GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:23 апреля
146
1 20 40 41 42 43 46
  • Приветствую покерное компьюнити.
    У меня такая история: сделал я депозит 350 долл в рум Tigergaming, начал играть в кеш нл 10-25 я сумел поднятся за 2 недели до лимита нл100 с результатом 15/100 ник worldclub. В итоге в один из дней мой аккаунт обрывается посреди сессии, я пытаюсь залогинится в клиент, и не могу зайти. После этого я отправил кучу сообщений в саппорт, и мне не приходило ответа, и через неделю я получаю следующее письмо:

     

    pokersecurity@tigergaming.com

    01:55 (11 часов назад)

     

     

    Good day,

     

    I hope that this email finds you well.

     

    After reviewing your account, we noticed that you have been receiving funds via our poker software. Due to this prohibited activity, we have decided to permanently close your account and confiscate your remaining balance.

     

    As per our terms and conditions -

     

    "Chip dumping is the act of purposely losing hands to specific players, with the intent to swop chips on cash tables/tournament tables/SNGs. All players involved in chip dumping will have their funds confiscated and their accounts closed and banned from playing on the network."
     

    Kind regards,

     

    Cooper West.

    Poker Security

     

    Меня ложно обвинили, в том чего я не совершил. До этого не было никаких предупреждений и замечаний со стороны саппорта. Также в доказательствомоих действий не было предоставлено никаких скриншотов и других доказательств. А потому что я не совершал этого. И лично  я невижу смысла чипдампинге. Также не использовал никакого запрещенного софта. В аккаунте было 2100долл, и их нагло конфисковали. Это больше полвины моего банкролла, и покер является единственным источником дохода, и очень нуждаюсь в данных средствах для меня это большие деньги. Надеюсь на вашу поддержку и понимание, вместе мы сила. Также, надеюсь, что руководство рума Тигергейминг образумится, возможно, они сделали ошибочные выводы, и вернули мне легальный статус. И больше такого инцедента не повторится.

    Также хотел пояснить, по поводу чипдампинга хотел пояснить еще можно оправдать заморозку аккаунта, но как можно оправдать конфискацию средств. Если сравнивать его с тимплеем, это средства заработанные обманным путем конфискация имеет быть место. При чипдампинге нет обманного заработка средств, а значит о конфискации не может быть и речи!

    Сообщение отредактировал nailchampion - 18.4.2022, 13:44
    1/2
    Ответить Цитировать
    0

  • pokersecurity@tigergaming.com
    04:40 (27 минут назад)
    кому: мне

    Hi there Nail.



    This is Leroy from Tigergaming.com



    I hope this email find you well sir.
    I'd like to thank you for your cooperation with our investigation.
    We appreciate your understanding & patience while we completed our checks.


    I'm happy to let you know that your account has been cleared and that you may once again use your account as per normal.
    We do apologize for the inconvenience, but please do know that we take precautions while we do our security checks.



    Thank you for your understanding and patience and we wish you continued success at the tables.

    There's no need or us to call you, as everything is in order now.

    If you do need any assistance, you are always most welcome to get in touch with us via email or telephone.



    Regards

    Leroy
    The Tigergaming.com Poker Security Team


    Пришел ответ, акк разбанили. Но я все равно на чеку, надеюсь больше не повторится. Огромное спасибо за поддержку саппорту джипситим! Реальные профессионалы!

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • RoyalPublic, Добрый день! Изучим ситуацию и предоставим ответ в телеграме

    260/298
    Ответить Цитировать
    0
  • nailchampion, Добрый день. Извини, что тут не отписали, очень рады, что все успешно решилось.

    261/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день. Кирилл из чата поддержки подсказал написать в этот топик. Можете ли вы помочь с разблокировкой моего аккаунта party, который был заморожен в связи со сделанным депозитом на 20к? Опишу - после сделанного мной депозита у меня запросили подтверждения наличия средств, на что я предоставил выписку из своего счета skrill, получив её рум стал запрашивать подтверждения связи с некоторыми людьми из списка  в моих транзакциях, чего я предоставлять не собираюсь и не вижу смысла. На все вопросы, что именно я нарушаю и почему меня заблокировали сразу после достижения Diamond статуса - ответов не получаю, только стандартные отписки. Заранее спасибо.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • cece, с тобой не связались?

