Марафон 8000 снг 3КО +3.5 турбо за март или дневник nenado

Последний пост:06.03.2019
126
Статистика
Всего постов
463
66,706 просмотров
Новых постов
+0
51 в день
Лучшие посты автора
26.02.2019 +164
27.02.2019 +43
02.03.2019 +41
04.03.2019 +39
04.03.2019 +35
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Итак всем привет. Начну с того, что 28 февраля у меня последний день на РАБоте, а работал я инженером за 25000 деревянных, 28 числа мне отдают трудовую книжку и я в свободном плаванье. Тяжело было на это решиться, но я решился, за что очень рад, иначе буду жалеть, что не попробовал.
    Поговорка про скупой платит дважды аукнулась на мне, стул за 4100, сегодня был благополучно возвращен в магазин( на нем не было механизма качания и поясница после пары часов сидения отваливалась), доплачены 4750 рублей и приобретен новый, тест драйв в 4 часа пройден, сижу с кайфом, ничего не устает, люто бешенно рекомендую, вышло 8850, но оно того стоит

    Также еще докупил продуктов, в виде еще немного мяса и макарон и чая, чтобы провизии хватило на месяц и поездки в магазин не отнимали мое время, правда за хлебом и возможно какими -то печеньками буду ходить в соседний ларек, 10 минут изредка и полезно и так развеяться, чтобы крыша не поехала от такого количества турниров.



    Нужно будет быстро перестроиться на ночной режим времени, начинать катку в часов 17 вечера и катать до часов 4-6 утра, в день должно получаться 250+ турниров, выходных дней скорее всего не будет.
    При самом хуевом раскладе у меня должно получиться 3-5 % рой, но расчитываю на цифру в 6-10%.
    Надеюсь все получится. Буду выкладывать график с ЕВ рой каждый божий день в конце дня.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    164
  • Готов чисто символические 50$ 1 к 3 замазаться, что будет сыграно больше 8к и рой больше 6%. Рейкбек какой никакой получится в случае выйгрыша, рейка намолочу около 2500 баксов, с 2% рейкбеком как то вообще грустно)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1