Всем привет. Меня зовут Денис, мне 27 лет. Играю в покер с 2017 года, но серьезно решил подойти с 2019. Дневник создаю для личного самоконтроля и не откажусь от ваших советов по раздачам и графикам. Катаю NL 5 иногда пробую NL10, но пока безуспешно. Есть основная работа, поэтому получается катать только ночью с 3 4 утра, когда выходные, получается катать и днем. Вот такое у меня начало года...
Всем привет. Поздно встал поэтому мало рук и плюс мало столов подходящих, селектить приходится очень много. Вот мой график за катку
и далее пару раздач.
Был ли смысл ставить на ривере 1/3 или все же чек?
Тут время прошло не успел ответить, но все равно было сомнение, донк у него 24.
надо ли было на ривере ставить олл ин? либо кто как по другому сыграл
Всем привет. Есть такое понятие на бирже stop loss ну понятно его и применяют в покере при проигрыше нескольких баинов выходят из игры что бы не впасть в тильт. Но есть и противоположное понятие take profit, кто нибудь таким пользуется при игре? Как я к примеру делаю, если получается выиграть 5 6 баинов, то я ставлю себе stop loss минус 3 баина от того что выиграл.
Сегодняшняя сессия
вот график. Пару раздач скидываю которые вызвали затруднение:
не знаю был ли смысл в такую доску ставить конбет,
был ли смысл бет на ривере или надо было чек пасс?
переиграл скорей всего
Да где меня переехал опп с 10 там всего лишь улицы две велью были, потому что jj qq 99 меньшую его часть диапазона составляют, большую часть это мастевые 810 910 10j 10q 10a я прав?
С KK в обоих случаях лучше чекать ривер. В первом варианте думаю ты сам положил его на Qx и после её повтора на ривере чек \ пас оптимально, ибо руки слабее чаще всего просто прочекают, а пытаться с них добрать в таком положение не гуд вариант. Во втором варианте ты и сам все понял Ставка\Ставка\Чек.