Всем привет, от сцаного нита-бамхантера, которого зовут Миша В покер играю больше 8 лет, но до сих пор не могу дойти до нл2к+ В данный момент играю нл100-400 бамхантом Помимо покера я хожу в тренажерный зал 3 раза в неделю, путешествую, читаю книги и недавно начал учить английский
Блог преследует 2 цели: а) Научиться правильно и красиво формулировать свои мысли. б) Улучшить свой писательский скилл.
В блоге будут мои мысли и отчеты о: 1) прочитанный книгах 2) путешествиях 3) фильмах и сериалах 4) жизни 5) изредка графики и раздачи 6) спорте и здоровье 7) что-нибудь еще
P.S. График кому интересно можно посмотреть на нашем всеми любимом сайте P.S.S. Солверы х...
Навигатор по блогу: 1) Отзывы о прочитанных книгах
В последние годы я никогда не ставил конкретных целей намеренно, это скорее выглядело как желания, хочу то, хочу се, т.к. раньше достижение целей не давало никаких эмоций, выполнил-молодец и все двигаемся дальше, не выполнил- ну и хер с ним. Я просто всегда старался и старюсь все делать максимально хорошо и вкладывать все силы в то, что для меня имеет значение (не просто ж так я отыгрываю 200+часов в месяц в покере). В покере у меня всегда было 1 желание: выжать максимум, пока есть такая возможность.Вообще оглядываясь назад становится понятно, что цели я ставил всегда, просто не заморачивался насчет них - подумаю о чем-нибудь у себя в голове и вперед. В конце декабря один знакомый топовый регуляр посоветовал снова поставить цели, что я и решил сделать, тем более у меня как раз появились виды деятельности, где цели будут только подстегивать к работе
Итак, цели на 2017г:
1) Выучить английский до разговорного уровня, чтения, просмотра фильма ( сейчас уровень начальный) 2) Увеличить массу до 90кг (сейчас 76кг) 3) Прочитать 25 книг (записать все прочитанные, буду писать отзывы о каждой) 4) Исправить плоскостопие (уже 4 месяца исправляю)