• Всем привет. Моё имя Сергей, 28 лет , город Курск. Решил завести дневник т.к гуру говорят это + EV .
    Собственно играю в покер уже 8 лет но из них где то плотно 3 года. Последние 3 месяца играл турниры 1-2-5$ Допустил несколько ошибок а именно-
    съездил в сочи на серию пати с 1000ппл денег + вывел 330 на карманные расходы) В итоге сыграл 2 турнира и вылетел, хорошо что жилье и дорогу оплатили. Поехал дальше к морю и 3 дня занимался съемом девушек в одиночку . 2 из которых закончил удачно а один день было два варианта но не реализовал, чуть отклонились от темы... Вообщем далее у меня было 130 д играл 1$ затащил несколько турниров банкролл вырос до 550 , и я перешел на аби 5 что вообщем является второй ошибкой в сезоне. Стрикануло или плохо играл итог 50$ /
    Это было лирическое отступление , но я положу все что возможно на алтарь победы чтобы добиться успеха в покере. Буду постить руки и заниматься правильными вещами . Все спасибо кто прочитал , ГЛ_
    Сообщение отредактировал SepGant - 19.10.2020, 23:53
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • Пару мыслей набежало... Вообщем для себя решил что лучше читать блог , общаться с людьми а не тупо смотреть новости в интернете. В свободное время занимаюсь спортом, пешими прогулками , люблю общаться и знакомиться с девушками, хожу на танцы бачата ( Всем советую кто хочет общаться с дамами а не дрочить дома на порнуху) Выходим с другом знакомиться регулярно, так же собираюсь записаться на йогу ( смотри предыдущий совет) . Стараюсь как то быть полезен обществу, будут вопросы задавайте. Вчера был на вечеринке в итоге уехал с дамой к ней))
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Цель стать миллионером до 30 лет, осталось 1.5 ))
    Сообщение отредактировал SepGant - 24.9.2018, 3:19
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0