Короче блог

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    1
  • Просмотров
    494
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • Всем привет! В покерок играю с 2014 года где-то. Результаты так себе. Долгое время не мог определиться во что все таки играть МТТ, МТСНГ или СНГ. Нравится все, но подняться на микролимитах МТТ - это для избранных. И вот я играю СНГ 0.5 турбо 9 макс. Банкролл более чем комфортный, 200 бб. Многие скажут иди катай полторашки, но я ссыкло.
    Был у меня кстати на форуме еще марафончик, который я не закончил, пришлось прерваться на учебу. Ну а сейчас сессия практически закрыта и я дам шанс покерстарсу забрать у меня все.
    Цель на январь дойти и закрепиться на полторашках. Перейду на них как наберу 150$. Сейчас 95$.
    За последнюю неделю дела на 0.5 идут вот так

Сообщение отредактировал B747 - 30.12.2016, 21:32
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Я студент и живу в общаге. Рядом с компьютерным столом стоит старый советский холодильник, ну знаете, которые так шумят, что просто пздц. А временами он отключается, за это время нужно успеть кайфануть в тишине... А когда он начинает включаться снова, вся комната трясется... Этот гребаный холодос дрыгается будто в конвульсиях. Так вот, сижу я такой, играю себе в покерок, переезды, словно я лежу на рельсах... Жопа само собой кипит. И просыпается это существо. Я мягко говоря напуглся, ну и ударил этого гавнюка. В итоге - холодильник, - нервы и немного баксуль с банкролла... Надеюсь парни как приедут с каникул не сильно расстроятся.
    А вот график

Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.