Не идет мультитейблинг

Последний пост:19.07.2018
0
  • Привет всем. Я начинающий игрок в спины, играю около 3 месяцев 1$ и вот наиграл я 3к туриков на 1 столе(график ниже). И вроде неплохо, 82 chipev за турик., ITM 39,3% И вот я решил, что пора двигаться дальше и решил играть 2 стола, чтобы потом более плавно перейти на 3$. Отыграл я 100 туриков и чето не то, -1100 фишек по EV и -5500 netwon. И вот теперь я хз, либо мне просто не заходит и оппы на ривере дотягивают свои гатшоты, либо это связано с тем, что 2 стола просто не тяну. Я конечно понимаю, что 100 туриков не дистанция, но все же последние раздачи меня немного удручили.Теперь вот сомневаюсь, мб легче перейти на 3$ и играть 1 стол? Сколько вообще нужно времени чтобы адаптироваться к игре на 2-3 столах в спины? Подскажите плс кто проходил.


    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • >либо мне просто не заходит и оппы на ривере дотягивают свои гатшоты, либо это связано с тем, что 2 стола просто не тяну

    Либо и то и то. В любом случае, с непривычки сложнее играть большее количество столов, чем привык\было комфортно до этого. Навык мультитейблинга прокачивается только опытом. Сначала можно подключать второй стол на небольшое количество времени (на условные 10 минут, скажем), а после этого опять возвращаться минут на 15 на комфортную игу на одном столе. Потом опять на чуть-чуть второй стол добавить, потом убрать. Ну и постепенно увеличивать время игры на двух столах одновременно до тех пор, пока не станет комфортно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.