Julio | 246 |
bolivar1997 | 162 |
M45PL | 148 |
Joke703 | 136 |
Победитель | 109 |
Ох уж блин, эта дьябла))
Столько часов отобрала в свое время первая часть через мод The hell, особенно вторая его часть. Даже турниры по айронмену бывали, пытался участвовать
В Д3 так и не поиграл: совсем не та атмосфера, и само собой оказуаленный процесс. Д4 выглядит чуть лучше, но судя по тому, что написали тут выше - можно скипать)
Ну, конечно субъективно всё. Думаю, что игра аудиторию найдёт - да и я буду играть 99%.
По поводу графики в PoE - она там чуть ли не каждый год обновляется, так что даже сейчас игра выглядит красиво - я в неё тысяч 5 часов наиграл ради РМТ, так что видел прогресс.
Ещё близам бы стоило украсть у них функцию "размыливания", чтобы ФПС сохранялся на установленном уровне, а графика мылилась слегка.
Чё тут ГТО, чё не ГТО - не ебу, но самая крупная раздача в карьере.
Цитата (Trogi @ 27.03.23)Я влюблен в диабло 1 и 2 и терпеть не могу диабло 3.
Сколько игроков - столько и мнений. Общее впечатление от третьей Диабло на момент выхода у меня было примерно также как у тебя, пока не зашёл пару лет назад дополнение ros попробовать. Очень мне зашло, так с тех пор и провел в игре пару тысяч часов. И если д4 будет похожа на д3 в плане ендгейма - я буду играть. Заходить сейчас смотреть 25 лвл огрызок как-то не особо хочется, когда игра планирует полноценно выйти?
vovandos, 7 июня кажись.
В Астане сегодня открылся Ёбидоёби: решили попробовать.
К сожалению, старт оказался с родни стартам игр от Близзард. Нихуя не работает, заказы задерживаются, сервис уровня 2005го.
С большим трудом сделали заказ через сайт, но СУКА, оператор трижды позвонил:
1. Уточнить адрес.
2. Попросить предоплату. Уже здесь хотел их нахуй послать, следующий раз так и поступим.
3. Сказать, что в выбранный сет не входят соусы, васаби и имбирь. Вот тут-то я уже не выдержал и потребовал отмены, начал было склоняться к тому, чтобы начать материться, но тут же извинились и сказали, что положат бесплатно - положили 2 соевых, по одному имбирь и васаби на почти двухкилограммовый сет...
Что же самое обидное? Суши хорошие за свои деньги оказались. Не Тануки, конечно, но достаточно приличные.
Aalternative, тебе надо было просто фотку сета без соуса, васаби и имбиря, как шпрота запилить. Все остальное сделал бы Гринлайн
diamant, от Гринлайна есть подгон, потом расскажу, когда реализуем его с женой.
Aalternative, помню мне шоколадки от покерстретеджи на его закате приходили. Если начнешь получать шоколадки от фонда бей тревогу.
SvyatKA, в Москве не успели побывать. В Астане - заебись.
SvyatKA, тоже эту хуйню ненавижу. Сука, зачем вы режете качество - повышайте цены, кто хочет, тот заплатит.
просто не красиво писать в меню, типа вот порция нормальная что была а эта инфляционная
hochunl5k, Ну тут подают так же, как нарисовано в меню.
О, заебатая сессия!
А...
Первая самостоятельная работа над HU произведена - хватило меня на 25 минут... Ну, дальше больше!
H2N уже не так теряет раздачи Брос, как раньше?
Paul_Did, как сито, блин =(
Не, я тут тоже скептик, а не оптимист, но сказать, что уровень графики соотвествует пое = либо играть на плейстейшн 3, либо очень плохое зрение.
Я влюблен в диабло 1 и 2 и терпеть не могу диабло 3. Когда-то я под д3 покупал новый комп и брал отпуск от всех дел и даже любимой девушки. После 10+ лет ожиданий - интерес затух дня через 3. Причина тому - абсолютно уёбищная, кастрированная система статов и соответственно вещей. Когда скейлинг прокачки и выбора предметов сводится к циферкам и напрочь лишён вариативности и творческого подхода - заскучает даже хомяк в колесе.
Д4 даже предзаказывать не стал, не хочется жрать с лопаты. Незадолго до опен беты - поиграл в последний патч last epoch, вроде и механики интересные и всё не плохо, но не играется спустя 5 часов совсем. Та же проблема, что и у д3 - когда ты не понимаешь, каких именно мобов убиваешь одной кнопкой и что они собственно могут тебе сделать - это уже какой-то "Cookie Clicker".
