Помогите расчитать вероятность стриков

Последний пост:06.10.2018
0
1 2
  • Друзья, помогите расчитать вероятность стриков. По длине и количеству бб. Как на http://www.pokerdope.com/poker-variance-calculator/
    Пишу гибкую бесплатную программу для симуляции дисперсии, объяснения теории вероятностей.
    На данный момент могут просчитать длину максимального стрика, и максимальную глубину.
    win - винрейт за одну игру
    dev - дисперсия.
    X - количество рук
    sqrt - корень квадртаный
    Тогда можно просчитать минимальную прибыль по формуле:
    win * X - 3 * dev * sqrt(X)
    Где 3 - это количество сигм отклонения в худшую сторону.

    Чтобы посчитать глубину и длину макс просадки, просто приравниванием нулю и находим производную функции.
    win * X - 3 * dev * sqrt(X) = 0
    win - 3 * dev * (1/2) / sqrt(x) = 0
    win - 1.5 * dev / sqrt(x) = 0
    1.5 * dev / sqrt(x) = win
    Для 3 сигм
    sqrt(x) = 1.5 * dev / win

    Для 4 сигм
    sqrt(x) = 2 * dev / win

    Тут все просто, а вот не могу понять, как расчитать табличку вероятностей типа этой :f_frown:

    Downswing extents
    300+ BB 69.10%
    500+ BB 61.70%
    750+ BB 52.27%
    1000+ BB 42.97%
    1500+ BB 29.05%
    2000+ BB 18.90%
    3000+ BB 6.34%
    5000+ BB 0.33%

    Downswing stretches
    5000+ hands 66.82%
    7500+ hands 60.32%
    10000+ hands 56.44%
    15000+ hands 49.41%
    20000+ hands 43.53%
    30000+ hands 33.66%
    50000+ hands 22.72%
    75000+ hands 12.79%
    100000+ hands 7.98%
    150000+ hands 3.68%
    200000+ hands 1.61%
    2uVWz0G.jpg


    Вот статья с другого ресурса. По расчету максимального стрика понятно, это будет эстрем функции(школьная алгебра), который можно найти через производную. А вот в конце когда доходит до вероятностей, у меня не получается. Там написано якобы вероятность равна вероятность сигм (2сигмы - 68% - 0.68, 3сигмы - 99.7% - 0.997, 4 сигмы - 99.997% - 0.9997) в степени дистанция делить делить на длину стрика. Но формула не работает. Пробовал для каждой точки просчитать вероятность, m - количество рук в точке, этой же точке соответствует просадка. 0.997 в ступени 100000000/m дает левые данные, на сайте написано что там рассчитано на 100миллионов. Если взять степень максимальная длина стрика/m, то тоже генерятся данные не похожие на правду... Не понимаю куда копать и у кого спросить. Если построить график экстремального отклонения в см.выше, то каждая точка как раз будет показывать дистанцию и глубину стрика для этой дистанции, так как на этой дистанции это будет максимальная глубина просадки и данные практически никогда не могут вылететь за пределы нормального распределения. Правильно ли я думаю, что вероятность к примеру можно вычислить через глубина просадки / стандартное отклонение, а потом значение полученное найти в таблице http://edu.tltsu.ru/er/book_view.php?book_id=1cee&page_id=19564 ?

    Я заметил что не все хорошо представляют себе как работать с циферками. А вопросы на тему - к каким отрицательным стрикам морально готовится и в каком диапазоне лежит реальное матожидание мучают многих.

    Попробую одним постом ответить на оба вопроса максимально доступно.

    Итак вы наиграли 20 тысяч партий на левеле 1/2 10 макс. Посмотрели в покертрэкер и обнаружили, что выигрываете в среднем 2 больших ставки на 100 партий при дисперсии 12 больших ставок на 100 партий.

