iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
383
Статистика
Всего постов
1345
263,752 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 21 22 23 24 43 68
  • Цитата (iow @ 11.1.2017)
    По-моему, «Истинная грусть» - один из лучших анимационных фильмов ХХ века.


    О да! Миядзаки конечно приятнее смотреть, но такого сильного проживания спутанности реальности я ни разу не испытывал.
    5/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Продлили голосование по восьмидесятым. Так что продолжаю штудировать эту эпоху. Ну, не страшно, у меня в запасе ещё имеется полсотни фильмов этого десятилетия, просмотр которых я бесконечное число раз откладывал до лучших времён.

    Истории обыкновенного безумия / Storie di ordinaria follia (1981) Марко Феррери – 8. «Стиль - это всё», - утверждает Чарли на чтении публичной лекции. Всё может быть искусством вплоть до самоубийства или открытия банки консервов. Видимо, чем-то в этом роде и занимается главный герой - блядует и бухает по-чёрному. Пропащий тип. То же стоит сказать и о его окружение, все они забытые богом люди. Чарли утверждает, что именно этот мир реален, именно эти несчастные несут в себе частичку подлинной жизни. Ярче всего горит звезда Кес, депрессивной шлюхи, с которой страдающий алкоголизмом бумагомаратель знакомится в баре. Он притаскивает девчушку домой, но вместо того, чтобы сразу трахнуть, садится за печатную машинку. Впрочем, она куда более странная девушка и, очевидно, ещё несчастнее проклятого поэта. Откуда берутся стихи? «Покажешь титьки, напишу стихотворение для тебя». Наверное, далеко не всем удастся разглядеть за внешней грязью и грубостью красоту чистой поэзии. Помимо ханжества главным препятствием может стать детская наивность авторов фильма. Конечно, по степени глубины Феррери и Буковски не могут соперничать с настоящими грандами кино и литературы, но «Эрекции, эякуляции, акты эксгибиционизма и общие истории обыкновенного безумия» – преинтересный эстетический и этический опыт.

    Легенда о Нараяме / Narayama-bushi kô (1983) Сёхэй Имамура — 7. В глухой деревушке проблему с недостатком продовольствия решают самым простым способом: детей убивают или продают, а стариков уносят умирать на гору Нараяма. Эффективно и рационально, но жутковато. Нас ознакомят со многими аспектами выживания в Японии XIX века, но центральная линия посвящена семье, глава которой, Тацухэй, должен возложить на себя неприятную миссию - отнести родную мать на гору. Перспектива выполнения долга не радует старшего сына, но такова древняя традиция. Стилистически «Легенда о Нараяме» была бы неотличима от классического японского кино, но постановщик постоянно пытается шокировать или хотя бы удивить зрителя: здесь и трупики младенцев, и половые акты (в том числе с пёсей), а уж как старуха себе зубы выбивает - налюбоваться невозможно. Даже кадры с дикой природой разбавлены всякими прелестями в духе поедания мышки змеёй. Душевно, конечно, но несколько заурядно.

    Кто там поет / Ko to tamo peva (1980) Слободан Шиян — 7. Вот и пришло время ознакомиться с культовым югославским фильмом, о существовании которого за пределами бывшей Югославии практически никто не подозревает. «Кто там поет» - типичное этническое кино, воспевающее особенности национального самосознания. Странное road movie с элементами мюзикла, конечно, напоминает творчество Кустурицы — все скверные качества народов, населяющих бывшую Югославию, поддаются под щедрым слоем специфического юмора. Фактически Слободан Шиян талантливо поэтизирует хамство, чёрствость, равнодушие, развратность, склонность к воровству и прочие гадости. Это, пожалуй, роднит «Ko to tamo peva» с советскими телевизионными фильмами, вспомните легендарный алкотрип «Иронию Судьбы», о комедиях я и не говорю. В центре сюжета — поездка в Белград. Разваливающийся автобус, в который набивается разношёрстная компания пассажиров, метафора погибшего балканского государства.

