Когда мы были в Италии мне нужно было взять билет с Парижа в Монпелье. Из-за того, что сайт был французский, я мог натыкать не туда и за это дело взялся муж моей сестры.
- Тарас, есть два варианта - три часа или шесть часов после твоего прибытия в аэропорт. Я лучше возьму тот, что за шесть часов, чтобы у тебя было время в запасе.
- Сейчас посмотрю как добираться до вокзала в Париже.
Открыв гугл мапс, я ввел названия своего аэропорта и он мне выдал час и семь минут на метро.
- Бери за три часа - точно успею.
Вечером, перед отлётом с Рима, решил еще раз посмотреть свой путь с аэропорта, чтобы запечатлеть в памяти, но в этот раз программа показывала два часа сорок пять минут. Еще раз проложил - тот же результат. Начав разбираться, я увидел, что мой аэропорт был за 80 километров от Парижа (привет лучшим авиалиниям Раянейр), а тот маршрут, что я задал первым, начинался из парковки, куда прибывает трансферт с аэропорта. Поняв, что времени на раздумья не будет, позвонил Толику и услышал точную инструкцию куда нужно идти и на что ориентироваться на пути к вокзалу.
В следующее утро, мне казалось, что вселенная была против того, чтобы я успел на поезд - сумку, которую я хотел взять с собой пришлось отдать в багаж, так как места внутри самолёта уже не было, долго не мог найти кассу с билетами на трансферт, а когда нашел, очередь была огромная. Сев в автобус, утомленный после шести дней в дороге по Европе и с неприятным чувством, что не можешь достичь цели, когда это очень нужно, я оставил мысли, что доберусь вовремя и искал отель в Париже.
Автобус прибыл на вышеупомянутую парковку за пятьдесят минут до поезда и я решил, что стоить попробовать добраться вовремя. От такой возможности я аж взбодрился, настроил чакры на молниеносное прохождения пространства и погнал. Благодаря инструкции в голове и удобным знакам, быстро дошел до метро. С приятным ощущением, что сделал все возможное, сел в вагон. Сердце начало ускоренно биться, когда увидел, что до отправки поезда оставалось семь минут перед моей остановкой метро Gare de Lyon.
Выхожу с вагона, со словами "Ескюзюма!" оббегаю людей по пути и я на вокзале. В центре зала висит табло, а там в первой строчке мой поезд с номером перрона. Пытаюсь найти его, но на знаках только буковки. Подлетаю к старшей даме и на быстром английском объясняю, показывая на табло, что вот мой поезд, а где найти перрон? Она смотрит на меня, на табло, на меня, снова на табло и начинает отвечать на французском. "Да блять!" - очень громко звучит в мой голове. Оборачиваюсь вокруг и вижу второй зал. Бегу туда и вижу на знаке нарисована цифра 11 - мой перрон и мой поезд, родненький, стоит до Монпелье!
Замечаю, что в размеренной и спокойной французской обстановке, начинаю обращать на себя внимания, но бегу, бегу что есть сил. Самая быстрая стометровка в моей жизни с восьмикилограммовой сумкой. Поезд начинает трогаться и я лечу с криками: "Stop the train! Stop the train!". Тут как из земли на моем пути возникает какой-то французский гардемарин в средневековом одеянии и в красном берете. "Пасы, пасы", - кричит мне и показывает на ближайший вагон. Дверь на треть закрываеться и я влетаю в поезд, едва не сбив мужчину, который ничего не подозревая, стоял возле двери.
Кайф нереальный сопровождал меня всю дорогу, несмотря на то, что сделал я такую мелочь - успел вовремя на поезд.
Объяснив французской работнице железной дороге, которая проводила контроль, ситуацию, она улыбнулась и сказала оставаться на месте, пожелав приятного пути.
Поезд был очень комфортабельным и от скорости, которая иногда достигала триста километров в час, закладывало в ушах.
Прибыв в Монпелье, я узнал где и когда будет мой автобус в Мийо и отправился гулять по городу, центр которого находился недалеко от возкала. Дорога шла брусчаткой, красивые дома сменялись на ухоженные аллеи, а солнечная погода добавляла еще больше позитива. На улице было очень много людей на велосипедах, роликах, гуляющих, как я, и отдыхающих в кафешках. Как я потом узнал, во Франции очень активно проводят выходные.
К вечеру я уже въезжал в Мийо - конечную точку моего пути.