    Вы хотите понять в каких пределах лежит ваше реальное матожидание и каких отрицательных стриков вам имеет смысл ожидать в будущем и с какой периодичностью. Вторая часть важна для расчета необходимого банкролла для игры и для моральной устойчивости

    Далее обозначения:

    N - количество сыгранных партий

    Mo - кол-во больших ставок выигранных за 1-у партию. Если ваш PT показывает 2BB/100 значит Mo=0.02

    Dev - стандартное отклонение за одну партию. Если пати показывает 12BB/100, значит это отклонение за одну партию равняется 1.2BB. Не вдаваясь в детали просто делим циферку на 10.

    б - кол-во сигм. Оно равно 2-м для достоверности в 95% и 3-м для достоверности 99.7%. Вообще насколько я понимаю это коэффициент Стьюдента для нормального распределения. Но в народе говорят - вылетел за 3 сигмы - видимо так проще.

    Сначала посчитаем в каких пределах лежит наше матожидание.

    Все считается из следующей формулы:

    результат за N партий= Mo*N +- б*Div*sqrt(N)

    sqrt - квадратный корень

    Таким образом зная оценки Мо и Div за N испытаний мы можем узнать верхнюю и нижнюю границу нашего реального Mo с высокой достоверностью.

    соответственно если результат за N партий поделить на N получим границы для Мо

    Будем все считать для 95% достоверности, т.е. б=2

    Подставляем циферки:

    1. Верхняя граница:

    Моверх=(0.02*20000+2*1.2*sqrt(20000))/20000=0.037

    2. Нижняя граница

    Монижн=(0.02*20000-2*1.2*sqrt(20000)/20000=0.003

    Таким образом мы можем сказать что с 95% вероятностью наше реальное матожидание лежит в диапазоне 0.3БС/100 и 3.7БС/100. Т.е фактически мы являемся игроком положительным. Легко заметить, что если мы наиграли чуть меньше тыс партий с Мо=2БС/100 мы ещё далеко не можем сказать - положительный ли мы игрок или отрицательный.

    Далее переходим ко второй части задачи, а именно к расчету банкролла для заданного риска. Опять же берем 2сигмы, т.е. считаем 5% риск. Внимание 5% риск означает что каждый 20-й человек раззорится, а потому если вы играете чтобы жить вам надо взять 3сигмы как минимум, либо как второй вариант скакать по лимитам вниз при достижении определенной нижней границы, чтобы не раззориться никогда.

    Т.е. грубо если вы снимаете все деньги выше расчетного банкролла и тратите их на свои какие-то нужды, то через в течение следующих 20 расчетных диапазонов вы скорей всего раззоритесь.

    Для того, чтобы посчитать максимальный отрицательный стрик нам надо найти экстремум функции указанной выше. Т.е. нам надо найти такое N при котором функция

    результат за N партий= Mo*N - б*Div*sqrt(N)

    будет имень наиболее отрицательное значение. Таким образом мы узнаем с какой периодичностью ожидать крупные отрицательные стрики и какой глубины они будут.

    Для нахождения экстремума возьмем производную от указанной функции и приравняв её нулю найдем искомое N

    0=Mo-б*Div*1/2/sqrt(N)

    Далее путем несложных преобразований:

    Mo*sqrt(N)=б*Div*1/2

    sqrt(N)=б*Div*1/2/Mo

    N=(б*Div*1/2/Mo)^2

    ^2 означает что все надо возвести в квадрат

    Подставляем цифры

    N=(2*1.2*0.5/0.02)^2=3600 партий

    Подставляем это найденое N в первоначальную формулу:

    результат за N партий= Mo*N - б*Div*sqrt(N)

    результат=0.02*3600-2*1.2*sqrt(3600)=-72

    Таким образом мы видим, что через 3600 следующих сыгранных партий мы с вероятностью 95% не можем залететь более 72 больших ставок в минус.

    Отсюда можно посчитать - какова вероятность того, что мы не испытаем стрика более 72 больших ставок вниз скажем за 360 000 партий. Это вероятность равна 0.6% (0.95^100) , т.е. лишь один счастливчик из 168 с похожими на наши параметрами может похвастаться тем, что ему достаточно банкролла в 70 ставок сыграв такое большое кол-во партий. Все остальные на такой дистанции при такой же игре банкролл в размере 72 ставки зальют.

