Всем привет. Меня зовут Ваня и я профессиональный игрок в покер (безлимитный холдем мтт) из Симферополя. С игрой познакомился примерно в 2009-2010 гг и сразу увлекся. Играл на фантики, фриролы, фантики, фриролы, фриролы, фантики, кеш, снг, снг, спины, кеш, мтт. В какой-то момент в школе ПС пояивлись стримы, с удовольствием залипал в игру Dancer King. По этому порочному кругу бегал лет 7-8. К тому времени получил образование и успешно проектировал объекты нефтегазовой отрасли. В начале 2017 года, в турнире хот за 1,1у.е. я занял второе место и забрал 520 у.е., неплохие деньги для фиша. Это событие стало толчком вперед, замотивировало развиваться и обучаться покеру. Имея банкролл для микро мтт, стал играть турниры на постоянной основе. По прежнему покер оставался хобби, на уровне футбола, бильярда или просто плевания в потолок. Были спины, был кеш, было почти полное слитие БРа, этим никого не удивишь и, к сожалению, я тоже через это прошел. Но все же мтт занимали львиную долю в загрузке и, в совокупности с чуть более серьезным подходом к покеру, стали появляться стабильные положительные результаты. Даже удалось в отпуске съездить на серию wsop circuit в Сочи (май 2018) и впервые сыграть в настоящий живой покер. Это была одна из лучших недель в моей жизни по полученным положительным эмоциям. Тем временем основная работа переставала приносить моральное удовлетворение и проблемы в фирме поспособствовали переключению моего внимания на покер с еще большей силой. В октябре 2018 года я принимаю решение зарабатывать сугубо покером. Началось все неплохо, были заносы по 1к-2к и к весне 2019 у меня был свободный БР около 5к у.е. Играть аби5 и при этом связывать часть своей жизни с покером я не хотел. Поэтому с 14 марта я в рядах команды mountain team jr. Пошел в команду для развития и роста по лимитам. Не скажу за всех, но многим, а возможно и большинству, работа в команде даст толчок в развитии в покере. И необязательно идти в фонд, достаточно даже работы сообща с такими же фан