• Ситуация:равные стеки,я дал блеф 4бет с маргинальной рукой,поставив 70% стека и получил пуш.Не разбираюсь в шансах банка и подсчете эквити для колла(что из этого используется?),вопрос в том,как мне понять что тут фолда нет или он есть?
    И вопрос,привязка к банку(30%стека)-понятие относящееся только к велью части?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • сумма риска/(банк + сумма риска) * 100% - это необходимое эквити для нулевого колла, затем смотришь сколько твоя рука имеет против заданного диапазона, если больше колишь, но с учетом ицм нюансов типа стадии игры и тд. Если меньше цифры фолдишь соответственно.
    Про 30% привязку это фигня какая-то стародревняя, есть только понятие есть или нет эквити на колл. Такое правило придумали лудики походу
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • С 77 в 100бб стеках например,нужно 14,88%,даже против АА у меня 19,5%.Выходит,что даже с учетом ицм и стадии околонулевое решение?Или там все сильно меняется.
    АПД.Посчитал для 50бб,там нужно уже 25%,выходит чем меньше стеки,тем больше нужно?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • TiredOfRng, если поставить именно 70% в 4бет и колить алын, то там конечно уже не отскочить, я тупанул, подумал, что когда в поте 30% от стека)
    только нафиг так играть, какой смысл вообще специально замазывать себя, ответить можно так сильнее смотрится и больше фолд эквити, но на мой взгляд все это фигня и лишняя диспа ненужная в турнирах, когда есть намного споты проще, в которых реально выигрываются деньги. Да и на лимитах этого раздела можно с вероятностью выпадения роял флеша встретить оппонента, который балансит спектр так, чтобы фэ после его 3бета реально было дофига. А еще хуже отморозков тоже нечасто встретишь.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • подобные мувы офк только вс регов,но раз фолда там нет вообще,то и делать так не нет смысла
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?