2017

13
BlaCKSuRGeoNNaiV
Рукописи не горят
Статистика
Статистика
13
  • F.A.Q.

1. Почему решил вернуться на форум?

- появилось желание вновь вести блог, делиться историями, наблюдениями и т.п.

2. Что будет с твоими прошлыми дневниками?

- продолжать их не буду, они себя исчерпали.

Всем, привет!

Дневник планировал начать с первых дней нового года, но к сожалению приболел.
    В начале 2016 года был новый виток в жизни, а в апреле попросил себя забанить и ушел с форума.
    На данный момент вновь появилось желание писать, генерить, делиться историями.
    Блог назвал "2017", так как планирую отражать события произошедшие со мной в 2017 году на этих страницах.
    Мне пока непонятно, что может быть интересно комьюнити, так как не держал руку на пульсе почти целый год.
    Ладно, я не профессионал, буду играть "по-чуйке"!
    Сообщение отредактировал BlaCKSuRGeoNNaiV - 4.1.2017, 22:48
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 4
  • Ну с возвращением! )
    Не хватает внимания вне гт ? ))) Соскучился по хирургу?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Инста в закладки
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Vlastelin @ 4.1.2017
    Инста в закладки

Сразу видно человек хороший!

Snakefoxes @ 4.1.2017
    Ну с возвращением! )
    Не хватает внимания вне гт ? ))) Соскучился по хирургу?

После того, как слез с покерной и форумной иглы, освободившееся время заняли интересные увлечения и мероприятия.
    В связи с этим недостатка внимания нет.
    Соскучился больше не по Хирургу, а по ведению дневника, поэтому решил возобновить с новыми силами.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Записки из электрички!