    Подставив в вышеуказанные вычисления сигму равную 3-м (т.е. 0.997%) получим что с вероятностью 0.997 за следующие 8100 партий мы не вылетим за 162 больших ставки в минус.

    Можно сразу посчитать кому хватит банкролла в 162 ставки за те же 360 000 партий для сравнения. Этот % персонажей равен 0.997^44.44=87.51%. (44.44 получается делением интервала в 360 000 партий на отрезки по 8100 партий) Уже лучше, да? Т.е. 87 человек из ста не испытают колебаний банкролла выше, чем 160 ставок вниз за 360 000 партий. Увеличив количество партий до 810 000 мы обнаружим, что таких людей 74%. Т.е. один из 4-х таки сольет больше.

    Теперь вспомним, что матожидание наше плавает и точное значение его мы не знаем и мало того оно ещё меняется и мы играем хуже когда много залили кряду и найдем наиболее безрисковые значения банкролла - теперь уже несложно.

    Можно заметить, что меняя значения дисперсии и Мо требования к банкроллу будут скакать не по детски. Например играя с дисперсией 16BB/100 требования к банкроллу будут уже в размере 300 ставок. Но если при этом матожидание уже 3 ставки/100, то все равно около 200 ставок должно хватить. (Это такое лёгкое сравнение коротких игр с длинными).

    Слабоположительный игрок, который например зарабатывает в среднем лишь 0.5БС/100 при той же дисперсии может легко налететь на стрик в 700 ставок в минус.

    По моей статистике (на сегодняшний день 155 тысяч партий) значение для 3-х сигм получается 262 ставки (я держу банкролл 500 т.к. живу этим, я недавно сократил его с 1000), а значения матожидания в пределах 2.3 и 4.4 ставок/100.


    IaokK2UACI.jpg

    hXbcIASf25.jpg
    1/13
    Ответить Цитировать
    1
  • Симпатишно выглядит, а в чём преимущества перед http://www.pokerdope.com/poker-variance-calculator/ или прога на случай, если там сделают платно/снесут?
    1/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 26.9.2018)
    Симпатишно выглядит, а в чём преимущества перед http://www.pokerdope.com/poker-variance-calculator/ или прога на случай, если там сделают платно/снесут?


    Преимущество, что можно к примеру посчитать EV и по EV построить график распределения этого EV. Есть симуляция монетки для лучшего понимания теории вероятностей. Лучше наглядность и читаемость на графике. Программа создана для обучение теории вероятностей и сопуствующим им направлениям в виде покера, трейдинга, блек джека, экономических процессов и т.д.. Т.е. она не завязана чисто под покер, и позволяет моделировать разные задачи связанные с теорией вероятностей. К примеру тоже EV в покере мы используем к примеру 60% вероятность выигрыша для 1 банка со ставкой 0.67 банка. В трейдинге имеем совсем противоположный эффект, мы рискуем 1 чтобы выиграть 3, при вероятности выиграть 30% и будем уже в плюсе! Плюс изменяя отношение риска к вознаграждению, и вероятность победы, можно промоделировать разные ситуации и выбрать ту стратегию, которая будет иметь меньшую зависимость от дисперсии. Еще это основа для понимания риск менеджмента в покере, трейдинге ;)
    Сообщение отредактировал jacklie21 - 26.9.2018, 21:12
    2/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jacklie21 @ 26.9.2018)
    К примеру тоже EV в покере мы используем к примеру 60% вероятность выигрыша для 1 банка со ставкой 0.67 банка. В трейдинге имеем совсем противоположный эффект, мы рискуем 1 чтобы выиграть 3, при вероятности выиграть 30% и будем уже в плюсе!