    Последний император / The Last Emperor (1987) Бернардо Бертолуччи – 7. Пу Ю спикировал с высот богоподобного императора до уровня рядового тусовщика западного образца, затем до политической марионетки, военного преступника и заключённого. После чего «исправился» и устроился на работу в ботанический сад, а потом и в библиотеку. История его жизни насыщена такими удивительными переполохами, что их хватило бы на дюжину среднестатистических правителей. Человек, однако, ко всему привыкает. Несмотря на дикий хронометраж (больше трёх с половиной часов), история участи последнего императора состоит из маленьких сюжетных лоскутков, которые с трудом складываются во что-то цельное. И это при том, что «The Last Emperor» - заявка на мейнстрим. В жертву были принесены характеры - в фильме попросту нет подробно выписанных персонажей, даже Пу Ю в разные годы своей жизни мало чем напоминает себя. Тем не менее, драма Бертолуччи обладает значительным преимуществом над модными байопиками – судьба китайского правителя, в отличие от, действительно заслуживает внимания. У итальянца уже был опыт создания киноматографического аналога фрески, хотя в историю кино он вошел не как автор «Двадцатого века», Бертолуччи запомнят постановщиком «Конформиста» и «Последнего танго в Париже». Я, кстати говоря, всегда удивлялся, что же мешает режиссёрам, снявшим в 70-е несколько шедевров, усыпать 80-е новыми гениальными творениями? Что-то в мире кино сломалось.
    186/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 14.1.2017)
    что же мешает режиссёрам, снявшим в 70-е несколько шедевров, усыпать 80-е новыми гениальными творениями?


    может быть ещё и потому, что фантазия не у всех безгранична
    62/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 14.1.2017)
    Душевно, конечно, но несколько заурядно.


    Может заурядно на фоне уже просмотренных сотни фильмов вышедших позднее? Прям обидно за фильм стало. Дело в том я его смотрел в кинотеатре, когда он шел в советском прокате. Причем не только в рамках фестиваля фестивалей, а достаточно долго. И неизбалованный ещё советский зритель ломился на "клубничку" и так же массово покидал зал после сцены траханья собаки. Я же смотрел до конца с широко открытыми глазами и когда на экране пошел снег меня просто торкнуло и это воспоминания об этом состоянии сохранились до сих пор. Прикол в том что вся эта безнадега на протяжении почти всего фильма и подводила к финалу когда испытываешь от фильма не просто глубокое переживание со слезами или какие-то большие, но просто эмоции, а нечто большее, редкий катарсис, что бы это слово ни значило. В общем я бы в списке фильмов 80-х однозначно поставил бы его на 1-е место. Хотя может все дело дело в том, что я смотрел его в 16-летним возрасте.
    Заурядным мне показался просмотренный несколько годами "Ад каннибалов" в 1990 году "по видику" во время службы во внутренних войсках, на фоне зеков, самоубийств солдат и прочих радостей позднесоветской армии.
    Сообщение отредактировал Drop93rus - 14.1.2017, 21:57
    4/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Drop93rus @ 14.1.2017)
    Может заурядно на фоне уже просмотренных сотни фильмов вышедших позднее? Прям обидно за фильм стало. Дело в том я его смотрел в кинотеатре, когда он шел в советском прокате. Причем не только в рамках фестиваля фестивалей, а достаточно долго. И неизбалованный ещё советский зритель ломился на "клубничку" и так же массово покидал зал после сцены траханья собаки. Я же смотрел до конца с широко открытыми глазами и когда на экране пошел снег меня просто торкнуло и это воспоминания об этом состоянии сохранились до сих пор. Прикол в том что вся эта безнадега на протяжении почти всего фильма и подводила к финалу когда испытываешь от фильма не просто глубокое переживание со слезами или какие-то большие, но просто эмоции, а нечто большее, редкий катарсис, что бы это слово ни значило. В общем я бы в списке фильмов 80-х однозначно поставил бы его на 1-е место. Хотя может все дело дело в том, что я смотрел его в 16-летним возрасте.

