техподдержка pokerstars

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    7
  • Просмотров
    2,067
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -100
  • Специально зарегистрировался здесь, чтобы выразить свое гневное удивление бездарной техподдержке покерстарс.
    Скажу сразу , что я не новичок - играю 1,5 года. В последнее время у меня больше свободного времени и вот
    уже получил свой silverstar. Играю кэш 0.05/0.10, спины, ну и турниры и сателиты. Денег много не заносил туда.
    Но вот первый раз захотел снять 200 $ со счета (мелкие суммы не снимаю вообще, поэтому деньги раньше не выводил).
    И какого же мое было мое удивление, когда единственная карта для вывода средств - это старая карта, которой уже полгода не пользуюсь.
    А на новую карту, с которой, кстати закидывал 20 $ на счет 9 февраля 2017 вывести нельзя. Написал им, они ответили, что заблокируют старую карту и появится возможность вывести на новую карту. Но так этого и не сделали. Прошло 2 дня. Далее еще печальнее, при входе в учетку ввел пару раз неправильно пароль (беда с раскладкой на компе) и первый раз все время у меня появилось окно с двумя дополнительными вопросами. Так как, с момента регистрации прошло 1,5 года, ответы я не помню. Зато точно помню пароль и играю только с моего домашнего компа. Так вот, прошли сутки уже, ответа нет. То есть я помню логин/пароль, захожу с компа, на котором играю постоянно, но зайти в учетку не могу, снять деньги тем более. Два простейших обращения поставили техподдержку в тупик или им просто настолько плевать на своих клиентов и надо валить с этого говнорума? И че делать теперь с ними вообще и с деньгами на счету?
    Ответить Цитировать
    1/4
    + -2
  • PROROCK_GHP @ 13.2.2017
    Специально зарегистрировался здесь, чтобы выразить свое гневное удивление бездарной техподдержке покерстарс.
    Скажу сразу , что я не новичок - играю 1,5 года. В последнее время у меня больше свободного времени и вот