PokerOK - информация и ответы на вопросы

Последний пост:00:42
1111
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerOK

PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.

1 1200 1220 1221 1222 1223 1242 2226
  • ПокерОК, Здравствуйте, в описание турниров в самом низу есть такая формулировка 

    mRgrsvP.png

    За что платится этот административный сбор? Чем он отличается от рейка? Турнир за 40$

    2/3
    Ответить Цитировать
    3
  • PokerInMyBlood, не знаю почему нет) Но саппорт дал вот такой ответ про обнуление стеков. 

    5/26
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет. Может кто знает как уменьшить потребление покерком оперативной памяти? Запущено 2 стола, а он жрет гиг. Или это норм?

    5/5
    Ответить Цитировать
    3
  • Обмены через гаранта.
    Без комиссий для покупателя
  • Цитата (stolovea9 @ 14.04.22)  

    ПокерОК, Здравствуйте, в описание турниров в самом низу есть такая формулировка 

    mRgrsvP.png

    За что платится этот административный сбор? Чем он отличается от рейка? Турнир за 40$

    Административный сбор оплачивается организатору, владельцу бренда WSOP. От рейка отличается тем, что не является рейком в принципе. Это скорее роялти

    4224/5527
    Ответить Цитировать
    0
  • ПокерОК, кто сказал что я писал в саппорт? спрашиваю тут, чтобы не ждать несколько дней ответа по почте. Тем более ранее кто-то уже писал об этой проблеме в этой ветке, но когда это было уже не помню, поэтому не вижу смысла листать сотни страниц чтобы найти ответ

    24/86
    Ответить Цитировать
    0
  • Валюта аккаунта поменялась сама на евро, у всех так?

    4/14
    Ответить Цитировать
    0
  • bfsinfb, сейчас обновил баланс, пока доллары..

    25/86
    Ответить Цитировать
    0
  • 5upreme, перезапустил клиент - снова доллары... хм, отбой короче...

    5/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (5upreme @ 14.04.22)  

    обновил баланс, пока доллары..

     

    158/301
    Ответить Цитировать
    1
  • Перестала работать 2FA через смс, написал в саппорт, ответили рекомендацией сменить способ получения кода на почту, но надо выслать селфи с паспортом. Это временные неполадки или в принудительном порядке надо свою морду фотографировать? Если в данный момент нет возможности сделать селфи с паспортом, что тогда? Задал эти вопросы в почту - молчат

    1/15
    Ответить Цитировать
    2
  • Гайз, подскажите депозит и вывод на карты российских банков нормально работают, или есть какие-то нюансы? 

    карта Тинькофф

    18/22
    Ответить Цитировать
    2
  • Avtostolica, Приветствую..у меня есть 10.32 на скриле хочу их на GG закинуть

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (cheenaskee @ 14.04.22)  

    Перестала работать 2FA через смс, написал в саппорт, ответили рекомендацией сменить способ получения кода на почту, но надо выслать селфи с паспортом. Это временные неполадки или в принудительном порядке надо свою морду фотографировать? Если в данный момент нет возможности сделать селфи с паспортом, что тогда? Задал эти вопросы в почту - молчат

    В клиенте самому поменять нельзя? Я менял.

     

    15/49
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. 

    Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано расхождение графиков моей игры в мтт на ГГ согласно шаркскоп, с результатами по кассе?

    Согласно шаркскоп я выиграл 2.5К без рб, а по кассе 1.89 с рб. 

    Я проверил, шаркскоп не теряет данные о турнирах, возможно он неверно учитывает результаты сателлитов?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • mit1a, Да, разумеется, это возможно. Но только если ты можешь зайти в аккаунт. Я, к примеру, до сегодняшнего дня спокойно получал все смски. Но вот сегодня совсем все глухо. 

    Написал на почту в суппорт, приложил сразу селфи с паспортом, как тут уже писали в теме. И уже пару часов никаких вестей от поддержки. Печально.

    14/28
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Nonickavailable @ 14.04.22)  

    mit1a, Да, разумеется, это возможно. Но только если ты можешь зайти в аккаунт. Я, к примеру, до сегодняшнего дня спокойно получал все смски. Но вот сегодня совсем все глухо. 

    Написал на почту в суппорт, приложил сразу селфи с паспортом, как тут уже писали в теме. И уже пару часов никаких вестей от поддержки. Печально.

    Не сообразил (

    16/49
    Ответить Цитировать
    0
  • ПокерОК, Вообще, эта история с не приходящими смсками и сообщениями 2FA аутентификации тянется не первую неделю, как я вижу. И решения нормального до сих пор нет. 

     

    Лично я бы хотел, чтобы возможность получения кода по номеру телефона оставалась (в плане реально работающей опции, а не только для галочки). Лично мне этот способ видится более безопасным, т.к. если электронная почта скомпрометирована - злоумышленники смогут получить и пароли, и 2FA коды. 

     

    Поэтому прошу побыстрее решить этот вопрос с 2FA по номеру телефона. Возможно, стоит заменить смс на сообщение в мессенджерах или что-то вроде. 

     

    Проблема видится важной, и странно, что на ее полноценное решение за такое количество времени не было найдено. 

     

    P.S. Пока писал этот пост, получил ответ от суппорта, способ 2FA с телефона на почту изменили.

    15/28
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (ivapro @ 14.04.22)  

    Гайз, подскажите депозит и вывод на карты российских банков нормально работают, или есть какие-то нюансы? 

    карта Тинькофф

    Тинькофф не работает.

    Сбер виза работает.

    Вывод приходит частями в течение нескольких дней.

    27/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nonickavailable @ 14.04.22)  

    ПокерОК, Вообще, эта история с не приходящими смсками и сообщениями 2FA аутентификации тянется не первую неделю, как я вижу. И решения нормального до сих пор нет. 

     

    Лично я бы хотел, чтобы возможность получения кода по номеру телефона оставалась (в плане реально работающей опции, а не только для галочки). Лично мне этот способ видится более безопасным, т.к. если электронная почта скомпрометирована - злоумышленники смогут получить и пароли, и 2FA коды. 

     

    Поэтому прошу побыстрее решить этот вопрос с 2FA по номеру телефона. Возможно, стоит заменить смс на сообщение в мессенджерах или что-то вроде. 

     

    Проблема видится важной, и странно, что на ее полноценное решение за такое количество времени не было найдено. 

     

    P.S. Пока писал этот пост, получил ответ от суппорта, способ 2FA с телефона на почту изменили.

    Как минимум ещё на одной криптобирже проблемы с смс на русские номера, давно починить не могут. Вроде чаще всего МТС по отзывам. Людям помогает перезагрузка телефона некоторым.

    30/189
    Ответить Цитировать
    0
  • SmartGamester, У меня Билайн. И до сегодняшнего момента все работало как часы. Перезагрузку и все подобные вещи, разумеется, пробовал. 

     

    Хотелось бы понять, поскольку ПокерОк ориентирован не только на РФ, но и на другие страны, если ли аналогичные проблемы у владельцев телефонных номеров из других стран, Армении, Грузии, Беларуси, Украины и т.д?

    16/28
    Ответить Цитировать
    1
44501 пост
1 1200 1220 1221 1222 1223 1242 2226
3 человека читают эту тему (1 пользователь, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.