• Доброго времени суток.5 лет играл на покерстарс,8.02 получаю первую блокировку,9-ого доступ восстанавливают с извенениями,но без обьяснений:
    security@starsaccount.com
    9 февр.

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Спасибо за Ваше письмо и примите наши извинения за причиненные неудобства.

    Мы полностью восстановили Вашу учетную запись Stars. Теперь Вы вновь можете играть за нашими столами и производить денежные транзакции.

    Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы. Мы с удовольствием окажем Вам необходимую помощь.

    С уважением,

    Дмитрий
    Служба безопасности Stars
    10-ого получаю вторую блокировку,в последующей переписке приходят такие письма:

    security@pokerstars.com
    13 февр. (13 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте!

    Спасибо за Ваше письмо.

    В данный момент Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности. Как только данная проверка будет завершена мы сразу же Вам сообщим.

    Мы приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за терпение.

    С уважением,

    Карина Д
    Служба безопасности Stars
    ,
    security@starsaccount.com
    14 февр. (12 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте,

    Благодарим Вас за письмо.

    Мы рассмотрели вопрос о восстановлении Вашей учетной записи. Для того чтобы мы смогли завершить проверку, пожалуйста подтвердите какой сервис Вы обычно используете для входа в Вашу учетную запись Pokerstars.

    Мы с нетерпением ждем Вашего ответа.

    С уважением,

    Карина Ч.
    Отдел безопасности PokerStars
    ,

    investigations@starsaccount.com
    20 февр. (6 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за письмо и предоставление запрошенной документации.

    Мы хотели бы напомнить Вам о правилах лицензионного договора, с которыми Вы согласились при регистрации Вашей учетной записи Stars. Вы можете ознакомиться с положениями этих правил на нашем сайте по следующей ссылке:

    http://www.pokerstars.comru/poker/room/tos/

    Мы просим Вас обратить особое внимание на следующие пункты правил:

    1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    1.3 Мы сохраняем за собой право в любое время потребовать доказательства Вашего совершеннолетия, чтобы убедиться в том, что несовершеннолетние не пользуются Сервисом. Мы также сохраняем за собой право временно отключить или аннулировать Вашу учетную запись и лишить Вас (временно или на постоянной основе) права пользования Сервисом, если нам не будет предоставлено доказательство совершеннолетия или если у нас возникнут подозрения, что Вы не достигли совершеннолетия.

    3. ПОЛНОМОЧИЯ

    3.1 Rational Group сохраняет за собой право выдачи, обслуживания и закрытия учетных записей Веб-сайта. Решение руководства Rational Group в отношении любого аспекта учетной записи Пользователя, пользования Сервисом или разрешения спора является окончательным и не может быть пересмотрено или оспорено. Учетная запись, созданная Пользователем, далее именуется Учетной записью Stars. Учетная запись Stars пользователя предоставляет доступ ко всем Веб-сайтам, которые доступны в соответствии с настоящим Соглашением в зависимости от Вашего географического местоположения. Все упоминания в этом Соглашении термина "Учетная запись пользователя" или "Учетная запись" означают Вашу Учетную запись Stars.

    4.3 В соответствии с законодательством и для получения доступа и использования Вами нашего программного обеспечения и/или наших сервисов посредством наших веб-сайтов Вы должны предоставить некоторые свои персональные данные (включая данные, касающиеся методов оплаты), а также разрешаете нам (и третьим лицам, действующим от нашего имени) получить доступ и/или использовать данные о Вашем местоположении и/или другие необходимые для предоставления Вам Сервиса/программного обеспечения данные и информацию, которую можно косвенно получить по Вашему устройству/компьютеру. Вы разрешаете нам (и третьим лицам, действующим от нашего имени) получить доступ и использовать такие данные в целях, описанных выше. Вам запрещено использовать наше программное обеспечение и/или сервисы, если Вы не хотите давать такое разрешение. Rational Group обрабатывает Ваши персональные данные в соответствии с законами и нормами защиты данных, действующими на острове Мэн и описанными в нашей политике конфиденциальности;

    На основании предоставленной Вами информации и документов, а также на основании результатов, проведенного нами расследования, мы приняли решение закрыть Вашу учетную запись.

    С уважением,

    Karl
    Служба безопасности Stars
    ,

    investigations@starsaccount.com
    23 февр. (3 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Благодарим за Ваше письмо.

    Примите наши извинения за возможные неудобства, это была ошибка перевода.

    Правильно будет сказать, "на основании имеющейся у нас информации". Речь не шла о предоставлении документации.

    С уважением,

    Карл
    Служба безопасности Stars
    ,
    investigations@starsaccount.com
    25 февр. (1 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Спасибо за Ваше письмо.

    На основе всестороннего расследования, проведенного отделом безопасности, мы приняли решение исключить Вас с нашего сайта. Мы приняли данное решение в качестве меры предосторожности, чтобы обеспечить целостность нашего сайта и наших игр. Несмотря на то, что мы понимаем, что наше решение будет разочаровывающим для Вас, мы, однако, используем наши полномочия по закрытию любого счета, как это изложено в пункте 3.1 нашего Лицензионного соглашения:

    "Rational Group сохраняет за собой право выдачи, обслуживания и закрытия учетных записей Веб-сайта. Решение руководства Rational Group в отношении любого аспекта учетной записи Пользователя, пользования Сервисом или разрешения спора является окончательным и не может быть пересмотрено или оспорено."

