Появление этого блога обязано желанию делиться опытом и размышлениями, получая на них фидбек, высокомерному стремлению донести мнение до других, а также планам выпустить курс по трейдингу, психологии и омахе и срубить бабла. Я начну с рассказа о себе и краткой покерной биографии.
Мой путь в покере начинался в году 2008, как и у большинства покерных пенсионеров, с бездепов. Узнал о них от “коллег” по игре Warcraft 3, которая была моим хобби всё юношество, и которая разбудила и укоренил во мне страсть к соперничеству, сделав тягу к победам главным мотиватором. В покере я быстро прогрессировал, до момента пока не бросил универ в середине обучения. Учился на инженера-программиста в минском вузе.
После того как бросил учебу, в покере наступила стагнация, в процессе которой наивысшими достижениями были слабоплюсовая игра на NL200 и предфиналки во Вкупах и Скупах. В этом состоянии метался от дисциплины к дисциплине: NL, PLO, оффлайн кэш, и даже год добровольно отдавал профит старзам в виде рейка в микс-играх. Так продолжалось до 2014 года, в котором произошел релиз игры Hearthstone.
Моя жажда соперничества в покере удовлетворялась лишь изредка. Здесь конкуренция по большей части обезличена, и чувство победы появляется редко. Следствием этого были хобби в виде соревновательных компьютерных игр. Это был Старкрафт 2, а потом Хартстоун. О Старкрафт 2 рассказать нечего, а вот в Хартстоуне было много интересного. Аналитический склад ума и покерный опыт быстро позволили понять суть игры и начать выигрывать турниры. Не стану углубляться в подробное описание трех лет, в которых Хартстоун потеснил покер. Скажу лишь, что за этот период выиграл десяток мелких локальных и онлайн турниров, поиграл в первом сезоне Hearthstone Global Games за сборную Беларуси, квалифицировался через Europe Summer Preliminary в Лос-Анджелес, 9 месяцев играл в профессиональной команде Nemiga Gaming.
В 2017 году перестал играть в Хартстоун, и всё время уделил омахе, за исключением периода в четыре месяца, когда поддался массовой крипто-истерии. Было это в январе 2018. Но не смотря на это, результатом и потраченным временем доволен: заработал, узнал много нового в смежных сферах. Но и покер в этот период не забрасывал, и он был продуктивным в разрезе полученных знаний, переосознания подхода к игре и работы над ней. Последние 4 месяца все время посвящаю покеру. Играю лимиты от 500 до 2к:
Есть у меня в планах сумасшедшая мысль стримить. Но перед этим нужно решить несколько проблем: убрать эхо в комнате, купить микрофон, удовлетворить мой педантично-перфекционисткий нрав во время всех настроек.
В связи с этим у меня вопрос: какой контент вы бы хотели видеть на стримах?
Tvist @ 20.10.2018 Появление этого блога обязано желанию делиться опытом и размышлениями, получая на них фидбек, высокомерному стремлению донести мнение до других, а также планам выпустить курс по трейдингу, психологии и омахе и срубить бабла.
привет земляк, в закладки с удовольствием буду смотреть стримы, из пожеланий - 2 зума если играешь или 3 рег стола ну и побольше дельных мыслей по игре!!!)
В свете последних событий и популярнейшей темы обсуждений в покерном комьюнити, выскажу мнение относительно единственного пришедшего в голову рабочего способа борьбы с машинами в покере и необратимой кончины онлайн-покера:
-Саморазвитие: критическое мышление, психология, когнитивистика и другие фундаментальные знания. -Изучение английского языка можно было в предыдущий пункт отнести, но мне кажется, этот навык особенным, без которого любое развитие сильно замедлится. -Здоровье. После прочтения статьи Тима Урбана о будущем ИИ и его возможном влиянии на человечество и его же статьи про Neuralink Илона Маска, я осознал, что средняя длительность жизни будет увеличиваться экспоненциально. Мне сложно описать мысли на эту тему, но как только начинаю в голове распутывать этот клубок взаимосвязей, приходит мотивация и осознание важности здоровья и каждой добавленной к жизни секунде. -Максимизация ЕВ в покере и осознание конечности игры в онлайне. Это сложный пункт, здесь много нюансов, и он отчасти конфликтует с предыдущими. Тем не менее суть в том, что нужно трезво оценивать ситуации, или даже использовать пессимистичный подход.
Учёные-маглы выяснили, что люди всегда настроены излишне оптимистично: они говорят, что какой-то процесс займет два дня, а на самом деле уходит десять, или говорят — два месяца, а уходит больше тридцати пяти лет. Или, например, проводился опрос учащихся, к какому сроку они уверены на 50%, 75% и 99%, что завершат домашнюю работу. И лишь 13%, 19% и 45% из них завершают её к указанному времени. Учёные обнаружили причину. Испытуемых попросили описать идеальный и типичный варианты развития событий. И полученные описания были практически одинаковы. Если вы попросите человека спланировать что-то на будущее, то он обычно, представляя себе наиболее вероятный ход событий, забывает про возможность ошибок или неожиданностей. Большинство испытуемых не закончили работу к сроку, в котором были уверены на 99%, так что фактические результаты оказались хуже даже наихудшего сценария. Такой феномен называется «ошибкой планирования», и лучший способ её избежать — учитывать, сколько времени занимало выполнение какой-либо работы в прошлом. То есть смотреть на процесс со стороны. Если же вы взялись за что-то впервые и существует возможность неудачи, вы должны быть очень-очень-очень пессимистично настроены. Настолько пессимистично, чтобы результаты точно превзошли ожидания. Я, например, прилагаю огромные усилия, чтобы представить мрачную картину того, как одного из моих одноклассников укусит монстр, но ведь на самом деле может случиться и так, что выжившие Пожиратели Смерти нападут на школу, чтобы схватить меня. Хорошо, что…
Это те пункты, которые сходу пришли в голову. Здесь важны даже не они, а сама мысль: избежать кончины онлайн-покера невозможно и надо быть дальновиднее, прагматичнее и смотреть на ситуацию с точки зрения теории игр.
