Niveika | 133 |
SmellsLikeFish | 132 |
BAHAKC | 127 |
ZaKoNaL | 102 |
Sharpness | 100 |
случайно недокрутилось , рег походу тоже не заметил , хорошо что флоп такой вышел , иначе горел бы конкретно))
Март
Стараюсь делать упор на селект и поэтому сильно страдает количество рук , дистанция набирается очень медленно , 150 рук час как-то не серьезно . Попробую в апреле аккуратно увеличить количество играемых столов .
Сломалась машина полетел двигатель она 2002 года у нас , японец старый , езжу 10 лет уже на ней , ни разу не делал капиталку , вот настало время , по цене где то 120к+ рублей надо , ходим щас пешком , хорошо хоть тепло , надо как то накопить денег и отдать в ремонт .
Цитата (OGamee @ 03.04.24)
Сломалась машина полетел двигатель она 2002 года у нас , японец старый , езжу 10 лет уже на ней , ни разу не делал капиталку , вот настало время , по цене где то 120к+ рублей надо , ходим щас пешком , хорошо хоть тепло , надо как то накопить денег и отдать в ремонт .
Что за авто? Может контрактный движок лучше?
Цитата (киш_фиш @ 03.04.24)Что за авто? Может контрактный движок лучше?
Если я правильно помню у него Мазда, контрактный движок будет от 100К+, плюс всё навесное переставить, демонтаж +установка самого движка, то на то и выйдет.
Да и как правило контрактный это кот в мешке и потом проблемы с переоформление будут.
Найти нормального мастера и отдать в ремонт, делов на 3-5 дней.
Ну вообще понятие "полетел движок" растяжимое конечно. Главное на горе-спецов не попасть, которые капиталку рекомендуют, а по факту достаточно кольца поменять или вкладыши( или то и др) и авто еще 100к км пробежит без проблем.
Огеймыч поделился бы подробностяим, тогда и картина ясная будет.
Цитата (OGamee @ 03.04.24)Март
Стараюсь делать упор на селект и поэтому сильно страдает количество рук , дистанция набирается очень медленно , 150 рук час как-то не серьезно . Попробую в апреле аккуратно увеличить количество играемых столов .
Сломалась машина полетел двигатель она 2002 года у нас , японец старый , езжу 10 лет уже на ней , ни разу не делал капиталку , вот настало время , по цене где то 120к+ рублей надо , ходим щас пешком , хорошо хоть тепло , надо как то накопить денег и отдать в ремонт .
а сколько это в $?
Цитата (киш_фиш @ 03.04.24)Что за авто? Может контрактный движок лучше?
Тойота Марк 2 110 кузов , 2002 год бимс 2.0 1gfe .
Сначала думал именно контратник ,3 года назад цена моего движка была 55-60 с доставкой . Щас начал узнавать цена 130+ нормального + доставка с дальнего востока будет большого веса такого стоить около 10-15к наверно + перекинуть движок и жидкости все поменять наверно тоже около 15к . Так что по ощущениям контрактник выходит дороже , плюс как то страшно заказывать потому что реально кот в мешке может попасться нормальный , а может и нет .
Цитата (киш_фиш @ 03.04.24)Ну вообще понятие "полетел движок" растяжимое конечно. Главное на горе-спецов не попасть, которые капиталку рекомендуют, а по факту достаточно кольца поменять или вкладыши( или то и др) и авто еще 100к км пробежит без проблем.
Огеймыч поделился бы подробностяим, тогда и картина ясная будет.
Спецов нашел нормальных , просто кольца поменять не получится , замеряли компрессию там никакая была когда зимой не смог завестись . Сказали нужно сначала замерить зазоры в цилиндрах можно ли там вообще восстановить . А так нужно делать все растачивать , кольца , сальники и тд короче полностью все делать .
Последние дни вот просто падали обороты и глохла , без подгазовки не заводилась , потом просто на D глохла , жмешь педаль в пол газуешь нажатиями а она как будто не идёт не пробивается . 1 цилиндр вроде вообще не работает , свечи поставил новые , дроссель чистил , масло закидывает короче в свечные колодцы и в коробку воздушного фильтра . Ну вот последние два дня уже просто завестись не смогли . Даже эфира в дроссель пшыкнул она короче типо схватывает я тросом газа пытаюсь ее поймать но она сразу глохнет . Попробую свечи выкрутить и ещё масла в цилиндры пару кубов добавить чисто ее завести бы и до сервиса отогнать .
лично у меня контрактник вызывает меньше опасений чем капиталка.
Смешно будет, если окажется что в мозгах дело, или до боли всем любимый датчик обогащения/распределения смеси просто полетел)
Была история, движек говорит менять, или ремонт под 200К. Приехал в сервис с понимающим человеком, оказалось чуть ли не проводку заизолировать надо было. Так что лучше в пару сервисов заехать если сам не особо разбираешься в этом деле.
Правильнее будет сказать - не самая плюсовая. Интересно, что думают в фондах о таких раздачах.
Sedg89, выйграл - значит прав
12.5 часов катнул, кажется завтра я буду много спать и не очень хорошо себя чувствовать)