________________________________________________________________________________________________________________________ Доброго времени суток.
Итак начнем, зовут меня Никита, живу в Украине, покером увлекаюсь с 15 лет, сейчас мне 21 год. С 15 лет до 20, покер в моей жизни был, как хобби, без серьёзного подхода, без развития. Стоя на месте я играл 3 года, посещая оффлайн игру.[ играя кэш 1\2UAH 5\5UAH 5\10UAH], проводил время я там сутками, и как правило уходил либо с кушом, либо гол как сокол.
Результаты в "общем" меня радовали, но я понимал, что 75% мне повезло, а 25% я владею информацией, и задумываюсь о своих правильных или не правильных действиях. Но желание впитать что-то новое, обучиться, разобраться, определиться, чаще думать, чем не думать, и выйти на новый для меня уровень - меня не покидало. И да, желание и возможность есть у многих, но приложить реальные усилия, и уделить этому массу времени - под силу не каждому. И именно по этому, люди такого плана, будут продолжать показывать свою плохую игру, и далеко не зайдут, подумал я.
В 2014 г. я познакомился с "онлайн - покером", по большей степени это была лудомания, с мечтами в голове занять призовые места, но мысли о том, что на финалке редко встретишь фиша - меня не покидали.
В 2015г. мой подход к покеру в общем, стал на много серьёзней. Со временем я всё чаще осознавал, что пора что-то делать, иначе рыбку из пруда мне так и не удастся выловить Началось всё не с книги, а с ежедневными разговорами и обсуждениями с своими друзьями, но о них позже... Открылось второе дыхание, желание впитывать и впитывать информацию, уже пошли вводы, форумы, стримы, разбор раздач, книги.
Практики у меня было много, но применить её "по факту" у меня получалось не всегда. Так шел 2015 год, мой банкрол колебался от 50 до 200 USD. но естественно этого было мало, и хотелось идти вверх и ещё раз вверх.