    "Вышедших позднее"? Нет, конечно. "Легенда о Нараяме" вторична по отношению к японским классикам и авангардистам прошлого. Я уж не говорю про европейцев. В восьмидесятые ничего нового в плане языка кино не случилось, конкретно этот фильм как стилистически, так и содержанием, настроением напоминает фильмы семидесятых. Что касается откровенностей, то после "Империи чувств" удивить чем-то в этом роде тяжело - там всё показывается. Да и не только Осима жестил. Где-то тут рядом я писал про "Турецкие наслаждения". Забавно, кстати, что в одном посте с Имамурой упомянут был Бертолуччи, который японцу даст фору в "Последнем танго в Париже". Короче говоря, слишком много на что это похоже. Да, и ужасти быта, смакуемые Имамурой, мне кажутся сегодня несколько искуственными, натянутыми. Фильм так-то хороший, пусть и несколько спекулятивный. Вот только далеко не новаторский.

    UPD: "Ад каннибалов" банальный, тут соглашусь.
    187/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Добавлю ещё, что в 60-70 был весьма популярен эксплотейшен, под него даже выделяли отдельные кинотеатры (грайндхаусы). Вся трэшня про трах с раздавленными курами, копрофантазии трансвеститов и сражения с озабоченными нацистами-оборотнями показывалась только там, но естественно всё это проникало немного и в большое кино, а иногда даже в великое. Иногда это хорошо работало (ту же "Империю чувств" хорошо приняли в Европе), иногда хуже, но уже в семидесятые тема секса на экране, а так же некая "чернушность" перестали быть табуированными. И это радует. Искусству не нужны искусственные рамки.
    188/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 14.1.2017)
    Искусству не нужны искусственные рамки.


    в реальном мире это не так. Рамки должны быть гибкими, если что-то нужно сказать - никакие рамки не помешают, а вот против того, чего говорить не надо - рамки самое то.
    63/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Небольшая афиша) где ещё пригласить как не в блоге, где почитают искусство) 10 апреля играю в спектакле "Снегурочка" в рамках фестиваля "Золотая маска", играем в "Студии театрального искусства" Женовача по адресу г. Москва улица Станиславского, дом 21, стр 7. Помимо номинаций за костюмы и работу композитора номинированы в разделе "Эксперимент" так что если у кого-нибудь будет возможность и желание поэкспериментировать приходите, билеты на "Маску" пока ещё только на февраль продают, но думаю в феврале уже можно будет приобрести)

    11/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Я не планировал шибко писать сюда о концертах, но иногда находит... Вернулся вот только что с очень интересного вечера.

    Мессиан. Штраус. Вагнер (дирижёр: Валерий Гергиев). Конечно, как только этот концерт был анонсирован, он сразу привлёк моё внимание. Третий акт «Тристана и Изольды»? Немного странно, но это верный признак того, что планируется запись или «большая платная репетиция». Стоило ждать звёзд. Вскоре в афише появилась фамилия Вестбрук. Эва-Мария – не просто востребованное сопрано, её голос прекрасно ложится на мой любимый немецкий репертуар! Очень может быть, что Вестбрук находится на пике формы — обескураживающе мощный голос, берёт всё без надрыва или форсирования. Большая удача, что нидерландке помимо всего прочего достался от природы благородный тембр. Добавив к перечную достоинств убийственную харизму, я фактически признаю, что сдался без боя. Вестбрук меня покорила. Без каких-либо скидок готов признать, что услышал сегодня блестящую Изольду. Приятный сюрприз и одна из главнейших интриг вечера — исполнение финала «Саломеи». Как известно, на февраль назначена премьера этой оперы в Мариинском театре, но составы традиционно до последнего держат в секрете. Не знаю, суждено ли случиться чуду, но с громоподобной подачей Гергиева вокальные достоинства Вестбрук сочетаются как нельзя лучше. На её фоне, увы, артисты труппы звучали блёкло. Да, Векуа — старательный Тристан, но рядом с этим непринуждённым вокальным ураганом ясно, что тенор поёт на пределе. Соседство с такой статной женщиной как Вестбрук (натуральная валькирия!) низводит образ нашего Тристана до комичного. Евгений Никитин (Курвенал) снова не в духе, и я склонен согласиться с мнением, что провалы у некогда главной звезды театра случаются непозволительно часто. Знаю, что некоторым нравится Воробьёв, но продолжаю настаивать, что его голос не подходит для вагнеровского репертуара. Можно сколько угодно упражняться в технике, в поиске нужных образов, но такой тихий Марк (ровно как и мешковатый Вотан) — это беда. Приятно удивила Брангена Юлии Маточкиной. Позвольте, это ведь был дебют? Очень достойное выступление, пусть её партия — лишь два малозаметных штриха на портрете «Тристана...» Забавно, что ради нескольких строчек выкрали для концертного исполнения Воропаева с «Мадам Баттерфлай», где он должен был петь тем же вечером. Ну, и ещё мне показалось, что программа была выстроена как-то слишком уж дико. Понятно, что концерт действительно похож на репетицию, но почему организаторы решили разбавить гремучую смесь из Вагнера и Штрауса минималистичным и тонким оркестровым опусом Мессиана? Француз — безусловный гений, но L'Ascension несоизмеримо гармоничнее звучит как произведение для органа. Послушайте тонкую интеллектуальную запись Латри на досуге и сравните с оркестровым грохотом Гергиева. Впрочем, несмотря на все минусы, меня не покидает ощущение, что я посетил один из самых интересных концертов сезона.