    Не понял юмора - в покере, если мы ставим в блеф 2/3 банка на ривере, то нам нужно 40% фолд эквити чтобы в 0 сыграть, если же мы колим 2/3 банка на ривере, то нам надо 40% эквити против диапазона оппа, чтобы в 0 выйти. А если мы ставим в блеф 1/3 на ривере, то нам надо 25% фолд эквити, чтобы играть в 0, то есть с 30% мы так же будем в плюсе, как и в трейдинге.
    2/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 26.9.2018)
    Не понял юмора - в покере, если мы ставим в блеф 2/3 банка на ривере, то нам нужно 40% фолд эквити чтобы в 0 сыграть, если же мы колим 2/3 банка на ривере, то нам надо 40% эквити против диапазона оппа, чтобы в 0 выйти. А если мы ставим в блеф 1/3 на ривере, то нам надо 25% фолд эквити, чтобы играть в 0, то есть с 30% мы так же будем в плюсе, как и в трейдинге.


    Спасибо, ошибся, давно не играл в покер. Только не 40%, а 41%. Во вторых 41% будет недостаточно, чтобы зарабатывать, есть такая штука как рейк, который на некоторых лимитах высокий и больше общего винрейта, еще есть дисперсия. В трейдинге к примеру можно брать 1 к 3 нам надо всего 26%, 1 к 5, бывает даже 1 к 10 все зависит от торговой стратегии, но естественно чем больше отношения риска к прибыли, тем реже мы будем выигрывать, но чтобы зарабатывать нам надо реже выигрывать. В этом плане в трейдинге больше свободы выбора стратегии, есть разные стили торговли и т.д., в чем-то проще чем в покере, в чем-то сложнее. Но влияние дисперсии в трейдинге ниже и так не стрикует как в покере.

    JuOur88.jpg

    cCzqqPM.jpg
    Сообщение отредактировал jacklie21 - 27.9.2018, 11:10
    3/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jacklie21 @ 27.9.2018)
    Спасибо, ошибся, давно не играл в покер. Только не 40%, а 41%. Во вторых 41% будет недостаточно, чтобы зарабатывать, есть такая штука как рейк, который на некоторых лимитах высокий и больше общего винрейта, еще есть дисперсия.

    Ну ёмаё 2/(2+3)= сколько по-твоему, 0,41 что ли? А насчёт рейка - согласен, только разве в трейдинге ничего типа него нету?

    Цитата (jacklie21 @ 27.9.2018)
    чем больше отношения риска к прибыли, тем реже мы будем выигрывать, но чтобы зарабатывать нам надо реже выигрывать. В этом плане в трейдинге больше свободы выбора стратегии, есть разные стили торговли и т.д., в чем-то проще чем в покере, в чем-то сложнее. Но влияние дисперсии в трейдинге ниже и так не стрикует как в покере.

    Не понял, чтобы зарабатывать в трейдинге нам надо реже или чаще выигрывать, и почему? В покере тоже есть разные стили игры и её разновидности, одни более дисперсионные, другие менее. А насчёт диспы в трейдинге - это же смотря какая волатильность наверное, насколько рынок непредсказуем, в каких-то случаях может и выше, чем в покере быть.
    Сообщение отредактировал picklock - 27.9.2018, 14:45
    3/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 27.9.2018)
    Ну ёмаё 2/(2+3)= сколько по-твоему, 0,41 что ли? А насчёт рейка - согласен, только разве в трейдинге ничего типа него нету?


    Не понял, чтобы зарабатывать в трейдинге нам надо реже или чаще выигрывать, и почему? В покере тоже есть разные стили игры и её разновидности, одни более дисперсионные, другие менее. А насчёт диспы в трейдинге - это же смотря какая волатильность наверное, насколько рынок непредсказуем, в каких-то случаях может и выше, чем в покере быть.


    Выше расчет сделал. 2/3 это ближе 0.67 чем 0.66. Правило округления, школьный курс математики.

    В трейдинге главная проблема, что мы не можем чаще выигрывать! Практически нет таких стратегий, которые дают чаще выигрывать, даже чаще выигрывая обычно не будет ситуаций, которые нам дадут лучшее соотношение риска к убытку. Поэтому в инвестировании чаще всего придерживаются правила, что риск должен быть в несколько раз ниже прибыли. Например, имея соотношение 1 к 8(это реально, я брал такие движения, они реже встречаются), мы выигрывая всего в 20% случаев, будем зарабатывать больше(EV=0.8) чем при 1 к 3 вероятности 35%(EV=0.4). Насчет волатильности(дисперсии) вспоминаем курс теории вероятностей(экономической теории), что влияние дисперсии ниже чем выше наше мат.ожидание. Даже есть такой показатель коэффициент Шарпа, который если считать грубо, то равен мат.ожидание/волатильность(она же дисперсия).
    4/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jacklie21 @ 27.9.2018)
    Выше расчет сделал. 2/3 это ближе 0.67 чем 0.66. Правило округления, школьный курс математики.

