Зарегистрировался на ПС в июне. Закинул 20$, получил еще 10$ в виде бонусов, поиграл пару месяцев (отыграл все бонусы в первую неделю), вчера решил вывести деньги (29$). Вместо вывода денег получаю блокировку аккаунта и вот такое письмо на почту:
"Ваш запрос на вывод средств был отменен, а средства возвращены на Вашу учетную запись PokerStars. Вы можете продолжить использовать данные средства за нашими столами.
Просим Вас помнить о том, что PokerStars является прежде всего местом для игры в покер. Мы не являемся финансовым учреждением или сервисом для перевода средств. Каждая операция по депозиту или выводу средств стоит денег, и мы платим эти деньги за игроков, которые играют с внесенными депозитами. К сожалению, мы не имеем возможности покрывать подобные издержки для депозитов и выводов средств, не предназначенных для игры за нашими столами.
Мы не устанавливаем минимальное или максимальное количество средств, которое Вам необходимо отыграть, однако мы рассчитываем, что Вы будете использовать PokerStars по прямому назначению - для игры в покер.
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Отдел безопасности PokerStars"
Поддержка пока молчит.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией и каким образом лучше поступить?
"Ваш запрос на вывод средств был отменен, а средства возвращены на Вашу учетную запись PokerStars. Вы можете продолжить использовать данные средства за нашими столами.
Просим Вас помнить о том, что PokerStars является прежде всего местом для игры в покер. Мы не являемся финансовым учреждением или сервисом для перевода средств. Каждая операция по депозиту или выводу средств стоит денег, и мы платим эти деньги за игроков, которые играют с внесенными депозитами. К сожалению, мы не имеем возможности покрывать подобные издержки для депозитов и выводов средств, не предназначенных для игры за нашими столами.
Мы не устанавливаем минимальное или максимальное количество средств, которое Вам необходимо отыграть, однако мы рассчитываем, что Вы будете использовать PokerStars по прямому назначению - для игры в покер.
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Отдел безопасности PokerStars"
Поддержка пока молчит.
Вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией и каким образом лучше поступить?