Короче с паршивыми ожиданиями я залетел в опен бету и был удивлён, как приятно воспринимается графика относительно стримов. Хотя первые минуты ужасно мозолит глаз близкая камера(сразу вспомнилась д2 с 640x480 в первоначальной своей ипостаси) - очень быстро к этому привыкаешь. БольшАя часть локаций имхо очень красивая. А некоторые - совсем нет. Будто совсем разные люди их создавали. Мобы(пусть они и были в д2, как упомянуто выше, - прекрасно эволюционировали стилистически. Даже самые первые fallen'ы - воспринимаются серьезно и соответствуют тяжёлой и мрачной атмосфере (которая мне кажется обязательной для игр серии вышедших после д1).
Самое для меня неожиданное - геймплей. Очень приятно по началу бить врагов. Очень приятно, когда можешь умереть. Охренительно приятно, когда понимаешь, что твой барб/друид - не справляется с босами одной кнопкой мыши и хелспотами. Супер приятно, когда удаётся сделать хороший билд из-за новой, не очевидной фичи на легендарке. Для фаната первых двух Д - невероятно удивительно, когда в бета версии первого акта - квестов и подземелий(довольно разнообразных) - больше, чем в первых частях целиком. Не буду продолжать про приятное, у каждого оно будет немного своё, но его оказалось сильно больше, чем ожидалось.
Теперь о не приятном. Много писать о не приятном не хочется, так что только тезисно:
-Ёбаный убогий инвентарь. Все вещи одинакового размера (кольца и броня/мечи занимают 1 слот). Представьте себе условный Tyrael's might из д2, который выглядит как любой предмет из д3 в инвентаре. Ну это просто позор. Я понимаю, что это в удобство консолей, но сколько бы понадобилось людей нанять "близзард" чтобы сделать приятный и прорисованный инвентарь? 10? 20? 50? Ну точно не больше, чем рисовали его в д1-д2. Короче просто скорбь по этому поводу.
- Местами убогая анимация(слава богу не везде). Волшебница махающая своей палочкой в стиле Гарри Потера на минималках - это позор. Как в д2 рисовался самый примитивный фаерболт? От земли, с разных сторон, скапливался обволакивающий волшебницу огонь и она, поднимая его от ног, выпускала его во врага. Как это в д4? Палочку выставили вперёд и полетел шарик огня. Ну пиздец.
-Тонны лута уже на лвл25. Постоянно сыпется куча вещей на которые надо обращать внимание. 1 из 1000 может быть заставит тебя потратить на неё больше секунды. Редкие предметы валятся с каждой элитки и не только. По названиям этих предметов - понять ничего не возможно. После каждой убитой пачки монстров - подбирай и смотри что выпало. Просто ад.
-лень писать
-лень писать
-лень писать
- Ну и самое главное:
Опять ебаная примитивизация того, что делает диаблу диаблой. Игрой в которую интересно играть и в 10й и сто пятидесятый раз - ужасно топорная система скейлинга прокачки от вещей(про скиллы - читайте в пункте "лень писать"). Почему приятно одевать персонажа в диабло 1? Потому что в диабло 1 твой персонаж меняет отсутствующие перчатки на перчатки из рваной залупы, радуется отобранным перчаткам от забытого даже бомжами бомжа и со временем дорывается до чего-то уникального и стоящего. И все эти перчатки - даже по звуку перекладывания в инвентаре, не говоря о красивом дизайне - они прям сильно по разному тобой воспринимаются. Уже это - довольно значимое ощущение, но не оно заставляет людей 20 лет играть в одну и ту же игру. В д2 тут всё интереснее. Чтобы хорошо себя чувствовать - надо чтобы на всех надетых на тебя вещах - получилось решение задачи.
Решение задачи: чтобы ты в ограниченном количестве слотов имел резисты ко всем типам магии, имел ловкость и силу чтобы одеть на себя хорошие предметы, имел хороший щит, чтобы иметь хороший шанс блока, чтобы не вкачивать больше в ловкость, чтобы иметь возможность одеть предметы на меджик фаинд и чаще находить хорошие вещи, чтобы иметь побольше урона, чтобы с урона тебе возвращалось побольше манны, чтобы побыстрее убиваться монстров, чтобы тебе было по кайфу играть своим персонажем, и у каждого персонажа - всё будет по разному. Целая куча переменных(суфиксов и афиксов) которая генерируется на предметах рандомно и заставляет тебя собирать(комбинировать) своего персонажа каждый раз по новому; Каждому персонажу - надо подстраиваться под выпавшие предметы и искать их наилучшее сочетание. И какое развитие этой идеи мы видим в д4? На кольцах/амулетах всегда будет резист к магии. На оружии? Увеличение урона. Вам хочется идеального персонажа? Не вопрос - просто принесите xxx золота и мы заменим свойства на ваших предметах. Если раньше поиск идеальных предметов был подобен рыбалке на самую большую рыбу в вашей жизни, то теперь просто поймайте 10000 плотвичек и 5000 окушков и мы заменим его на двух-метровую щуку.
Короче я так расстроен, что по ходу не законченных мыслей уже нажраться успел. Извиняюсь за эмоциональность и сумбур. Мой вердикт - всё не так плохо, как могло бы быть и не так хорошо, как хотелось бы :D