Cbet вакуум

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем Привет!)
    Я начинающий игрок в пло. Сейчас пытаюсь освоиться на пло5 зум.
    В некоторых статьях и видео дают классификацию флопов для пло, тяжелый/легкий( как много бродвейных карт на флопе или А+бродвей, считается тяжелым, так как, основной диапазон колла префлоп попал) и статичный/динамичный ( как много дро на флопе, как часто нынешний натс будет перетянут на последующих улицах)
    Итак вопрос
    Правильно ли я понимаю смысл Cbet-a?
    На тяжелых/статичных флопах ставку стоит ставить со всем диапазоном рук(сильные, средние, воздух), так как опп либо попал хорошо во флоп либо нет( с сильными собираем вэлью, с воздухом выбиваем воздух/слабые руки , со средними руками защищаемся).
    На легких любых( статичных/динамичных) также стоит ставить бет со всем диапазоном, так как оппы часто не попадут в такие флопы.
    На тяжелых/динамичных стоит ставить только сильные руки, а со средними играть чек/бек в позе, так как на ставку часто получим чек/рейз от дро и натсов/блефов, а средние руки часто будут играть чек/фолд
    Все ситуации относятся к игре в рейженом поте один на один
    Я понимаю, что следует учитывать еще много факторов, но на данный момент рук на оппов мало, поэтому хочу понять от чего стоит отталкиваться в вакууме

Если написано сумбурно, просьба не гнобить) если что, смогу переписать другими словами
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Лучше выложи конкретную раздачу и обоснуй, например почему ты сделал С-бет F и т.д.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • нормально всё понял. во всяком случае голова в правильном направлении работает.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.