Вот он, тот самый момент когда я решился! На что решился? Ответ на этот вопрос я сам пока не нашёл, но дальше продолжать закатывать на микролимитах без особой мотивации мне надоело! Пусть этот блог станет отправной точкой , с которой я возьму себя в руки и начну добиваться своих целей.
Цели? Кто-то сказал "цели"? Думаю, что почти каждый блог микролимитчика должен содержать этот пункт. 1. Начать правильно разбирать свою базу и научиться находить лики. 2. Продвинуться по лимитам, пока до нл10. 3. Выехать в оффлайн и поиграть как кэш так и турниры.
Начало будет положено сегодня вечером, начальный депозит 35$(если закончатся, докину ещё, но хочу попробовать стартовать именно с этой суммы)
Вот он, маленький, но выполнимый план.
Ах да, до этого ж вы читали обезличенного микролимитчика, что не есть хорошо. Думаю, самое время рассказать немного о себе.
Зовут Миша, не так давно стукнуло 20, живу в Ленинградской области. Учусь в вузе(2 курс), работаю техником-проектировщиком(по направлению обучению). Увлечений особо нет, кроме всеми любимого покера, эта игра увлекла меня чуть больше полугода назад и понеслось..
Сегодня не получилось откатать нормальную сессию, но лучше чем ничего. Сильная передача по ЕВ, и ничего более...
Завтра планирую откатать дистанцию в разы больше, пока начал nl2 зум, если будет идти хорошо-продолжку играть зум, а если сильно упадёт винрейт, придётся переходить на рег столы.
а вот и первая странная рука, которую я бы хотел обсудить, считаете ли вы это куллером или плохой игрой с моей стороны? Оп достаточно агрессивный и фишеватый(60 на 20(выборка небольшая 50 рук))
Hand Information PokerStars No Limit, 0.05 BB (6 handed). Hand History converter courtesy of pokerhandreplays.com
Table Information Seat: 1 Hero ($5.2) Dealer Seat: 2 el mostri ($3.52) Small Blind Seat: 3 rataround ($17.5) Big Blind Seat: 4 jekaruspoker ($5.02) Seat: 5 samuka931 ($4) Seat: 6 maskargent ($4.83) Dealt to Hero