном сознании  и по сей день в таком состоянии нахожусь : не было выпито ни 1 мл алко и было скурено ровно 0 гр веселой, ну а сиги я уже 15 лет не курю. Я впервые получил невероятно крутой экспириенс пищевой паузы аж в целых 12 дней, во время которой открылся взгляд на нашу вселенную совсем с другого ракурса.