    Для получения более подробной информации о нашем Лицензионном соглашении конечного пользователя, пройдите, пожалуйста, по следующей ссылке:

    http://www.pokerstars-aa.com/ru/poker/room/tos/

    Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

    С уважением,

    Daniils
    Служба безопасности Stars
    ,
    investigations@starsaccount.com
    4:31 (2 ч. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Спасибо за Ваше письмо.

    К сожалению решение по закрытию учетной записи является окончательным и не может быть пересмотрено или оспорено. Вы более не приветствуетесь на нашем сайте.

    Мы не можем предоставить Вам больше информации по данному решению.

    Благодарим Вас за понимание.


    С уважением,
    Дмитрий М
    Отдел безопасности и предотвращения мошенничества Stars
    В общем полное игнорирование просьб указать причину удаления,и в последнем письме поблагодарили за понимание.Какое может быть понимание,я хочу знать в чем я виноват.При этом хочу сказать,что никогда умышленно не нарушал никаких правил,тем более 100% не участвовал ни в каких мошеннических действиях. Прошу помочь при обращении в комиссию тех,кто имеет опыт,либо владеет английским языком.
    Сообщение отредактировал vdb - 28.2.2017, 0:31
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Пользуетесь VPN? Они же во втором письме написали, что у них вызвал подозрение "сервис", через который вы заходите в рум.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В последующей переписке(которая выглядит издевательски,мне еще и предложили указать удовлетворен ли я) мне все таки указали причину,но без каких-либо конкретных доказательств(которых на самом деле и быть не может,так как никакой умышленной связи у меня нет),хотя я неоднократно просил привести факты:
    security@starsaccount.com
    2 мар. (3 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир !

    Спасибо за Ваше письмо.

    Ваша учетная запись была закрыта, так как мы обнаружили связь другими учетными записями, которые были созданы с целью злоупотребления нашими рекламными акциями. Данные действия нарушают лицензионное соглашение конечного пользователя.

    http://www.pokerstars-bb.com/ru/poker/room/tos/

    Таким образом, в интересах наших игроков, мы не рассматриваем возможность восстановления Вашей учетной записи.

    Средства, имеющиеся на счете Вашей учетной записи, были конфискованы, а Ваша учетная запись останется закрытой. Пожалуйста, не пытайтесь создавать новые учетные записи или использовать учетные записи других игроков. Любая учетная запись, которую Вы будете использовать, будет закрыта с конфискацией средств без уведомления.

    Вы более не приветствуетесь на нашем сайте.

    С уважением,

    Виктор
    Служба безопасности Stars
    ,

    security@starsaccount.com
    2 мар. (3 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Хотим обратить Ваше внимание, что после проведения тщательной проверки, Ваша учетная запись будет оставаться закрытой на постоянной основе.

    Данное решение не сможет быть изменено. К сожалению, мы не сможем Вам более помочь в данном вопросе.

    Убедительная просьба воздержаться от открытия новых игровых счетов. Если мы обнаружим новый игровой счет, то этот счёт будет закрыт без предупреждения, и оставшиеся средства будут конфискованы.

    С уважением,

    Андрей
    Служба безопасности Stars
    ,

    security@starsaccount.com
    3 мар. (2 дн. назад)

    кому: мне
    Здравствуйте, Владимир!

    Благодарим Вас за письмо.

    Как мы сообщали Вам ранее, Ваша учетная запись была закрыта, так как мы обнаружили связь другими учетными записями, которые были созданы с целью злоупотребления нашими рекламными акциями. Данные действия нарушают лицензионное соглашение конечного пользователя.

    http://www.pokerstars-aa.com/ru/poker/room/tos/

    "Rational Group сохраняет за собой право выдачи, обслуживания и закрытия учетных записей Веб-сайта. Решение руководства Rational Group в отношении любого аспекта учетной записи Пользователя, пользования Сервисом или разрешения спора является окончательным и не может быть пересмотрено или оспорено."

    Мы приносим извинения за причиненные неудобства.


    Татьяна
    Служба безопасности Stars
    Могу с уверенностью сказать,что явно не виноват в том,в чем они меня обвинили.С такой формулировкой можно удалить любую учетную запись,с конфискацией,при этом не предоставляя каких-либо доказательств.Для меня это вообще как какой-то кошмарный сон:пять лет играл,платил рейк,не участвовал ни в каких махинациях,и тут бах.Однозначно буду писать в комиссию(хотя понимаю что возможно это не поможет).Пробовал писать с помощью онлайн-переводчиков,но они переводят мягко говоря некорректно(несмотря на мое настроение,даже мне было смешно).Прошу помочь людей владеющих анлийским.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • vdb, напиши мне в лс текст письма в комиссию на русском, помогу перевести
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Учетная запись восстановлена.Fouer огромное спасибо за помощь!
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.