• Всем привет! Зовут меня Рома, мне 21, живу в Киеве. В данный момент учусь на 4 курсе университета, в последствии чего получаю долгожданный (нет) диплом и возвращаюсь домой. Как то не приняла меня столица( да и уровень арендной платы заставляет дрожать мою красную линию).
    С покером знаком давно, более менее на регулярной основе начал катать в 2013 году, на 888. До этого баловался мини депозитами на старзах и мини заливами в снг и сателлитах к Сандей Миллион. Начинал с игры по МСС, так как постфлопа боялся и не понимал. Несколько раз подымал банкролл до 400 трампов и нажимал кнопочку Кэшаут. Благо, курс гривны к доллару для игрока в покер мотивировал хотя бы не заливать.
    Затем были периоды застоя, когда не играл вообще( манки-тильт тому вина). Буквально полтора месяца назад впервые в жизни купил занятия у тренера и начал громить нл2. Рум выбрал по совету небезизвестного сайта Академия покера- Black Chip Poker. В принципе фишей хватает, но софт, саппорт и отсуствия возможности видеть руки оппонента на вскрытии являются большими минусами. Но для наращивания стартового капитала и присутствию американцев-сойдет)
    В общем, не могу похвастаться тем, что разгромил нл 2 в пух и прах, но график приложить все таки нужно. Красным цветом помечен участок, на котором я начал заниматься с тренером.