888 Неадекваты и Воры!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    15
  • Просмотров
    2,383
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
  • Доброго Дня! Играю в покер более 5 лет, играл все время на Старзах , друг посоветовал 888 ,якобы рум с полем слабее ,чем на Старзах , хотя в к Старзам привык , и нигде не мог играть , кроме них! Но все таки решил сделать депозит 400 долларов , сразу же отправил копии своих документов ,которые приняли и одобрили через пару дней , деньги заводил с помощью скриллов!
    Отыграл на этом руме несколько МТТ туринров БЕЗ ИТМ и 715 рук в NL10 в СНЕП Кеше проиграв 40 долларов , ни одной раздачи я не сыграл за рег. столам. Сделал я еще перевод своему товарищу , который посоветовал этот замечательный рум в размере 160 долларов , я купил у него доли на те турниры , которые он играл на 888 , мой остаток 170 долларов , больше игр и переводов денег у меня небыло! После этого через пару дней приходит письмо счастья :

После чего я отправил им сразу несколько писем в свое оправдание. Моему другу ,которому я переводил деньги , тоже заблокировали учетку , только у него там более 2000 долларов , он позже отпишется ниже. Он много раз делал выплаты и внутренние переводы , все было хорошо, мы прекрасно понимаем , что любые мошеннические действия будут наказаны, нам не по 20 лет и мы все эти вещи понимаем.
    Ждал я , лично ответа 3 суток , я так понял - это у них нормальная практика так долго отвечать на письма , но блять , чего чего , я такого ответа вообще не ожидал увидеть , у меня глаза вылезли на лоб:

Ну ок , я получил информацию , ники игроков , сразу полез в HM2 , искать была ли вообще сыграна хотя бы одна раздача хоть с кем нибудь.