Приветствую покерное комьюнити. Поскольку я тут человек новый, представлюсь. Меня зовут Павел, живу в Украине. Играю в покер далеко не первый год в разных румах, но то, что происходит в сети GGnetwork, а конкретно в руме LotosPoker(сейчас PokerOK) для меня мягко говоря "в диковинку". Перейдем к сути:
В данном руме я играл дешевые турниры и фрироллы, которые были действительно привлекательными для начинающих игроков. Особенно выделялся среди них LotosPoker Cup – ежедневная лига фрироллов по итогам которой 20 лучших игроков получали билеты на турниры, а победитель кроме этого - именной кубок. В определенный момент я понял, что пора поднапрячься и добыть этот трофей, что с успехом и сделал в ноябре 2018-ого. Казалось, что самое сложное позади и скоро можно будет поднять заветный трофей над головой. Но не тут то было.
Поначалу все шло хорошо. В начале декабря со мной связался Дмитрий, поздравил с победой и пообещал, что в ближайшее время кубок будет у меня. Еще немного позже сбросил фотографию уже готового кубка... Но шли дни, недели.., а теперь уже и месяцы, а ситуация никак не менялась. В конце декабря начались "проблемы" у LotosPoker, рум перестал выводить деньги, а позже и вовсе закрылся, но "пообещал вернуться", что и сделал под новым названием - PokerOK. Представителем которого остался все тот же Дмитрий. Но мою проблему это не решило. На вопросы когда же все таки мне ожидать посылку, Дима пытался "накормить завтраками" и сомнительными историями про бесконечные командировки (ведь всем известно, что отправка посылки - это очень "сложная процедура", которая к тому же занимает "слишком много времени", которого, видимо, у него попросту нет). 13-ого февраля он написал: "Добрый день! Сегодня отправлю! Пришлю код отслеживания", - это было последнее сообщение полученное от него по сей день. Ни кода отслеживания, ни объяснений, ни кубка. Так же с тех пор он не отвечает и тут на форуме, в теме "PokerOK - информация и ответы на вопросы." Все это и вынудило меня создать эту тему.
Как урегулировать конфликт:
а) Отправить мне кубок; б) Компенсировать мне и другим игрокам призы за декабрьский кубок (было не доиграно всего несколько туров по вине рума). Результаты, которые были на тот момент есть тут: https://www.teamlotos.com/promo-akcii/lotospoker-cup-ezhednevnaya-liga-frirollov/ в) Компенсировать моральный ущерб и потраченное мною время на разбирательства сумой в 500$ (думаю для рума/сети - это копейки. Репутация стоит значительно дороже, на мой взгляд) г) Наладить наконец-то вывод денег для всех игроков, а не только для россиян! д) Принести публичные извинения.
P.S: Если честно, то от всей этой истории с закрытием Lotos`а и открытием Pokerk`а, на мой взгляд "дурно пахнет". Как по мне это очень похоже на обычный ребрендинг с целью "кинуть игроков на деньги". Что мы знаем по факту? Из слов Дмитрия(которому мы конечно же можем "верить") рум закрылся из-за разногласий с руководством/владельцами рума. Так? У меня есть на этот счет альтернативная версия. Сидели как-то Коля, Света, Юра и допустим Дима (все имена выдуманные) и думали, как бы еще "поднять бабла". И тут им пришла в голову гениальная идея, закрыть рум под выдуманным предлогом и сразу же открыть новый, идентичный, только с другим названием. Все кто не успели перевести деньги с сайта на покерный клиент - остаются ни с чем. PROFIT! Да и те кто успел перевести средства, так же могут остаться ни с чем, поскольку выводить без проблем сейчас могут только жители России. Хотелось бы ошибаться, но на данный момент все выглядит с "моей колокольни" именно так.
Сообщение отредактировал maxmilo - 6.3.2019, 8:12
Причина редактирования: по итогам кубок был вручен
былбы покер старз или пати покер, может и прокатилобы. А с этим лохотроном шансов мало. Радуйся если всеже пришлют кубок или компенсацию(неразчитывай на такие крупные суммы.)
К сожалению, вы выиграли последний кубок, который разыгрывал LotosPoker. Я заказывал его уже на свои личные деньги и проявил инициативу, чтобы его вам отправить. Рум приказал долго жить, поэтому отправить кубок мог вам только я. Я долгое время не был дома, где лежал кубок, приехал только в начале недели. Сегодня я его вам отправил экспресс почтой (EMS). По идее, он должен за 2-3 рабочих дня дойти.
PokerOK не имеет к отправке кубка и вообще к кубку LotosPoker ровным счётом никакого отношения, поэтому я не совсем понимаю почему вы требуете какую-то компенсацию у них.
Цитата (LotosPoker @ 21.2.2019) Что в целом и произошло.
Что произошло? Зачем вешать людям лапшу на уши? - Деньги нормально не выводят. Служба поддержки даже сроки когда все устаканится перестала называть; - За не завершенный кубок никакой компенсации не последовало; - За причиненные неудобства, потраченное на вас время и моральный ущерб так же никакой компенсации; - Обещанный и якобы отправленный кубок так же до сих пор мне не доставлен. Где номер ТТН или какое-то другое доказательство, что это не очередное вранье!? Прошло уже значительно больше 2-3 дней!
