GipsyTeam: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:11 ноября
65
1 16 17 18 19 20
  • Последних три дня, каждый день, писал в лайв чат старсов на сайте казино, с просьбой не тянуть и решит вопрос заморозки аккаунта. На третий раз, в течении часа после обращения все восстановили.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Делал блокировку аккаунта в конце июня на 2 месяца. Недавно зашел, чтобы проверить до какого точно числа. И вот мой аккаунт заморожен, по какой причине вообще не понятно, на почту о заморозке даже не сообщили. Первый раз написал письмо напрямую на русском и английском в саппорт. Потом через день узнал, что саппорт последнее время всем долго отвечает и написал через сайт на английском. Уже прошло больше недели, ни одного письма даже о том что мое письмо получено и обрабатывается не получил. Посоветуйте, что делать.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Старзы совсем отмороженные стали, кто то знает в чем причина такого отношения к игрокам? Ну быть не может, что это банальная нехватка кадров в СП. Отвечать по месяцу, при том что вы блокируете средства игрока, я считаю это издивательство.
    11/17
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • sezar, Svetka28twin, попробуйте написать в чат на сайте старсвеб.покерстарсказино.ком, если его нет у вас в клиентах Pokerstars. Многим этот метод помог решить вопрос быстрее.
    10/19
    Ответить Цитировать
    2
  • Обязательно отпишусь что из этого получилось, сейчас на работе. До дома дойду, без vpn не могу подключиться.
    12/17
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Ребят привет, тут тупняк вышел, я не знаю как связаться с сапортом в лайв чате на покерстарс казино, все вкладки пролистала нет такого. Только письмо, такое же как в обычном клиенте.
    13/17
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Svetka28twin, ответил в лс.
    11/19
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • maxmilo, Здравствуйте, ответь пожалуйста и мне. Все вкладки пролистал ненашел лайт чата покерстарс
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • BlockeD, ответил в личку)
    12/19
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • maxmilo, Спасибо за помощь. К сожалению лайв чата у меня там не оказалось
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • BlockeD, в таком случае остается писать только на почту. Лс тебе открыли, если будут еще вопросы можешь задавать там)
    13/19
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • maxmilo, На сайте нужно залогиниться, чтобы писать в чат. А при замороженном аккаунте не выходит это сделать. На почту уже ровно две недели не отвечают. Повторно не пишу, говорят что еще дольше будут рассматривать. Очень странно конечно это все. Раньше такого небыло. Отвечали в течении 24 часов.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • sezar,

    Последние 10 страниц этой темы — доказательство что как раньше скорее всего уже не будет.
    На данный момент идет реорганизация работы службы поддержки. Проблемы начались еще в апреле.

    Лучше всего писать запрос через форму обратной связи на удалено и удалено. Она открывается по нажатию кнопки Contact Support. Описать проблему на английском языке и попросить содействия со стороны службы поддержки.
    Сообщение отредактировал maxmilo - 13.9.2019, 15:09
    91/102
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • 500plus, Так и сделал, вот уже как две недели ни ответа ни привета. Прийдется ждать.
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (sezar @ 21.8.2019) *
    maxmilo, На сайте нужно залогиниться, чтобы писать в чат. А при замороженном аккаунте не выходит это сделать. На почту уже ровно две недели не отвечают. Повторно не пишу, говорят что еще дольше будут рассматривать. Очень странно конечно это все. Раньше такого небыло. Отвечали в течении 24 часов.

    Привет, не хочу нагонять жути, но мой вопрос решают уже ровно 2 месяца и он так и не решен, обвинений никаких нет, доки все высланы, сижу жду. Да и забила уже понемногу на них, советую по чуть чуть присматриваться к другим румам. Для меня это оказалось вариантом, т.к. от покера я сильно завишу и мне нужны регулярные выводы.
    14/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Баста господа, для меня с ПС все....

    "Здравствуйте, Светлана!

    Мы завершили проверку Вашей учетной записи.

    В ходе проверки мы принимали во внимание все доступные нам сведения, в том числе предоставленную Вами информацию, технические данные из наших записей и т.п.