    Ну 67/(67+100)=0.41, или всё таки 0.401?
    Насчёт диспы в трейдинге - там же можно прогнозы делать, фундаментальный и технический анализы, инсайдерскую инфу получать и т.д., поэтому кмк она не такая абстрактная, как в покере. Ещё если величина волатильности большая, то просто на стоп-лоссах можно терять дофига.
    Сообщение отредактировал picklock - 27.9.2018, 16:53
    4/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 27.9.2018)
    Ну 67/(67+100)=0.41, или всё таки 0.401?
    Насчёт диспы в трейдинге - там же можно прогнозы делать, фундаментальный и технический анализы, инсайдерскую инфу получать и т.д., поэтому кмк она не такая абстрактная, как в покере. Ещё если величина волатильности большая, то просто на стоп-лоссах можно терять дофига.

    При 40% минусовое мат. ожидание. При 41% плюсовое, и то не ахти какое. Смотрите тот же коэффициент Шарпа на картинке выше. Неужели так сложно догадаться, что было округление до целого прибыльного процента. Я привык считать проценты с запасом, при 40% эквити не факт, что прибыльнее ставить, чем фолдить. Еще берем вероятность того, что если ориентироваться по статистике на оппонента, вероятность может плавать в определенных пределах, вспоминаем t-критерий Стьюдента из Статистики. Так же есть вероятность, что вы можете ошибиться в расчетах в игре, что вносит свою ошибку.

    Начнем с того, что инсайдерская информация это уголовное дело во многих странах, регуляторы жестко следят за этим. Во вторых у вас ее нет, можно так что забыть, как страшный сон. Не стоит смешивать фундаментальный и технический анализ. Фундаментал используют чаще всего крупные игроки, у них есть масса денег, и они могут двигать рынок своей массой денег, они изучают экономические показатели компаний. Технический анализ используют все остальные, он удобнее для спекуляции, и хеджирования. Главная проблема фундаментала маленькая прибыль, если у вас к примеру 100 миллионов долларов, то прибыль 20-30% в год это уже 20-30млн в год, что не плохо. А если у вас 100тыс.руб, то это всего 20-30тыс.руб ну вообще ни о чем... Кто следует фундаменталу сидят долго, кто занимается тех.анализом при повышении риска могут выйти, или не входить, кто следует фундаменталу должен сидеть часто месяцами - годами в позиции, и ловить колебания рынка т.к. фундаментал работал только на большом отрезке времени и не всегда... По этой причине обычные трейдеры используют тех.анализ, делают больше сделок и пытаются понять движения крупного игрока, подстраиваются под него с минимальным риском... Насчет того, что стопы выбивает тут несколько причин. Первая, стратегия просто не работает. Сейчас не мало около рыночников учит стратегиям, которые уже не работают. Вторая причина, вы не правильно берете точку входа, самое сложное в трейдинге научится находить точки входа с минимальным риском, и чтобы одновременно зайдя в них ваши стопы редко выбивали... Этому можно учиться годами...
    Сообщение отредактировал jacklie21 - 27.9.2018, 18:40
    5/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jacklie21 @ 27.9.2018)
    При 40% минусовое мат. ожидание. При 41% плюсовое, и то не ахти какое. Смотрите тот же коэффициент Шарпа на картинке выше. Неужели так сложно догадаться, что было округление до целого прибыльного процента. Я привык считать проценты с запасом, при 40% эквити не факт, что прибыльнее ставить, чем фолдить. Еще берем вероятность того, что если ориентироваться по статистике на оппонента, вероятность может плавать в определенных пределах, вспоминаем t-критерий Стьюдента из Статистики. Так же есть вероятность, что вы можете ошибиться в расчетах в игре, что вносит свою ошибку.

