Играю 6 лет в данном руме могу назвать рекреационным игроком т.к в основном делаю депозит и заливаю или ставлю на вывод на протяжении последних 2 лет. Деньги на руме держу редко ну такой игрок аля 20-100$ после работы депнуть поиграть.
Ну в общем сделал депозит 4 октября поиграл поставил на вывод skrill раньше всегда быстро приходили 7 макс 24 часа(1 раз) в этот раз не приходили уже более 36 часов обратился в лайф чат (т.к собирался на тот момент с другом в паб при себе имел ток скрилл) ответили стандартно, поинтересовался почему последние выводы в течение долгого времени были по 7 часов ответила опять шаблоном развязалась беседа в ходе которой я упомянул фразу "а, если б я был лудоманом" и в скором времени беседа свелась к 0 и спустя 6 часов мне пришли деньги, Через захожу на ак и вижу такое сообщение выводить деньги оставшиеся я тоже не могу
Как я потом выяснилось сотруднице чата показалось что я лудоман и мой аккаунт улетел в блок. Знаю ситуацию о том что в Европе рум может попасть под штраф если суммы проигрыша окажутся больше заработанных человеком, но сумма моих депозитов и выводов находятся на отметке от 200-1000$ приблизительно т.к История транзакций у меня заблочена и я не могу выложить этот скринн
Добрый день такой вопрос при регистрации на патипокер это было давно указал не правильно как оказалось сейчас дату рождения не давно отправил доки на верификацию но ответа нет уже неделю решил написать в чат так в чате мне заявили что дата рождения при регистрации не совпадает с документами которые я отправил но надо отметить что на момент регистрации мне уже было 18 лет поэтому с моей стороны нет не каких косяков то есть это случайно я допустил ошибку при регистрации какие могут быть последствия
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.