    Мы пришли к следующим выводам, что Вы нарушили наши Условия предоставления услуг, использованием более одной учетной записи, либо используя несколько учетных записей. На нашем веб-сайте игрокам разрешается иметь и использовать только одну учетную запись. В полном объеме с нашими Условиями предоставления услуг можно ознакомиться по следующей ссылке:

    удалено

    Таким образом, мы считаем, что Ваши действия нарушили наши Условия предоставления услуг и причинили вред другим игрокам на сайте. По результатам проверки, Вы навсегда лишены доступа к нашим играм на всех наших платформах, независимо от лицензии. Все Ваши учетные записи, которые Вы использовали, также были закрыты.

    Ваша учетная запись Stars будет временно открыта без привилегии на игру, чтобы дать Вам возможность вывести остаток Ваших средств. Как только Вы выведите средства, Ваша учетная запись будет закрыта.

    К сожалению, Вы более не можете играть на нашем сайте.

    Не пытайтесь создать другие учетные записи, так как это является нарушением наших Условий предоставления услуг. Если мы обнаружим новую учетную запись, она будет закрыта без предварительного уведомления, и Вы будете нести ответственность за любые возможные потери. Если Вы обойдете наши ограничения, открыв или получив доступ к другой учетной записи на любом из наших сайтов и/или в любой компании, входящей в Группу, мы оставляем за собой право изъять все имеющиеся на счету средства, независимо от времени, которое потребовалось нам для обнаружения и подтверждения связи между учетными записями и/или их владельцами.

    С уважением,

    Алексей
    Отдел игровой безопасности Stars"
    Сообщение отредактировал maxmilo - 13.9.2019, 15:09
    Причина редактирования: ркн!
    15/17
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Уверяю вас у меня одна учетка, так что здравствуйте мелкие румы, прощай говно рум который итак уже 100 лет как бесит
    16/17
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • здравствуйте
    хотела бы написать в личку, но не могу, помогите плиз
    у меня проблема с одним небольшим румом
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • avgusta, открыли лс
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • много лет играла на пс ком,прошла проверку,всё было нормально. как только перевели в сочи,всё пошло комом-вебмани не работало,ts не меняют,поддержка чуть дышит. 8 мая заблокировал провайдер -поддержка молчит-всё перепробовала и даже через=тор=всё никак.. дней через 5 как то вошла,и тут 17 мая(через 9 дней)поддержка радостно спрашивает=чем помочь=. а 31 мая при выводе пропадают 240 долларов,хотя до этого перевод занимал 5 минут. всем пишу-ноль. и только 3 июля они сознаются,что приватизировали их для проверки. ладно думаю,жду 1,2,3.........16 дней,за это время отбирают оставшиеся 300 долларов,2 раза =дура=ещё и депозиты делала. и тут 19 июня они меня спрашивают =какое отношение вы имеете к =наполеону,пушкину, мавроди .....и ещё кучка ников= разозлившись-ушла играть в другие румы.но почитав на форумах про эти разводы-решила не дарить им деньги и 5 июля через клиент рс отправила документы и объяснения.что к данным игрокам я никакого отношения не имею и правил не нарушаю. далее 5 июня,21 июня,28 июля---отписки,что переслали мои письма в отдел.......и тут 6 августа(через 2 месяца и 6 дней !!!!!!!!)-замораживают аккаунт!!!!!!!! без всяких объяснений!!!!! поблагодарив их за это 6 и 7 августа отправляю на разные адреса опять документы и объяснения. и тут 8 августа,они =рады сообщить,что документы приняты для завершения проверки!!!!!!!= только не помечают какие-- от 5 июля или от 7,8 августа.!!!!! пишу им ещё три письма-ответов ноль. таким образом дело за ТРИ !!!!!! месяца никуда не сдвинулось. читая форумы, нашла ссылку на GIPSYTEAM и решила написать. чем кончится эпопея???(надеюсь.что не через очередные ТРИ МЕСЯЦА) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! sms 77799
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
398 постов
1 16 17 18 19 20
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.