Быть или не быть?!

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2899
  • Постов
    1
  • Просмотров
    228
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Здравствуйте уважаемые в узких кругах господа)! Такая вот ситуация, играю уже +/- 3 года не регулярно но поигрываю. За все это время результаты мягко сказать так не очень) Слил значительную сумму денег( в основном это моя вина так как играю не по БР). Бывали прорывы пару раз с мин депа раскручивался до 400-500 бачей но на второй день в кассе красовался предательский 0. Такие вот думки меня посещают может бросить все и забыть про покер (если получиться конечно) или пробовать идти дальше и пересмотреть свое отношение к игре. Ведь на покер уже потрачено так много времени, сил, денег и нервов. У кого какие мысли на этот счет поделитесь буду признателен.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Привет! Учиться.
    По поводу лудки мне помогли только консультации в области НЛП у специалиста, там множество может быть причин, но в итоге удалось.
    У психолога по классике это может быть очень долго, пока будешь решать проблему еще неизвестно сколько денег еще зальешь
    Это если покер настолько интересен, может быть есть какие-то более интересные направления, где хотелось бы себя реализовать. Но в любом случае чтобы не относить деньги в рум с другой деятельности или остаться в покере, но подойти к вопросу профессионально все равно придется это решить.
    Если уже есть куча эпизодов с лудкой, то на простых обещаниях это не закончится, т.к. что-то лудку провоцирует и далее наступает цепочка автоматических в лучшем случае слабоосознаваемых действий. Если что-то неправильно понял и таких проблем у тебя нет, то пардон
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.