Покер - *****

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет. Я ненавижу покер.

Я не могу себе представить как люди которые занимаются этой хуйней получают от нее удовольствие. Удовлетворение от проделанной работы за столами или вне их - окей, радость от вещей купленных на выигрыши - хорошо. Но я не могу себе представить человека который типа: "О, наконец то я проснулся и могу весь день играть в свою любимую игру с 2-мя картами весь день!". Людей, которые проводят день за расчетами в покерных калькуляторах и игрой за столами, а после этого с блаженной улыбкой человека который весь день занимался любимым делом предающихся в объятия Морфея, считаю людьми с психическими расстройствами, как например БДСМ - сексуальным расстройством.Не поймите не правильно, я сам любитель БДСМ и прочих забавных извращений и плохого в этом ничего нет, но людей получающих удовольствия от игры в покер не пойму хоть убей.

Теперь к главному. К сожалению, так уж исторически сложилось, так сошлись звезды и легла карта, что никакого заработка хотя бы в перспективе схожего по заработку в покере для меня нет. Поэтому я планирую заниматься карточным БДСМ'ом как минимум 1 месяц, то есть июль. Начну с 7-го лимита, план играть 200 турниров в день, цель - 4000$. Начальный банкролл - 10 би. Как видно по моему банкролу играю я мягко говоря хуево, поэтому цели могут показаться довольно амбициозными, если не сказать фантастическими или эзотерическими. Но(!) так как я каждый день пью пиво, а в душе я опиумист, то сам так не считают. Ах да не опиумист конечно, а оптимист.

Начинаю с сегодняшнего дня. И плевать что июль начинается через несколько дней. С пятницы по понедельник скорее всего играть не смогу, а начинать садомазомарафон с выходных как то не кошерно, Так что отыгрываю за эти дни в эти дни....