Этот пост для тех кто не знает, или думает что знает как правильно составлять предложение по бэкингу, какую информацию предоставлять и как отчитываться о своих результатах, а также для инвесторов уставших читать легенды и мифы плюсовых игроков без опыта игры.
Я новичок на форуме и не хочу как все наступать на грабли стоящие на входе, совершать однотипные ошибки. Поэтому прошу более опытных игроков и бэкеров рассказать и показать как все делать правильно. Возможно мои вопросы для бывалых покажутся глупыми, но они есть и эти вопросы нужно закрыть чтобы больше к ним не возвращаться.
Как ПОПУНКТНО составлять предложение бэкеру, чтобы оно было максимально информативным и не отнимало много времени у читающих очередную залипуху?
Например(просто прикину, то что знаю на данный момент):
1 ник
2 предложение конкретного пакета игр
3 статистика(с какого сайта? что именно интересует бэкера?)
4 личная информация(что она включает?)
5 как распределятся доли?
6 ..........
.
.
.
Составьте свой идеальный шаблон
А также как и в какие сроки предоставлять инфу о текущих играх с бэкинга(скайп? аська? в личку? )
Это нужно и бэкерам и игрокам, чтобы предложения были короткими и информативными, дабы не терять много времени.
Я уже опубликовал пару предложений и думаю вышла полная шляпа)) Так что чтобы не писать в комментах г.... и не терять время на огромные статьи с кучей воды, научите работать правильно!
Тем кто откликнется заранее спасибо!!!
Я новичок на форуме и не хочу как все наступать на грабли стоящие на входе, совершать однотипные ошибки. Поэтому прошу более опытных игроков и бэкеров рассказать и показать как все делать правильно. Возможно мои вопросы для бывалых покажутся глупыми, но они есть и эти вопросы нужно закрыть чтобы больше к ним не возвращаться.
Как ПОПУНКТНО составлять предложение бэкеру, чтобы оно было максимально информативным и не отнимало много времени у читающих очередную залипуху?
Например(просто прикину, то что знаю на данный момент):
1 ник