Tvist @ 22.10.2018 Учёные-маглы выяснили, что люди всегда настроены излишне оптимистично
Вот здесь расстрою. Решение покера теоретически известно, сегодня оно упирается лишь в производительность компьютеров (ну там солвер может полчаса считать какую-то ситуацию).
Но в плане производительности компьютеров люди, наоборот, были настроены слишком пессимистично относительно реальности.
Хочу напомнить, что суперкомпьютер 70тых годов БЭСМ-6 делал 1 млн операций в секунду. Сегодня процессор мобильного телефона в тысячи раз быстрее.
Если развитие компьютерной техники будет идти такими же темпами, как идет сегодня, то солвер уже через 5 лет будет тратить на решение покерной раздачи одну-две секунду.
Ловить программы-боты очень глупо, потому что пока в покере крутятся нормальные деньги, всегда можно поставить рядом два компьютера и посадить за них "двух компьютерных таджиков", один из которых будет непосредственно играть в покер на одном компьютере, а другой будет на соседнем компьютере вводить ситуацию в солвер и давать команды первому "игроку" - рейз, колл или пас, это не трудно, и всегда можно успеть в таймбанк.
Вот тогда онлайн-покер и умрет. Точнее, умрет не онлайн-покер, а онлайн-покер на серьезные деньги. На мелкие деньги он останется. Например, Вы и сегодня можете поиграть на небольшие деньги в карточного дурака или в преферанс, хотя эти игры давно решены компьютерами.
Поэтому как игра на пару копеек онлайн покер останется, но как средство заработка - уже нет.
Julio, По-моему, в моем посте нет ничего противоречащего твоему. Пессимистичный подход я предлагал использовать как раз к заработку покером, а не к развитию технологий. Т.е. действовать и строить планы исходя из предположения, что онлайн-покеру остался год, например.
Все написанное выше основано на том, что компьютеры будут развиваться, а средства управления нет.
Вполне вероятно, что к моменту, когда мощности солверу хватит на реальтайм игру - виртуальная реальность перейдет от использования очков к непосредсвенному контролю просто с помощью мысли с обратной связью, т.е. как в матрице.
Это окончательно убьет анонимность, но с другой стороны решит все проблемы с аутентификацией и паролями.
LessBrainLessPain @ 22.10.2018 Вполне вероятно, что к моменту, когда мощности солверу хватит на реальтайм игру - виртуальная реальность перейдет от использования очков к непосредсвенному контролю просто с помощью мысли с обратной связью, т.е. как в матрице.
Это окончательно убьет анонимность, но с другой стороны решит все проблемы с аутентификацией и паролями.
Ты говоришь о нейроинтерфейсе? Считаешь, мы так скоро разработаем достаточно быстрый для подобного применения?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Мой путь в покере начинался в году 2008, как и у большинства покерных пенсионеров, с бездепов. Узнал о них от “коллег” по игре Warcraft 3, которая была моим хобби всё юношество, и которая разбудила и укоренил во мне страсть к соперничеству, сделав тягу к победам главным мотиватором. В покере я быстро прогрессировал, до момента пока не бросил универ в середине обучения. Учился на инженера-программиста в минском вузе.
После того как бросил учебу, в покере наступила стагнация, в процессе которой наивысшими достижениями были слабоплюсовая игра на NL200 и предфиналки во Вкупах и Скупах. В этом состоянии метался от дисциплины к дисциплине: NL, PLO, оффлайн кэш, и даже год добровольно отдавал профит старзам в виде рейка в микс-играх. Так продолжалось до 2014 года, в котором произошел релиз игры Hearthstone.
Моя жажда соперничества в покере удовлетворялась лишь изредка. Здесь конкуренция по большей части обезличена, и чувство победы появляется редко. Следствием этого были хобби в виде соревновательных компьютерных игр. Это был Старкрафт 2, а потом Хартстоун. О Старкрафт 2 рассказать нечего, а вот в Хартстоуне было много интересного. Аналитический склад ума и покерный опыт быстро позволили понять суть игры и начать выигрывать турниры. Не стану углубляться в подробное описание трех лет, в которых Хартстоун потеснил покер. Скажу лишь, что за этот период выиграл десяток мелких локальных и онлайн турниров, поиграл в первом сезоне Hearthstone Global Games за сборную Беларуси, квалифицировался через Europe Summer Preliminary в Лос-Анджелес, 9 месяцев играл в профессиональной команде Nemiga Gaming.
В 2017 году перестал играть в Хартстоун, и всё время уделил омахе, за исключением периода в четыре месяца, когда поддался массовой крипто-истерии. Было это в январе 2018. Но не смотря на это, результатом и потраченным временем доволен: заработал, узнал много нового в смежных сферах. Но и покер в этот период не забрасывал, и он был продуктивным в разрезе полученных знаний, переосознания подхода к игре и работы над ней. Последние 4 месяца все время посвящаю покеру. Играю лимиты от 500 до 2к: