МТТ до аби-10 от nontransito

Последний пост:4 декабря
13
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 35 лет, живу в Санкт-Петербурге.
    О Покере: Играю в покер 6,5 лет (сначала 5 лет кэша- добрался до NL50, последние полтора года в МТТ). С самого детства меня интересовали интеллектуальные игры (игра в ГО, шашки, шахматы). В более зрелом возрасте перешёл на карточные игры (тысяча, преферанс и покер). Изначально играл в покер лишь для интеллектуального развития, но в последствии осознал, что многие люди зарабатывают этой игрой. И тут я плотно взялся за обучение). Затем была череда поездок на офф-лайн серии (как кэш, так и турниры). А с появлением семьи (воспитываю двух детей) - перебрался в он-лайн (и решил поменять основную дисциплину с кэша на МТТ и был приятно удивлён разницей в скилле оппонентов, особенно на микролимитах).

О результатах:

Вот график моих результатов за апрель 2019:
    Спойлер: Показать

Вот график за всё время:

Об обучении: Готов поработать с игроками, замотивированными на результат (даже если это игроки с аби-1-3), с желанием работать в софте и возможностью выполнять домашние задания (именно в таком формате работы будет ощутим результат уже после двух-трёх месяцев тренировок). Стартовая цена: 25 $ за 2 часа тренировки. Планирую работать с небольшим количеством учеников (в пределах 10 человек), чтобы было достаточно времени и на тренировки, и на катку и на отдых с семьёй.

Контакты: Скайп: live:39ec23df8b370ca7 Andrey Ivanov, Russia, Sankt-Peterburg.
    Всем Добра!) С Новым 2019 Годом и Наступающим Рождеством!
    Сообщение отредактировал nontransito - 10.5.2019, 13:01
    1/31
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Привет форумчане!