Ищу бэкинг (МТТ 7-15$)

Последний пост:27.02.2019
0
  • Добрый день,

    Прошу рассмотреть возможность сотрудничества.
    В покер играю около 7 лет. Изначально это было хобби, поэтому заливал по полной. Затем немного стал почитывать литературу, пошли некоторые результаты. Прошлый год совмещал бизнес и покер, причем зачастую покер вытаскивал бизнес.
    Сейчас в бизнесе затык, и я решил больше (ВСЕ) время уделить игре.
    Установил Hand2Note (до этого Jivaro использовал), дочитываю Харингтона, и минимум 3 часа в день уделяю обучению (в основном воды).
    Стал уделять время спорту, медитации и т.д., потому что считал что в МТТ мне в поздней стадии часто не хватало сил и концентрации.

    Сейчас с БР проблемы, поэтому если посчитаете возможным, буду рад сотрудничеству.
    Хобби: плаванье, шахматы, боулинг.
    Языки: русский, английский, латышский.

    Мои данные:

    1. Мастеров Виктор
    2. Скайп: vmtrade33, https://vk.com/id330987154, viktor.masterov@list.ru
    3. Нижний Новгород
    4. Турниров 20к+, АБИ ~11$
    5. PS: 2fast4you135

    Буду рад получить ответ.

    С уважением,
    Виктор.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • лол 7-15 с харингтоном
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Энди, ну на МТТ свет не сошелся, и его книги стоят в топе книг необходимых для чтения, поэтому я не догоняю иронии.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Актуально. Установил и активно изучаю следующие программы:

    - Dynamic HUD H2Note (MTT+SNG Pack)
    - HRC Calculator
    - HM2 для разбора базы.

    Готов 100% время уделить покеру.
    Первый месяц готов отыграть меньший АБИ для оценки игры.
    Мой график за все время без турбин + в приложении небольшая выборка по кеш NL5 6+ покер. (8500 рук с момента установки H2Note)

    P.S. H2Note пока разрабатывает поддержку 6+, поэтому в общем профите выигрыш не учитывается и график построить нельзя.

    65e0f8e598da.jpg

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):