    В покере 1% туда-сюда скорее роли не сыграет, потому что ко всему перечисленному, ещё комбинации сами по себе искажают %, и в игре с точностью до 1% сложно высчитывать, поэтому приходится округлять. И принято высчитывать нулевую точку точно, а относительно неё уже будет более понятно, в какой плюс или минус будет ставка, или колл. Потому что иначе сразу ошибка закладывается в дальнейшие вычисления, и хотя она у тебя чуть плюсовая, для балланса нужна именно точка 0.
    Я на бирже никогда не играл, и не собираюсь, просто одно время интересовался поверхностно, что там и как вообще.)
    Сообщение отредактировал picklock - 27.9.2018, 18:58
    5/15
    Ответить Цитировать
    0
  • "Математика покера" Билли Чена читал? Там в 3 томе про вычисление риска банкротства есть и пр., возможно это как-то твоему вопросу в шапке поможет.
    6/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 27.9.2018)
    "Математика покера" Билли Чена читал? Там в 3 томе про вычисление риска банкротства есть и пр., возможно это как-то твоему вопросу в шапке поможет.


    Нет. Не читал, но спасибо за книгу. Почитаю, математика это интересно. В свое время спектры открытия математически расчитывал под лимит, высчитывал в креве оптимальные спектры и линии защиты блаиндов, спектры стила, линии розыгрыша. Я пока методом аборигенов, пытаюсь сам допереть на основе знаний из теории вероятностей. Вроде получилось.
    sqrt - корень квадратный.
    X - количество рук.
    winrate - винрейт(надо делить на 100).
    dev - значение дисперсии.(надо делить на 10).
    cdev - текущее отклонение
    profit - это прибыль в точке X и равна winrate * X.
    change - глубина просадки в точке X.
    laplace - значение функции нормального распределения, для интегральной функции(их два вида):
    image001.gif

    Можно взять значение тут http://sernam.ru/book_tp.php?id=123

    profit = winrate * X
    cdev = dev * sqrt(X)
    change = profit - 4 * cdev
    (laplace(-profit/cdev)) - (laplace(change/cdev))) * 100


    Таким образом можно составить таблицу X - дистанция : Максимальная просадка для этой дистанции : Вероятность.
    Накидал в екселе, может кому пригодится. Но возможно где-то ошибся в расчетах. Еще есть отличие от http://www.pokerdope.com/poker-variance-calculator/, там максимальная вероятность задана в 100%, а у нас 50%. 50% правильнее так как это реальная вероятность попасть в такой стрик, так как мы берем только отрицательную часть куполообразной кривой, и вероятность попадания в эту часть <=50, и такая же вероятность иметь перебор по мат.ожиданию(положительная часть куполообразной кривой). Т.е. чтобы сопоставить значения с pokerdope, наше значение надо умножить на 2.


