Жизнь в Москве, Питере

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2917
  • Постов
    15
  • Просмотров
    1,505
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +1,920
  • Интересно, сколько нужно зарабатывать в этих городах, чтобы жить в достатке? В достатке я воспринимаю однушку, в районах не разбираюсь, но по крайней мере не у черта на куличках. Еда, скажем половина дома, половина в заведениях, без шика естественно. Раз 4-6 в месяц какие то развлечения. Не забудем транспортные и прочие расходы. И скажем процентов 20% в копилку. Буду рад услышать любое мнение, особенно от жителей данных городов.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Слишком общий вопрос)
    Кстати тоже интересно - мой вариант 120-150 без собственного жилья и 80-120 если таковое имеется
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Интересна разница между этими городами и остальными. Например в Томске, и как я думаю в большинстве других, 50 т.р. вполне хватит на эти критерии.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • molochnik @ 14.11.2016
    Интересна разница между этими городами и остальными. Например в Томске, и как я думаю в большинстве других, 50 т.р. вполне хватит на эти критерии.

Ну разница ощутимая разве что в стоимости жилья, в остальном она не должна быть большой, по крайней мере не в разы уж точно.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • molochnik, от твоих запросов все зависит очень сильно.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • avpog, можешь сказать диапазон. Запросы умеренно скромные
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • molochnik @ 15.11.2016
    avpog, можешь сказать диапазон. Запросы умеренно скромные

Ну сколько тебе надо на еду и мелкие расходы в месяц? И сколько стоят твои 4-6 развлечений? Добавь сюда 25-30к(или сколько в москве однушки сейчас стоят) на квартиру
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0