    189/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (grenka666 @ 14.1.2017)
    в реальном мире это не так. В реальном мире ты на протяжении 5 лет играешь мтт со средним бай-ином 7 долларов 5 центов с ROI <10% и продаешь на них 60%+ на форуме.


    FYP
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • iow, Интересно, что думаешь по поводу Бен-Гура 1925, 1959 и ремейка 2016?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MarkBrightside @ 20.1.2017)
    iow, Интересно, что думаешь по поводу Бен-Гура 1925, 1959 и ремейка 2016?

    Фильм 1925 года я не смотрел и, честно говоря, не очень-то хочу, так как он мало чем примечателен. "Бен-Гур" Уильяма Уайлера - образцовый пеплум, мне нравится такое коммерческое кино, хотя я прохладно отношусь к жанру. Ну, а Бекмамбетова я постараюсь обойти стороной. Мне этот тип никогда не нравился и я даже рад, что его стомиллионный проект провалился в прокате.
    190/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 17.12.2016)
    "Тони Эрдманн", играющий фактически на том же поле


    отличное кино, просто отличное) я давно так не смеялся и не смотрел фильмы 2 часа 40 минут с таким интересом. И концовка прекрасная, всё просто ммм, вкусняшка. У нас в прокате только 23-го февраля пойдёт, лол.
    64/149
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (grenka666 @ 23.1.2017)
    отличное кино, просто отличное) я давно так не смеялся и не смотрел фильмы 2 часа 40 минут с таким интересом. И концовка прекрасная, всё просто ммм, вкусняшка. У нас в прокате только 23-го февраля пойдёт, лол.

    Прекрасный представитель вымирающего жанра интеллектуальной комедии! Я прокатчиков тоже не понимаю. Когда были фестивальные показы в Петербурге и в Москве, то фильм у нас собрал несколько раз полный зал, сейчас уже он вышел на блюрей, как я понимаю. Все, кто в теме, уже и так посмотрели. Ну, и кто теперь пойдёт в кинотеатр?
    191/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Тут я потихонечку отсматриваю фильмы из списка Sight & Sound (в нём, как и в топе Кайе лидирует "Тони Эрдманн"), так что запилю на днях ещё один большой обзор по 2016 году. Потом пройдусь по спискам Film Comment. Затем Оскар и Blue Swan. Ну, и мои заметки на новиночкам разбавлю ещё отчётом по лучшим фильмам 80-х; у нас голосование уже прошло, остались пристрелки, ну, и текст какой-нибудь сопроводительный нацарапаю.
    192/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Немножко покушать принес.

    Цитата
    Этот рассказ или, вернее, часть его - обо мне. Я не надеюсь, что он что-то объяснит. Но что такое рассказ, как не рисунок, полученный в результате соединения всех указанных точек, составляющих некую полную картину.