    Код
    2813 hands = -1478.49 : 38.8548%
    5625 hands = -2025.00 : 34.4419%
    8438 hands = -2418.18 : 31.1879%
    11250 hands = -2731.98 : 28.5507%
    14063 hands = -2995.06 : 26.3165%
    16875 hands = -3222.11 : 24.3740%
    19688 hands = -3421.86 : 22.6556%
    22500 hands = -3600.00 : 21.1168%
    25313 hands = -3760.47 : 19.7260%
    28125 hands = -3906.15 : 18.4597%
    30938 hands = -4039.22 : 17.3001%
    33750 hands = -4161.35 : 16.2330%
    36563 hands = -4273.90 : 15.2470%
    39375 hands = -4377.94 : 14.3327%
    42188 hands = -4474.38 : 13.4822%
    45000 hands = -4563.96 : 12.6888%
    47813 hands = -4647.32 : 11.9469%
    50625 hands = -4725.00 : 11.2515%
    53438 hands = -4797.47 : 10.5982%
    56250 hands = -4865.12 : 9.9833%
    59063 hands = -4928.33 : 9.4035%
    61875 hands = -4987.41 : 8.8557%
    64688 hands = -5042.62 : 8.3373%
    67500 hands = -5094.23 : 7.8459%
    70313 hands = -5142.45 : 7.3792%
    73125 hands = -5187.49 : 6.9353%
    75938 hands = -5229.53 : 6.5124%
    78750 hands = -5268.73 : 6.1089%
    81563 hands = -5305.24 : 5.7233%
    84375 hands = -5339.21 : 5.3541%
    87188 hands = -5370.76 : 5.0001%
    90000 hands = -5400.00 : 4.6602%
    92813 hands = -5427.04 : 4.3332%
    95625 hands = -5451.99 : 4.0181%
    98438 hands = -5474.93 : 3.7141%
    101250 hands = -5495.94 : 3.4202%
    104063 hands = -5515.12 : 3.1356%
    106875 hands = -5532.52 : 2.8596%
    109688 hands = -5548.23 : 2.5915%
    112500 hands = -5562.31 : 2.3306%
    115313 hands = -5574.81 : 2.0763%
    118125 hands = -5585.80 : 1.8280%
    120938 hands = -5595.32 : 1.5852%
    123750 hands = -5603.44 : 1.3474%
    126563 hands = -5610.19 : 1.1141%
    129375 hands = -5615.62 : 0.8848%
    132188 hands = -5619.78 : 0.6591%
    135000 hands = -5622.70 : 0.4367%
    137813 hands = -5624.43 : 0.2171%
    140625 hands = -5625.00 : 0.0000%



    Скачать Файлы
    Посмотреть онлайн Вот сама таблица вы облаке
    2rxWaLM.jpg
    Сообщение отредактировал jacklie21 - 27.9.2018, 23:50
    6/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Раз у тебя там EV можно вычислять, то может ты туда припаяешь поле, чтобы вводить поправки на разный рейк, и кэп этого рейка?
    7/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 27.9.2018)
    Раз у тебя там EV можно вычислять, то может ты туда припаяешь поле, чтобы вводить поправки на разный рейк, и кэп этого рейка?


    Это делать скорее всего не буду. Для таких целей есть CardRunners EV. Прога для более простых расчетов, для обучения, понимания дисперсии и построения системы риск менеджмента.
    7/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (jacklie21 @ 27.9.2018)
    Еще есть отличие от http://www.pokerdope.com/poker-variance-calculator/, там максимальная вероятность задана в 100%, а у нас 50%. 50% правильнее так как это реальная вероятность попасть в такой стрик, так как мы берем только отрицательную часть куполообразной кривой, и вероятность попадания в эту часть <=50, и такая же вероятность иметь перебор по мат.ожиданию(положительная часть куполообразной кривой). Т.е. чтобы сопоставить значения с pokerdope, наше значение надо умножить на 2.

    Если ты про вероятность даунстрика например в 300+ BB 86.20% на дистанции 100к рук, при стандартном отклонении 100, и винрейте 2.5ВВ/100, то в чём проблема осуществимости такого стрика? Я думаю там никак не может быть <=50%.
    8/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 28.9.2018)
    Если ты про вероятность даунстрика например в 300+ BB 86.20% на дистанции 100к рук, при стандартном отклонении 100, и винрейте 2.5ВВ/100, то в чём проблема осуществимости такого стрика? Я думаю там никак не может быть <=50%.


    Не может быть! Вспоминаем куполообразную кривую Гаусса — Лапласа. Дисперсия нам может дать как недобор по EV, так и перебор с такой же вероятностью, поэтому 100 / 2 = 50%. 0 считайте линия EV. Относительно нее может быть в обе стороны разброс. На покердоп там на самом деле не вероятность даунстрика считается, там берется за 100% всех людей кого настигнет даунстрик и показывает распределение вероятностей между ними. По мне бестолковые там цифры, не позволяют точно оценить вероятность залится. Кстати добавил комиссионные сборы(рейк) в программу в расчете EV. Почти все готово для релиза, осталось написать мануал, и создать пакеты под разные платформы.
    Normal_distribution_pdf.png
    8/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Насколько я понимаю, поскольку вопрос не в том, случится ли один апстрик или/и один даунстрик, а скорее даже в том, сколько таких небольших стриков и в плюс и в минус на такой огромной дистанции в среднем случится (дофига, может быть где-то штук 10-30), насколько они жесткие будут, и т.д., то неправильно каждому из них задавать максимальную вероятность 50%. Вероятность будет больше при таком стандартном отклонении.
    Сообщение отредактировал picklock - 28.9.2018, 21:55
    9/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 28.9.2018)
    Насколько я понимаю, поскольку вопрос не в том, случится ли один апстрик или/и один даунстрик, а скорее даже в том, сколько таких небольших стриков и в плюс и в минус на такой огромной дистанции в среднем случится (дофига, может быть где-то штук 10-30), насколько они жесткие будут, и т.д., то неправильно каждому из них задавать максимальную вероятность 50%. Вероятность будет больше при таком стандартном отклонении.