Цитата (umarinada @ 21.2.2019) в) Компенсировать моральный ущерб и потраченное мною время на разбирательства сумой в 500$ (думаю для рума/сети - это копейки.
мне всегда было интересно что на что люди умножают что получается такая цифра-)))
Цитата (proces @ 26.2.2019) мне всегда было интересно что на что люди умножают что получается такая цифра-)))
Поскольку деньги из рума не выводят, то я там практически и не играю. Я не играю - деньги "не работают" и прибыль мне не приносят. Кроме этого я трачу на все это безобразие свое время, силы и нервы, вместо того, что бы заниматься более прибыльными делами. К этому приплюсуем так же 3-и месяца ожидания кубка, ценность которого падает с каждым днем. Думаю никто не будет спорить, что получить приз в срок и получить его "черт знает когда" - это две большие разницы? "Дорога ложка к обеду", - слышал такую пословицу? Конечно это все достаточно субъективно и конкретной формулы для подсчета у меня нет, но примерно во столько я оцениваю нанесенный мне ущерб учитывая вышеперечисленные факторы.
Цитата (umarinada @ 26.2.2019) Поскольку деньги из рума не выводят, то я там практически и не играю. Я не играю - деньги "не работают" и прибыль мне не приносят. Кроме этого я трачу на все это безобразие свое время, силы и нервы, вместо того, что бы заниматься более прибыльными делами. К этому приплюсуем так же 3-и месяца ожидания кубка, ценность которого падает с каждым днем. Думаю никто не будет спорить, что получить приз в срок и получить его "черт знает когда" - это две большие разницы? "Дорога ложка к обеду", - слышал такую пословицу? Конечно это все достаточно субъективно и конкретной формулы для подсчета у меня нет, но примерно во столько я оцениваю нанесенный мне ущерб учитывая вышеперечисленные факторы.
Совсем не понимаю зачем тебе Кубок, если к самому руму ты теперь относишься крайне негативно?! Ну будет кубок у тебя на полке, и ты всем будешь его показывать и говорить какое говно рум, который тебе его выслал?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В данном руме я играл дешевые турниры и фрироллы, которые были действительно привлекательными для начинающих игроков. Особенно выделялся среди них LotosPoker Cup – ежедневная лига фрироллов по итогам которой 20 лучших игроков получали билеты на турниры, а победитель кроме этого - именной кубок. В определенный момент я понял, что пора поднапрячься и добыть этот трофей, что с успехом и сделал в ноябре 2018-ого. Казалось, что самое сложное позади и скоро можно будет поднять заветный трофей над головой. Но не тут то было.
Поначалу все шло хорошо. В начале декабря со мной связался Дмитрий, поздравил с победой и пообещал, что в ближайшее время кубок будет у меня. Еще немного позже сбросил фотографию уже готового кубка... Но шли дни, недели.., а теперь уже и месяцы, а ситуация никак не менялась. В конце декабря начались "проблемы" у LotosPoker, рум перестал выводить деньги, а позже и вовсе закрылся, но "пообещал вернуться", что и сделал под новым названием - PokerOK. Представителем которого остался все тот же Дмитрий. Но мою проблему это не решило. На вопросы когда же все таки мне ожидать посылку, Дима пытался "накормить завтраками" и сомнительными историями про бесконечные командировки (ведь всем известно, что отправка посылки - это очень "сложная процедура", которая к тому же занимает "слишком много времени", которого, видимо, у него попросту нет). 13-ого февраля он написал: "Добрый день! Сегодня отправлю! Пришлю код отслеживания", - это было последнее сообщение полученное от него по сей день. Ни кода отслеживания, ни объяснений, ни кубка. Так же с тех пор он не отвечает и тут на форуме, в теме "PokerOK - информация и ответы на вопросы." Все это и вынудило меня создать эту тему.
Как урегулировать конфликт:
а) Отправить мне кубок;
б) Компенсировать мне и другим игрокам призы за декабрьский кубок (было не доиграно всего несколько туров по вине рума). Результаты, которые были на тот момент есть тут: https://www.teamlotos.com/promo-akcii/lotospoker-cup-ezhednevnaya-liga-frirollov/
в) Компенсировать моральный ущерб и потраченное мною время на разбирательства сумой в 500$ (думаю для рума/сети - это копейки. Репутация стоит значительно дороже, на мой взгляд)
г) Наладить наконец-то вывод денег для всех игроков, а не только для россиян!
д) Принести публичные извинения.
P.S: Если честно, то от всей этой истории с закрытием Lotos`а и открытием Pokerk`а, на мой взгляд "дурно пахнет". Как по мне это очень похоже на обычный ребрендинг с целью "кинуть игроков на деньги". Что мы знаем по факту? Из слов Дмитрия(которому мы конечно же можем "верить") рум закрылся из-за разногласий с руководством/владельцами рума. Так? У меня есть на этот счет альтернативная версия. Сидели как-то Коля, Света, Юра и допустим Дима (все имена выдуманные) и думали, как бы еще "поднять бабла". И тут им пришла в голову гениальная идея, закрыть рум под выдуманным предлогом и сразу же открыть новый, идентичный, только с другим названием. Все кто не успели перевести деньги с сайта на покерный клиент - остаются ни с чем. PROFIT! Да и те кто успел перевести средства, так же могут остаться ни с чем, поскольку выводить без проблем сейчас могут только жители России. Хотелось бы ошибаться, но на данный момент все выглядит с "моей колокольни" именно так.