    Это как раз про меня. Такова моя жизнь.
    Я живу, как перекати-поле, при этом не вижу никакой разницы.
    Я встречал разных людей, общался с ними, жил, наблюдал за их поведением.
    Но для меня люди, которых я знал, - это не более чем череда комнат. Это всего лишь места, где я проводил время.

    Когда входишь в новую комнату, то испытываешь некоторое любопытство. Лампы, телевизор и прочее.
    Но через некоторое время эта новизна полностью исчезает и остается какой-то страх, какой-то жуткий страх.
    Наверное, вы не понимаете, о чем я говорю. Но суть в том, что спустя некоторое время что-то тебе подсказывает, какой-то голос тебе говорит, и ничего с этим не поделаешь.
    Пора расставаться и искать другое место.
    По большому счету, люди будут почти одинаковы.Только у них будет другой холодильник или туалет.
    В общем, всякая такая мура.
    Но что-то тебе подсказывает, что пора срываться с места. Возможно, тебе этого и не хочется, но тебя к этому что-то побуждает.

    И вот я здесь - в месте, где даже не понимаю языка этих людей.
    Но ведь чужие люди так и остаются чужими.


    И небольшой интерактив, угадаете ли сходу, откуда?
    14/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Любопытно, что этому фильму в нашем голосовании по восьмидесятым никто не отдал даже одного балла, то есть из 27 участников в топ-50 его никто не включил, хотя режиссёр культовый.
    193/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Я уже писал пару недель назад подробно о "Nocturnal Animals", а теперь ещё и наткнулся на относительно свежую заметку по первому фильму Форда. Оставлю здесь.

    Одинокий мужчина / A Single Man (2009) Том Форд – 6. Тяжело преодолеть скепсис по отношению к творчеству известного модельера, решившего взяться за съёмку кинофильмов. Однако, после просмотра «Одинокого мужчины» можно с уверенностью сказать, что Том Форд – не случайный прохожий, он действительно кое-что смыслит в хорошем визуале и, что ещё удивительнее, весьма недурно овладел искусством монтажа. Кажется, за красивой картинкой проступает мышление не только художника, но и постановщика. Однако, насладиться фильмом в полной мере мешает скрипт. Голубой дизайнер снимает эстетскую гей-драму! О, боже, ну, что может быть банальнее? Герой Колина Фёрта впадает в депрессию после смерти любовника. Преподавание литературы и встречи со старой подругой не удерживают его от мыслей о самоубийстве, но на пути элегантного стареющего гомосека попадается молоденький паренёк… На самом деле, ничего такого режиссёр на экран выносить не будет, Форд умудрился как-то обойтись без откровенных постельных сцен. «Одинокий мужчина» - это печальная и чувственная драма об утрате смысла жизни.
    194/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Я тут думал, стоит ли публиковать этот текст. Всё-таки за спиной у меня только два сезона "Прослушки", но я толком-то и не знаю, когда этот путь будет пройден до конца. Ну, и всё-таки описания впечатлений от первого сезона достаточно, чтобы сделать вывод о необходимости просмотра одного из самых значимых сериалов в истории телевидения.

    Прослушка / The Wire (2002, первый сезон) Дэвид Саймон

    Давно заглядывался на этот культовый прожект. За «Прослушкой» закрепилась слава лучшего телесериала в истории кино, но меня всегда что-то удерживало от просмотра. В позапрошлом году в свет вышла качественная реставрация в HD-формате, поэтому об ужасной картинке и аспекте 4:3 можно забыть, как о страшном сне. Узнал я об этом за несколько часов до того, как сел смотреть первую серию первого сезона. Забавно, что именно такие мелочи иногда могут стать последней каплей, склоняющей нас к тому, чтобы потратить несколько десятков часов жизни ради просиживания штанов перед экраном телевизора.