    Вот вы сейчас пытаетесь опошлять статистику и теорию вероятность, нормальное распределение. Если провести аналогию, то вы пытаетесь сказать, что все люди "шлюхи" и "п*расы". Отклонение работает в обе стороны! Такого не бывает, что только даунстрик будет! Смысл в том, что у нас будет периодически перебор, и периодами недобор, на дистанции наша прибыль будет стремится ближе к линии EV - это называется стабилизация частот в теории вероятностей. Простой пример, к примеру у нас AKs и выставляемся на префлопе против KK. У нас 34.106% у оппонента 65.894%. Мы условно поймали на флопе старшую пару, собрали флеш, стрит, старшую пару и переехали оппонента. Так было к примеру 5 раз подряд. У нас перебор по EV. Дальше к примеру мы так же выставляем, но мы 14 раз поряд проигрываем. Дальше к примеру опять у нас апстрик и нам дает опять перебор по EV. И так меняется периодами. Смысл в том, что вероятности распределяются случайным образом по обе стороны от линии EV, и только на дистанции происходит стабилизация частот. Если взять аналогию с монеткой, то вероятность, что 3 раза упадет орел, очень высокая, что 10 раз подряд упадет вероятность реальная, но намного ниже, дальше чем больше мы подбрасываем, то монетка на обе стороны будет падать примерно 50%. 100% / количество исходов = 100%/2 = 50%. В случае с монеткой, на самом деле исходов может быть минимум 4, монетка еще может встать на ребро или укатится, но мы упускаем эти вероятности так как вероятность этих событий очень низкая, и не значительная по сравнению с основными вероятностями.
    Смотрите картинку, у нас отклонения распределяются по обе стороны, и практические не вылетают из нормального распределения больше 3 сигм. Не смотрите, что снизу чуть больше заходит за 2 сигмы, это из-за генератора чисел с гауссовым распределением, 30 участников выборка слишком маленькая, каждый участник может по своему отклоняться, если сделать симуляцию еще раз, то результат будет чуть другой, и может так же больше заходить сверху, и очень редко может вылетить за 3 сигмы.
    De0lgXu.jpg
    Сообщение отредактировал jacklie21 - 28.9.2018, 22:42
    9/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Аналогия совершенно не соответствует, я не об этом. Если по аналогии с подбросом монетки, то мы сейчас вычисляем не вероятность выпадения орла или решки, а вероятность стрика допустим в 3 орла, на дистанции 10000 подбросов, она ведь будет больше 50%?
    10/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (picklock @ 28.9.2018)
    Аналогия совершенно не соответствует, я не об этом. Если по аналогии с подбросом монетки, то мы сейчас вычисляем не вероятность выпадения орла или решки, а вероятность стрика допустим в 3 орла, на дистанции 10000 подбросов, она ведь будет больше 50%?


    У вас да может быть больше 50%. Только это не вероятность стрика, а ваша глубина просадки. И что ваше мат. ожидание отклонилось. Но вы забываете, что симуляция происходит для большого количества игроков. У кого-то будет перебор по EV. Вероятность считается от общего количества игроков, а не вас конкретно! То есть если взять 1000 игроков, то примерно у 500 игроков будем перебор, и примерно 500 недобор.
    10/13
    Ответить Цитировать
    0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.