Рад всех приветствовать! Блоги особо не вел никогда, так что я не мастер пера, но буду стараться. В покер играю уже давно около 10 лет. Играл и много мтт и кэша, и в обоих дисциплинах довольно успешно. Последний год играю в кэш в основном. И вот в последние дни ловлю себя на мысли что покерных знакомых у меня раз-два и обчелся. Смысл этого блога по сути завести друзей по цеху, так сказать. Чтобы было представление обо мне , выложу график кэша за последний год. Статы в мтт можно легко проверить на шарке. Хочется обсуждать раздачи. Да и блог способствует повышению уровня дисциплины.
Если есть желающие улучшать скилуху путем разбора раздач и баз, буду этом очень рад.
Сообщение отредактировал XutpbIu - 28.9.2024, 22:18
XutpbIu, кстати этот график я начинал имея 50 $ банкролл, т.к. в мтт долго не доезжало, на нем видно что вначале микролимиты игрались. Неплохо так поднялся!))))
Сыграл довольно интересную сессию , Santa там присутствовал , удалось выйти как говорится сухим из воды да еще и с бабками в карманах ( тоже сухих) .
Мне тут стало интересно и я решил провести опрос, все же сюда кто-то, да заходит . Как думаете сколько должен быть топовый винрейт на Zoom 100 , напишите ответ, вам за это + в карму
График у тебя, конечно, просто сумасшедший!! Но ты не думал, что тебе с таким качеством игры было бы выгоднее катать рег столы нл400 бамхантом? Мб зря время тратишь в этом зуме?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.