    или GT+ уже не функционирует?  как-то не быстро отвечают судя по истории сообщений выше

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • cece, добрый вечер! Написал в ЛС.

    Academic, добрый вечер! Мы работаем ежедневно, по возможности стараемся максимально быстро отвечать 

    262/298
    Ответить Цитировать
    1
  • Приветствую!


    Я из Украины, была некоторое время в Германии, месяц назад. Хотела поиграть старзы, но не знала что они там не работают (на каком-то сайте писало что работают старзы, на каком-то нет и я решила просто попробовать зайти)

     

    Зашла pokerstars.com -- получила мгновенный фриз. 

    Зашла на pokerstars.es -- получила мгновенный фриз. 


    Окей, пишу в саппорт, спрашиваю, почему так. Мне отвечают цитата: 


    "Здравствуйте, Анастасия!

    Спасибо за Ваше письмо.

    На данный момент мы предлагаем игры в покер в Германии.
     

    Однако, мы просмотрели Вашу учетную запись и выяснили, что Вы используете платформу .ES.

    Для того чтобы продолжить играть на нашем веб-сайте в Германии, Вам необходимо создать совершенно новую учетную запись на платформе .EU."


     


    Переспрашиваю. Получаю ответ:


     

    "Здравствуйте, Анастасия!

    Благодарим за обращение. 
     

    Для того чтобы продолжить играть на нашем веб-сайте в Германии, Вам необходимо создать совершенно новую учетную запись на платформе EU."


    Переспрашиваю ещё раз о чем то. Получаю ответ

     

    "Здравствуйте, Анастасия!

    Благодарим за письмо. 

    Это абсолютно нормально - Вам просто необходимо создать новый аккаунт. Такая процедура. "2

    Я создаю акк на EU.

     


    И получаю письмо:


     

    "Приносим извинения за неверно предоставленную ранее информацию, Вам нет необходимости создавать новую учетную запись, поскольку у Вас есть уже учетная запись .EU 'lookilook77'.
     

    Ваша учетная запись заблокирована на период проведения плановой проверки безопасности."

     

    После чего они банят меня навсегда, говоря что не могут разгласить детали, якобы я читер. 


    Но это всё полнейший бред, я просто пыталась зайти на старз, никаких злых умыслов, темболее они сами сказали трижды(!) что надо создать новый акк. 


    Никаких других причин быть не могло, я не делала никаких переводов денег в тот период, и уже где-то месяц не заходила вообще на старзы.

     

    Они говорят, что у меня уже есть акк на EU, но я никогда не играла на этой платформе и на 99.999% аккаунта у меня там никогда небыло.

     

    У меня только было два акка: 


    pokerstars.com lookilook77


    pokerstars.es lookilook777

    На акках вместе около 300$, но дело даже не в этом!

     

    У меня есть ощущение что они сами всё напутали и EU  и ES - это тупо одна и та же платформа, но они ошиблись а я получилась крайней. Не понимаю вообще за что меня забанили, ещё сказали что типа какой-то там сеньйор во всём разобрался и типа решение окончательное. Но это 1000% несправедливое решение. Прошу вашей поддержки

    Сообщение отредактировал Nasti_spin - 6.5.2022, 11:41
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Nasti_spin, Добрый вечер!

    Общаемся в ЛС по данному вопросу

    263/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день, покерстарс забанил учетную запись и конфисковали 6500$, помогите пожалуйста.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • GIPSYTEAMplus, куда Вам можно написать, что бы рассказать о своей проблеме

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Lunatik88, добрый вечер!

