• Выиграл 51 бакс в баунти буилдере, вывел 14, на следующее утро вижу возможности вашего аккаунты ограничены и не могу вывести деньги/играть.
    Как я понимаю,старзы спалили меня за мультиакк, так как был еще 1 аккаунт с самоисключением. То что нарушил правила и сам виноват - понял уже. Написал в саппорт признание с повинным,жду ответа уже больше суток, какой шанс вывести деньги и оставить 1 из 2 аккаунтов? И как быстро отвечают старзы?
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • 3ndifLox @ 29.1.2019
    И как быстро отвечают старзы?


    Несколько суток. Жди.

    3ndifLox @ 29.1.2019
    какой шанс вывести деньги и оставить 1 из 2 аккаунтов?


    Шанс есть. Жди ответа.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • mikado, хорошо, жду, спасибо
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Вставлю свои 25 копеек. Старзы вообще катятся в пропасть. В пятницу отправил документы, даже нету ответа, приняты, не приняты. ПОдошли ли документы. Тупо молчанка.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Здравствуйте, Михаил!

    Благодарим за присланные пояснения.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг, игрокам разрешается иметь только одну учетную запись на нашем веб-сайте. Как следствие, мы закрыли учетную запись "Talvisota697", являющуюся дубликатом учетной записи "StoneForge01". Теперь для доступа к нашим услугам Вам следует использовать только учетную запись "StoneForge01".

    Мы обнаружили, что для Вашей учетной записи "StoneForge01" установлено самоисключение, срок действия которого уже истек. Для того чтобы использовать свою основную учетную запись для доступа к играм в дальнейшем, ответьте на это сообщение и подтвердите, что Вы хотите снять самоисключение с истекшим сроком действия. При желании Вы можете не снимать ограничения с учетной записи. Напоминаем, что снять самоисключение на 180 дней после истечения срока его действия и восстановить доступ к играм может только администрация сайта.

    Просим Вас не пытаться создавать другие учетные записи, поскольку это является нарушением Лицензионного соглашения с конечным пользователем. Если мы обнаружим новую учетную запись, она будет закрыта без предварительного уведомления, и Вы будете нести ответственность за любые возможные потери. Оставшиеся на счетах средства могут быть изъяты.

    Подробнее о Лицензионном соглашении с конечным пользователем можно узнать по следующей ссылке:

    www.pokerstars.com/poker/room/tos/

    Также, для завершения процесса, нам необходима четкая копия следующих документов:

    Четкая копию водительского удостоверения или любого другого удостоверения личности государственного образца с фотографией.
    Копию последнего счета за коммунальные услуги (телефон, газ, воду и т.д.), в котором указано Ваше имя, адрес и дата (не старше 3 месяцев).
    Вместо счета за коммунальные услуги мы можем принять счет за телефон, выписку из банковского счета, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса, в которых указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи документа (не старше 3 месяцев). Пожалуйста, примите во внимание, что мы не принимаем личные письма или онлайн-выписки.

    Отсканируйте или сделайте цифровые фотографии необходимых документов и отправьте их нам, ответив на это письмо.

    Михаил, мы еще раз хотим поблагодарить Вас за помощь в поддержании безопасной и надежной среды для наших игроков. Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам.

    С уважением,

    Данил
    Служба безопасности Stars


    Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы.

    Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".

    Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.



    И что это значит? Аккаунт закрыли = 37 баксов в пропасть? Ответа никакого поэтому поводу нету, если деньги просраны то смысл вообще документы мне кидать,или надо спросить у саппорта по поводу их? И где мне взять счет за воду/телефон с моим именем если таковы по особенным причинам нет?
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • Ладно, план такой, скину им паспорт+права а там буду надеятся на лучшее
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • Мда, думал все уладится к субботе чтобы в ббшки поиграть - .i. там, в среду отписали по поводу документов, потом еще раз в четверг(нужны были доп страницы паспорта), и все, 3 дня ответа нет...DelProc, тебе то хоть ответили?
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.