Всем добрый день!

Меня зовут Валерий, я из Казахстана, Алматы. Играю в покер можно сказать полупрофессионально (по меркам Казахстана я считаюсь крепким оффлайн регуляром). Входил в рейтинг топ-10 по Казахстану среди турнирных игроков в период 2011-2012гг (когда у нас в городах это было легально) и в топ-10 Global Poker Index по итогам 2015 года. В онлайне же играю с 2010 года, но не на постоянной основе и не на большие объемы ни по ABI ни по количеству столов, играю практически только на Pokerstars. Люблю играть многостоловые СНГ и сателлиты на оффлайн события. Вы можете посмотреть по сайтам статистики мой ник на PS 'a-studio', но боюсь он не покажет вам реальной картинки касательно уровня моей игры, т.к. те же доезды в сателлитах, насколько я понял, в этих базах данных не отражаются.

Здесь на форуме я новый человек (все никак не доходили руки здесь зарегистрироваться), но лично знаком со многими известными российскими профессионалами, с Андреем Патейчуком и с Кириллом Родионовым (познакомились во время одной из серий на Кипре). Также я известный блогер на казахстанском покерном портале apoker.kz, два года подряд признавался там форумчанином года, привлекался как комментатор и стример на местные оффлайн серии. Также пару лет назад с партнером мы запустили проект первой покерной школы в Казахстане. У нас есть свой сайт, там же там есть мой профайл как тренера и игрока: pokeracademy.kz (сорри за рекламу). В общем в местном казахском коммьюнити известен достаточно давно и широко и с покером на "ты".