Попытка уйти в онлайн номер раз))

Последний пост:03.07.2018
3
Статистика
Всего постов
3
473 просмотра
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
03.07.2018 +1
03.07.2018 0
03.07.2018 0
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • Всем добрый день, своего имени предпочтут не раскрывать.
    Не много о себе: играю в покер 5-6 лет почти все время офлайн. Играл в мск и питере, в основном дилер чойс до 500/500 в руб. Покер не был основным заработком, но приносил не плохие деньги. В начале 2018 года случились траблы с работой долгое время ничем не занимался, и тут смотря стримы народа на Твиче, заметил что в мою любимую омаху в интернете играют просто ужасно, это я про дешёвые турниры. Собственно решил создать акк на стразах, вот играю уже неделю результаты пока радуют. Ник на стразах nagibator2112, почему такой ник даже не спрашивайте. Дневник создал для чего не знаю)). Как многие пишут для самоконтроля. А это наверное моя основная проблема.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Пока играю без программ, так как не умею ими пользоваться. Так же если кто подскажет где и как смотреть на себя статистику буду благодарен
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Пока не очень представляю, что буду писать в блоге, подобного опыта не было не когда. Играю турниры PLO почти все что есть на стартах кроме 530 ну и 109 и 215 стараюсь грузить редко+всегда открыты 1-2 стола PLO 50
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.