PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.
Цитата (Akila @ 15.07.21)Хотел вывести деньги - через пару дней они вернулись на баланс с формулировкой что не отыграно 10% рейка от депозита. Я спросил у саппорта сколько мне ещё осталось отыграть и получил ответ что эту информацию они не предоставляют. Что это вообще за секретная информация такая? Говорят надо ориентироваться на ФишБаффет. Но как я могу на него ориентироваться если не знаю какой у меня PVI, а эта информация тоже секретна. И как мне расскажите угадать когда я смогу деньги выводить? Допустим они мне срочно понадобились, я поставил их на вывод и потом окажется что я допустим 5 центов рейка недоотыграл. А время идёт. Объясните в чём именно причина секретности предоставления мне информации по сгенерированному рейку? Или в принципе это политика рума и сети - сделать из всего секрет и неважно есть в этом смысл или нет.
Никакого секрета нет. Смело ориентируйтесь на ФБ, из расчёта 1 поинт за 1 цент рейка. С каждого депозита $100 Вам достаточно отыграть в покере 1000 поинтов, угадывать ничего не надо.
Цитата (tanyacherry @ 16.07.21)Присоединяюсь к данному вопросу
Как писал выше - выводятся, но некоторые платежные системы могут становиться на паузу, от нескольких часов до нескольких дней.
Оперативную информацию по выводу, связанную конкретно с Вашим аккаунтом, а не гипотетическим среднестатическим, всегда можно получить у саппорта support@ggpokerok.com. Не стесняйтесь получить консультацию, это не сложно и не долго.
Цитата (I-can-win @ 16.07.21)Прочитал последние 6 страниц темы, не увидел, как можно решить данную проблему.
Может пропустил, подскажите плз.
Explorer настроен.
пробуйте:
1. Пуск → Панель управления → Сеть и интернет → Свойства обозревателя → Дополнительно → Безопасность. Там надо установить галочку на "Использовать TLS 1.2"
2. https://docs.google.com/document/d/18V4QVrB7Gz10MRRFDNMSUFq1J2pFXuJCa_yVkH7SFGU/edit?usp=sharing
В лички ответил. Хорошей игры вам, и хорошего дня! 🤝
Не запускал 2 недели клиент, после апдейта не грузится, переустановка не помогла. У когото было такое?
пздц чел гонки абузит
и сегодня херачит....
Цитата (GGпокерокSupport @ 16.07.21)Здравствуйте, уважаемый hau3yctb
Могу согласиться, что данные ответы были бы похожи на шаблонные, если бы они не содержали в себе полную информацию о причине сложившейся ситуации.
А именно: в этом году возникли глобальные проблемы для игроков РФ в области пополнения и вывода средств с игровых площадок. Связано это не с прихотями рума, а с региональными решениями, коснувшихся операторов финансовых услуг. Часть операторов оказалась значительно ограничена в своих возможностях, по сравнению с прошлогодними. Часть вообще покинула рынок в этом регионе.
Мы вынуждены искать альтернативные пути, альтернативных поставщиков и т.д. Так как в приоритете сохранность средств (и средств наших клиентов, и наших средств) и надёжность совершаемых транзакций - по некоторым платёжным системам снижены лимиты. По другим - наоборот, вынуждены были их поднимать (как в случае с биткоином).
Смена альтернативного поставщика финансовых услуг происходит внешне незаметно для игрока. Т.е. он видит исключительно платёжную систему, а не подрядчика, который её обслуживает. Вместе с тем, определенные требования именно для нового поставщика никто не отменял и не может отменить, и для привязки игрока к шлюзам на вывод необходима привязка через депозит шлюзом именно нового поставщика.
Таким образом, надеюсь, сейчас Вы сможете по новому прочесть фразу из ответа саппорта:К сожалению, Вы использовали один из методов пополнения баланса, с помощью которого нет возможности совершить вывод из-за технических работ на стороне платежной системы.
Переведя данную фразу с "языка саппорта" на "более понимаемый", мы имеем ситуацию, при которой предыдущий шлюз поставлен на паузу (или полностью отключён, в зависимости от степени технических решений), а вновь открытый, под совершенно той же вывеской, но с новым подрядчиком, требует активации посредством стандартной процедуры каждого финансового оператора - минимальным депозитом.
Спасибо за детальный и развёрнутый ответ. Спустя 2 суток средства поступили на карту
Будет завтра перезагрузка сервера, если да, то во сколько?
🔊 Уважаемые игроки!
🚧 17 июля (Суббота) на GGсерверах будут проведены технические работы.
⏰ Планируемое время проведения: 08:00 ~ 09:00 мск.
🙏 Благодарим вас за ожидание
Здравствуйте! Не запускается клиент
Это окно пропадает и дальше ничего не запускается
Переустановка не помогла
У меня заработало, почистил кеш. обновил драйвера видеокарты.
Здравствуйте, уважаемый hau3yctb
Могу согласиться, что данные ответы были бы похожи на шаблонные, если бы они не содержали в себе полную информацию о причине сложившейся ситуации.
А именно: в этом году возникли глобальные проблемы для игроков РФ в области пополнения и вывода средств с игровых площадок. Связано это не с прихотями рума, а с региональными решениями, коснувшихся операторов финансовых услуг. Часть операторов оказалась значительно ограничена в своих возможностях, по сравнению с прошлогодними. Часть вообще покинула рынок в этом регионе.
Мы вынуждены искать альтернативные пути, альтернативных поставщиков и т.д. Так как в приоритете сохранность средств (и средств наших клиентов, и наших средств) и надёжность совершаемых транзакций - по некоторым платёжным системам снижены лимиты. По другим - наоборот, вынуждены были их поднимать (как в случае с биткоином).
Смена альтернативного поставщика финансовых услуг происходит внешне незаметно для игрока. Т.е. он видит исключительно платёжную систему, а не подрядчика, который её обслуживает. Вместе с тем, определенные требования именно для нового поставщика никто не отменял и не может отменить, и для привязки игрока к шлюзам на вывод необходима привязка через депозит шлюзом именно нового поставщика.
Таким образом, надеюсь, сейчас Вы сможете по новому прочесть фразу из ответа саппорта:
К сожалению, Вы использовали один из методов пополнения баланса, с помощью которого нет возможности совершить вывод из-за технических работ на стороне платежной системы.
Переведя данную фразу с "языка саппорта" на "более понимаемый", мы имеем ситуацию, при которой предыдущий шлюз поставлен на паузу (или полностью отключён, в зависимости от степени технических решений), а вновь открытый, под совершенно той же вывеской, но с новым подрядчиком, требует активации посредством стандартной процедуры каждого финансового оператора - минимальным депозитом.