Покерное зазеркалье моей души

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    24
  • Просмотров
    2,349
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +618
Лучшие посты автора
1 2
  • Всем привет. Долгое время я решался на создание блога и вот настал таки тот момент. Коротко о себе: мне 25, играю в покер около 5 лет, в основном на старзах, но и другими румами не брезгую, больше люблю оффлайн, хотя в данный момент нет возможности катать офф, да и никогда ничего дорогого не играл в своей жизни. Помимо покера работаю спортивным комментатором на одном из интернет-ресурсов.
    Создать блог решил потому что не хватает дисциплины в своей игре, да и порой слишком много всего накапливается внутри, чем хочется поделиться с кем-нибудь (не только покером единым).
    В дальнейшем буду делиться скринами своих турнирных успехов, ну и другими историями о прелестях лудоманской жизни.
    Ответить Цитировать
    1/20
    + 4
  • гл, братишка
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • В последнее время со мной на старзах творится какой-то ад, я конечно далеко не первый день в покере, понятие даунстрик особо расшифровывать не нужно, но как-то уж слишком много зашквара за 4 дня. Жаль я не пользуюсь софтом а-ля холдем менеджер, чтоб подсчитать, какой лютый перевес по стате настиг меня. А так приходится лишь ехидно улыбаться, вспоминая фразу Городецкого про избирательную память.
    Да и вообще 2016й год какой-то очень неудачный получается, радует, что терпеть его осталось две недели с небольшим. Надеюсь огненный петух в 2017 году действительно принесёт яркие краски с собой.
    Ответить Цитировать
    2/20
    + 3

• Не складывается мне на предфиналках в последнее время...Как сказал мой друг: "Проклятье топ-20". Наколлекционировал предфиналок я прилично, жду выплеск диспы
    Ответить Цитировать
    3/20
    + 2