Вот, решил таки завести место где постить всякую хрень, которая в голову приходит. Немножко о себе - работаю программистом в славном городе Мюнхене. Есть такая штука - спортивное программирование, неплохо в нем себя чувствую - выигрывал Google Code Jam, TopCoder Open и Яндекс.Алгоритм.
Из увлечений - спортивное ЧГК (выиграли тут в мае чемпионат Германии, нет, не на немецком), ну и покер, куда без него. Играем по четвергам мелкие домашние игры (типа 0.05/0.10 или 0.10/0.25), а по выходным иногда ездим в Розвадов.
Ну и картинка для привлечения внимания со вчерашней игры:
Да, если вдруг кому-то интересно узнать что-то про американскую судебную систему - спрашивайте
crashe, не, это всего хобби, в котором я очень хорошо разбираюсь. К счастью встречаться с судебной системой пока не пришлось, хоть и есть юрилическая страховка
А так все довольно банально - жил в Ярославле, учится поехал в МГУ, после окончания женился и переехал в Питер - и вот, год с небольшим назад мы переехали в Мюнхен (не меняя места работы)
EgorK @ 29.7.2017 Играл не очень, но везло, +430 евро Сел в турнир, пока около 30к (стартовый)
Забыл добавить заплаченный бай-ин в турнир, так что +540
Из турнира успел вылететь 2 раза, а товарищ до сих пор сидит, так что сел назад в кеш его дожидаясь. Не привык к оффлану, к 7 часу турнира устаю и делаю плохие решения
EgorK @ 29.7.2017 жил в Ярославле, учится поехал в МГУ, после окончания женился и переехал в Питер - и вот, год с небольшим назад мы переехали в Мюнхен (не меняя места работы)
Не сказал бы, что это банально)) Переезд из одного города в другой уже событие, а уж в другую страну и подавно)
не знаю видел ли в лицо, но говорили много про тебя и Саню Магницкого(его помню, а сам в 2008 закончил). как о победителях или высоких местах в международных олимпиадах. Рассказал бы поподробнее про свою жизнь, у меня сестра сейчас в Германии, и про спортивное программирование, там связано со скоростью? Ну раз спортивное.