    Что же собой представляет «Прослушка»? Чем она вообще так приглянулась критикам и синефилам? В первую очередь, стоит отметить, что любой по-настоящему популярный современный качественный сериал по сравнению с «The Wire» выглядит, извиняюсь, гламурно. Для первого сезона этого проекта характерна бесстрастная фиксация работы «копов под прицелом». История борьбы с наркоторговцами рассказана сухим языком: никакого искусственного накала, мелодраматизации, театральности, сюжетных пируэтов или финальных хуков в конце каждой серии, всё идёт своим чередом. Тут нет ничего, что могло бы привлечь любителей поп-корна. Если вы ждёте от «Прослушки» каких-то невероятно расследований, борьбы умов, то быстро заскучаете и забросите просмотр на первой же серии. Главное в этом деле – поймать волну, почувствовать все прелести языка, на котором изъясняются создатели главной полицейской эпопеи. Дэвид Саймон 12 лет занимался в газете разделом криминальной хроники. В 1991-м году увидела свет его документальная книга о работе отдела убийств в славном городе Балтимор. Через два года на основе этой опыта был запущен первый сезон «Убойного отдела». Надо полагать, что «Homicide: Life on the Street» (так называется этот сериал в оригинале) стал хорошей площадкой для шлифовки стиля. Другой человек, приложивший руку к «Прослушке», как раз занимался расследованиями о наркотиках с использованием прослушивающей аппаратуры. Что мы имеем в сухом остатке: люди, не имеющие никакого отношения к индустрии кино, решили перенести на экран то, с чем они сталкивались ежедневно в реальной жизни. Герои и злодеи их киноромана никогда не попадут на обложку журнала, они, в лучшем случае, заурядные люди. Чувство стиля не изменяет Дэвиду Саймону ни в чём, он создал кинематографический гимн во славу серых будней. Балтимор – не Готэм-сити, а жизнь – не комикс. Саймон выдвигает на передний план простых копов и деятелей преступного мира, а не полуфантастических детективов-всезнаек и злых гениев наркоторговли.

    Фундамент сериала – реалистичные персонажи, часто имеющие вполне конкретных прототипов. В первом сезоне ключевое внимание уделено двум противоборствующим силам: клану наркоторговцев во главе с Эвоном Барксдэйлом и группе полицейских, собранных под началом лейтенанта Сэдрика Дэниэлса. Офицер Джимми Макналти, центральное действующее лицо первого сезона, пытается упрятать за решётку молодого парнишку Ди Энджело за убийство. Однако, ключевой свидетель отказывается от своих показаний. Немудрено, учитывая, что за спиной у Ди стоит влиятельный человек. Очень удобно валить людей, когда ты племянник Эвона Барксдэйла, человека, которому доступен широкий спектр инструментов влияния не жителей трущоб – от запугивания до подкупа. Удивительно, однако, что о покровителе парня никто ничего в полиции не знает. Устранением этой досадной оплошности займутся несколько посредственных во всех отношениях работников правопорядка. Интересно, что самые необычные и харизматичные личности не вхожи в эти две противоборствующие группы. Нарколыга Бабблс – информатор, глаза и уши полиции на улице. Парень он, конечно, неплохой, но, как и любой наркоман, ненадёжен. Он не только ворует, колется и творит глупости, но даже внешне ужасно похож на настоящего нарка. Другой тип, о котором невозможно не упомянуть – грабитель наркодиллеров Омар Литтл. Это самый крутой ниггер в сериале! Он уверенный в себе, сдержанный, достаточно умный для уличного бандита и смелый. А ещё Омар страстный гей. Такие неожиданные, но по своей сути, конечно, будничные вещи отличают «Прослушку» от осторожных прилизанных телевизионных проектов. Ловите ещё пример: один из детективов, напившись и трахнув какую-то случайную тёлку, пытается в неадекватном состоянии сжечь свою одежду, чтобы жена не нашла на него улик. В этом нет позы или претензии на искусство. Упаси боже, «The Wire» не артхаус, напротив, сугубо жанровая работа. Впрочем, для создателей их детище – это, прежде всего, возможность поднять остросоциальный вопрос и показать жизнь простых людей такой, какая она есть.
    195/584
    Ответить Цитировать
    7
  • Только что объявили номинантов на Оскар-2017. Голосование закончится 21 февраля, церемония вручения назначена на 26 февраля.

