Pokermatch: не прошел депозит

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    1
  • Просмотров
    885
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Здравствуйте!!!Хочу всем рассказать о таком покерруме как покерматч.я играю в онлайн покер на деньги с 2005 года ,но честно,за 12 лет игровой карьеры не встречал такой наглости-сделав депозит,мне на аккаунт не пришли деньги,в поддержке сказали,такое бывает,подождите сутки,я подождал,мне сказали прислать выписку,я прислал.потом сказали подождать неделю,я подождал,потом сказали прислать выписку за неделю,а у меня это примерно 15 скриншотов,потом сказали,что это банк заблокировал мой платеж и нужно подождать еще 5 рабочих дней,а как же моё желание сыграть????пофиг,в результате я обратился в банк-мол,че за фигня,почему платежи замораживаете?на что мне ответили,что в банке никаких проблем нет,ничего не морозили,платеж прошел в течении минуты,и что стоит обратиться обратно на сайт,после чего,я им скинул переписку с банком и квитанцию за платёж,мне просто перестали отвечать.как вам такой прикол????ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!!ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ НЕСЧАСТНЫЕ 200грн-ВЫИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!ЕЩЕ И НЕПОНЯТНЫЕ ПРОЦЕНТЫ+КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ!!!!!скриншоты переписок и все доказательства ЕСТЬ
    Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 28.10.2017, 11:27
    Причина редактирования: Никто ничего не ворует, разбирайся с румом.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -2
  • и еще для того что бы вывести свои деньги они берут нимного нимало 10% КОНЧЕНЫЕ
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.