Бэкинг как искусствО

0
Статистика
Статистика
0
  • Этот пост для тех кто не знает, или думает что знает как правильно составлять предложение по бэкингу, какую информацию предоставлять и как отчитываться о своих результатах, а также для инвесторов уставших читать легенды и мифы плюсовых игроков без опыта игры.
    Я новичок на форуме и не хочу как все наступать на грабли стоящие на входе, совершать однотипные ошибки. Поэтому прошу более опытных игроков и бэкеров рассказать и показать как все делать правильно. Возможно мои вопросы для бывалых покажутся глупыми, но они есть и эти вопросы нужно закрыть чтобы больше к ним не возвращаться.
    Как ПОПУНКТНО составлять предложение бэкеру, чтобы оно было максимально информативным и не отнимало много времени у читающих очередную залипуху?
    Например(просто прикину, то что знаю на данный момент):

1 ник
    2 предложение конкретного пакета игр
    3 статистика(с какого сайта? что именно интересует бэкера?)
    4 личная информация(что она включает?)
    5 как распределятся доли?
    6 ..........
    .
    .
    .
    Составьте свой идеальный шаблон

А также как и в какие сроки предоставлять инфу о текущих играх с бэкинга(скайп? аська? в личку? )

Это нужно и бэкерам и игрокам, чтобы предложения были короткими и информативными, дабы не терять много времени.
    Я уже опубликовал пару предложений и думаю вышла полная шляпа)) Так что чтобы не писать в комментах г.... и не терять время на огромные статьи с кучей воды, научите работать правильно!

Тем кто откликнется заранее спасибо!!!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Да и кстати, попутно назрел ещё один глуповатый вопрос) как формируется рейтинг на форуме? У меня например сейчас +4(откуда он взялся?)
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • f4vorit61 @ 10.12.2016
    как формируется рейтинг на форуме?

https://gipsyteam.gipsyteam.ru/blog/3471-reytingi-2-0
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • kemg, спасибо!
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0