    Лучший фильм

    Ла-Ла Ленд | La La Land | Дэмьен Шазелл
    Лев | Lion | Гарт Дэвис
    Лунный свет | Moonlight | Барри Дженкинс
    Любой ценой | Hell or High Water | Дэвид Маккензи
    Манчестер у моря | Manchester by the Sea | Кеннет Лонерган
    Ограды | Fences | Дензел Вашингтон
    По соображениям совести | Hacksaw Ridge | Мэл Гибсон
    Прибытие | Arrival | Дени Вильнёв
    Скрытые фигуры | Hidden Figures | Тед Мелфи

    Итоговый список получился относительно предсказуемым. Были некоторые шансы у «Лавинг» Джеффа Николса, но девятка и так слишком чёрная вышла. До последнего ждал в номинантах «Молчание» Скорсезе. Ещё мне бы хотелось видеть в итоговом списке «Под покровом ночи» Тома Форда.

    Успел посмотреть пока только «Ла-Ла Ленд», «Лунный свет», «Любой ценой» и «Прибытие». «Лев» доберётся до больших экранов в России к середине февраля. К скриннеру «Манчестера у моря» скоро должны появиться субтитры. Судя по всему, его до сих пор не закупили для российского проката. Позор какой-то. Скриннер «Оград» уже давно в сети. Русских субтитров нет, только любительская озвучка с рекламой. Ну, вы поняли. «По соображениям совести» с ноября в нашем прокате, на блюрей появится 21 февраля. Самый тухлый слот — это, конечно, «Скрытые фигуры». Трейлер выглядит очень сомнительно, не понятно, кому это надо, кроме негров.

    Лучший актер

    Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»
    Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»
    Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд»
    Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик»
    Дензел Вашингтон — «Ограды»

    Лучший актер второго плана

    Махершала Али — «Лунный свет»
    Джефф Бриджес — «Любой ценой»
    Дев Патель — «Лев»
    Майкл Шеннон — «Под покровом ночи»
    Лукас Хеджес — «Манчестер у моря»

    Лучшая актриса

    Изабель Юппер — «Она»
    Рут Негга — «Лавинг»
    Натали Портман — «Джеки»
    Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд»
    Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс»

    Лучшая актриса второго плана

    Виола Дэвис — «Ограды»
    Наоми Харрис — «Лунный свет»
    Николь Кидман — «Лев»
    Октавия Спенсер — «Скрытые фигуры»
    Мишель Уильямс — «Манчестер у моря»

    В актёрках лично для меня ничего интересного пока нет. Ясно, что затащит Кейси Аффлек. Хотелось бы на него посмотреть поскорее. Рад, что отметили Юппер, но борьба наверняка развернётся между Стоун и Портман. Я бы добавил к номинантам Эми Адамс (и за «Прибытие», и за «Под покровом ночи»).

    Лучший режиссер

    Дени Вильнёв — «Прибытие»
    Мэл Гибсон — «По соображениям совести»
    Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
    Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»
    Барри Дженкинс — «Лунный свет»

    Круто, что в пятёрку пробрался Вильнёв, но вряд ли кто-то сможет соперничать с Шазеллом. Разве что Дженкинс? Я, кстати, после просмотра трейлера «По соображениям совести» никак не могу понять, чем же всем так угодил Гибсон.

    Лучший фильм на иностранном языке

    Коммивояжер | Forushande | Асгар Фархади
    Тони Эрдманн | Toni Erdmann | Марен Аде
    Моя земля | Under sandet | Мартин Зандвлиет
    Вторая жизнь Уве | En man som heter Ove | Ханнес Холм
    Танна | Tanna | Мартин Батлер, Бентли Дин

    Те, кто следил за наградным сезоном знают, что Верховен затащил Золотой Глобус, а на Оскар не получил не то что номинацию, но даже не попал в шорт-лист. За пределами предварительной десятки оказался и Пую. Очевидно, что у «Тони Эрдманна» нет конкурентов. Естественно, возлагаю надежды на Фархади, он до России доедет через неделю. Остальные три номинанта — какие-то нелепые статисты. Кончаловский предсказуемо дальше шорт-листа не прошёл. Долан, к счастью, остался за пределами пятёрки.