    Общаемся по вопросу в нашем телеграме

    264/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день ! Нужна помощь в очень сомнительной ситуации !!!!! В ночь на 05.07.2022 я потерял контроль над аккаунтом на WPN poker king  на котором находилось 8 к долларов. Это произошло через смену моего mail адреса. Моя почта не взломана и данные которые требуются для смены как вы понимаете не хранятся в общем доступе. Сегодня попытавшись войти  получил сообщение о неверном логине и пароле. Решил посмотреть Shark  и увидел что из моего аккаунта катали турниры по 215 долларов 3 входа в которых я вылетел рано. связавшись со службой поддержки кинга они ответили что я предоставил всю информацию для смены мейла следующего характера 

    1- Имя пользователя.
    2- Полное имя.
    3- Дата рождения.
    4- Полный адрес.
    5- Номер телефона.
    6- Желаемый адрес электронной почты.
    7- Причина запроса.
    8- Какой метод использовался для вашего последнего вывода средств?
    9-В какую последнюю игру играли?
    10-Сумма первого депозита?
    11-Предпочтительный вид игры (кэш-игры или турниры)?

    Но как Вы понимаете часть из этой информации я сам не помню, например какой сумма первого депозита на кинге ?!

    Использую космические пароли и пароль к аккаунту этого рума нигде не повторяется. Так же о наличии денежных средств на аккаунте не знали в принципе.  Я одержал победу в турнире на кинге 19.06.2022 года в котором выиграл 16к  долларов, из них половину  вывел, а вторая половина из-за ограничения лимитов на перевод находилась на аккаунте. В данный момент по словам тех поддержки кинга аккаунт заблокирован и ситуация передана в отдел риска. Ситуация сомнительная и думать кроме как на сам покер рум или людей из его поддержки мне не остается. Смена почтового ящика без участия самого почтового ящика с которого я изначально должен был подать заявку  и к  которому по прежнему имею доступ как вы понимаете не возможна. Проверив ipадреса последних входов (логов)так же не увидел кроме своего домашнего адреса никаких других. Почтовый ящик привязан к двух факторной идентификации, почта находится под моим контролем. Надеюсь Вы мне поможете в данной проблеме, подскажите решение или повлияете на решение этой проблемы с самим покер румом. Жду Ваших комментариев ...

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • heisenbergGT

    Добрый день! Написали в ЛС

    265/298
    Ответить Цитировать
    -1
  • Добрый день! Я столкнулся с неприятной ситуацией на PokerStars, возможно вы сможете мне чем-то помочь.


     

    В январе этого года, я зашел в учетную запись и при регистрации в турнир выскочило вот такое сообщение: 

     «Ваша учетная запись была временно ограничена до проведения планового расследования безопасности. Приносим извинения за эту задержку.

    Эти проверки обычно завершаются в течение нескольких минут, после чего ваша учетная запись будет либо вновь открыта с полной функциональностью, либо вы получите электронное письмо с объяснением необходимых дальнейших шагов.»

    С этого момента я отправил множество различных писем в поддержку. Первые месяцы, мне отвечали, что проверка займет 72 часа. Потом просто стал отвечать робот, с текстом типа «мы разбираемся в ситуации, не можем сообщить о сроках, подробностях расследования и все такое».

    Прошло уже больше 6 месяцев и ситуация не меняется. Мне ничего не предъявляют, ничего не спрашивают, не просят документов и просто робот шлет одно и то же письмо каждый раз. 

    Я честный игрок и уверен, что не нарушал никаких правил рума.

    И у меня начинает складываться впечатление, что у меня просто украли деньги, которые у меня на счету, без объяснения причин.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • 5bet2Win

    Доброй ночи! Написали в ЛС

    266/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день.

    Рум покерок, ник Kryuk503, Крюков Роман Юрьевич.

    Сегодня зашёл в аккаунт, а там ноль. По истории операций увидел, что весь баланс поставили в казино. Поддержка отвечала, потом на вполне адекватный вопрос замолчала.

    Есть ли возможность что-либо сделать?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Kryuk503

    Добрый день!

    Ответили в ЛС

    267/298
    Ответить Цитировать
    0
  • GIPSYTEAMplus  Здравствуйте, написал вам в Лс, жду от вас ответа

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте. Уже месяц как забанен на ГГпокер, почти без обратной связи.

    На счету есть деньги, которые конечно тоже не вернули.

    Нет, и не может быть абсолютно никакой причины для бана, так как никаких правил я не нарушал.

    Есть ли тут представитель этого рума?

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
1 20 40 41 42 43 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.