Клерк is in the game

Последний пост:06.06.2018
29
Статистика
Всего постов
149
8,119 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
25.05.2018 +8
06.06.2018 +4
28.05.2018 +4
06.04.2018 +3
09.04.2018 +2
Лучшие посты читателей
ch0ck0 +2
Sharfik87 +2
Sharfik87 +1
Sharfik87 +1
mek139 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 8
  • Приветствую форумчан!

    Зовут Коля, мне 24, живу в Москве, работаю юристом в сфере консалтинга, полгода назад обзавелся сыном, а за 1,5 года до этого головной болью женой .

    Рум PS, nick_haze11

    Про покер узнал в 2014 году, на тот момент не понимая даже правил игры в "Дурака". Играл с ребятами в хоум-формате, потом чуть углубился в правила и стал раздражать всех своей нит-игрой - искренне не понимал зачем люди рейзят J7o, выигрывают банк на борде AA554 у каких-нибудь 9T и гордо произносят фразу "джей севен не проигрывает, епта".

    В то же время в общем кругу познакомился с регуляром высоких лимитов и блэк мембером одного известного ресурса . Парень он идейный, пытался популяризировать игру среди своих и радушно принимал всех желающих в ученики. Большинство, конечно же, пало в неравном бою с грозным нл2

    А у меня, по его словам, "есть перспективы". Быстренько побил нл2-нл5, закрепился на нл10 и начал делать вылазки на нл25. Потом окончил ВУЗ, работа-семья-дети и все как-то закрутилось, покер отошел на десятый план. Дружище-регуляр взял себе квартиру в Москве после 4,5 лет гринда, но все еще вдохновлялся любым интересом друзей к его занятию, что во многом и поддерживало мою вялую игру.

    3 месяца назад я познакомился с хорошим человеком и через него нашел отличную оффлайн-игру в самом центре Москвы без прокуренных комнат, невнятных персонажей и пиханины, ну и как-то понеслось. Каждый месяц становился более плюсовым, в этом на лимите 1-2 по курсу 50 удалось сделать 53к при игре 4-7 часов в неделю (я ж клерк, куда мне играть всю ночь).