    Лучший композитор

    «Джеки»
    «Пассажиры»
    «Ла-Ла Ленд»
    «Лев»
    «Лунный свет»

    Лучший оригинальный сценарий

    «Ла-Ла Ленд»
    «Лобстер»
    «Любой ценой»
    «Манчестер у моря»
    «Женщины XX века»

    Лучший адаптированный сценарий

    «Прибытие»
    «Ограды»
    «Скрытые фигуры»
    «Лев»
    «Лунный свет»

    Мимо сценариев пройти не могу. «Ла-Ла Ленд» получает номинашку и это смешно! Всё настолько плохо, что академики ищут лучший скрипт в мюзиклах. При этом компанию Шазеллу составил отличный «Лобстер». Ещё хотелось бы отметить, что в основе «Прибытия» лежит хороший рассказ, но адаптирован он как раз коряво. В «Лунном свете», на мой взгляд, банальнейший сценарий, но поставлен он хорошо.

    Лучший оператор

    «Ла-Ла Ленд»
    «Лев»
    «Лунный свет»
    «Молчание»
    «Прибытие»

    Тут мои личные фавориты - «Прибытие» и «Лунный свет». Пока не решил, кого поставлю выше. «Ла-Ла Ленд» выглядит банально, но я боюсь, что из-за хайпа могут операторку отдать Сандгрену.

    Лучшие визуальные эффекты

    «Глубоководный горизонт»
    «Доктор Стрэндж»
    «Кубо. Легенда о самурае»
    «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
    «Книга джунглей»

    Лучший дизайн костюмов

    «Союзники»
    «Фантастические твари и где они обитают»
    «Флоренс Фостер Дженкинс»
    «Джеки»
    «Ла-Ла Ленд»

    Лучший грим и прически

    «Вторая жизнь Уве»
    «Отряд самоубийц»
    «Стартрек: Бесконечность»

    Лучший художник-постановщик

    «Прибытие»
    «Фантастические твари и где они обитают»
    «Да здравствует Цезарь!»
    «Ла-Ла Ленд»
    «Пассажиры»

    Лучший анимационный фильм

    «Зверополис»
    «Красная черепаха»
    «Жизнь кабачка»
    «Моана»
    «Кубо. Легенда о самурае»

    Лучший документальный фильм

    «Море в огне»
    «Я вам не негр»
    «Анимированная жизнь»
    «О.Джей: Сделано в Америке»
    «Тринадцатая»

    Лучший короткометражный фильм

    «Внутренние враги»
    «Женщина и TGV»
    «Тихие ночи»
    «Пой»
    «Таймкод»

    Лучший короткометражный документальный фильм

    «Белые шлемы»
    «Ватани: Моя родина»
    «Скрипка Джо»
    «4,1 мили»
    «Крайности»

    Лучший короткометражный анимационный фильм

    «Слепая Вайша»
    «Время взаймы»
    «Грушевый сидр и сигареты»
    «Жемчужина»
    «Песочник»

    Лучший монтаж

    «Прибытие»
    «По соображениям совести»
    «Любой ценой»
    «Ла-Ла Ленд»
    «Лунный свет»

    Лучший монтаж звука (sound editing)

    «Прибытие»
    «Глубоководный горизонт»
    «По соображениям совести»
    «Ла-Ла Ленд»
    «Чудо на Гудзоне»

    Лучшее сведение звука (sound mixing)

    «Прибытие»
    «Ла-Ла Ленд»
    «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
    «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
    «По соображениям совести»

    Лучшая песня

    «Моана» — How far will I go
    «Ла-Ла Ленд» — Audition
    «Ла-Ла Ленд» — City of Stars
    «Тролли» — Can’t stop the feeling
    «Джим: История Джеймса Фоули» — Empty Chair

    Распределение по количеству номинаций:

    «Ла-Ла Ленд»: 14
    «Лунный свет»: 8
    «Прибытие»: 8
    «Манчестер у моря»: 6
    «По соображениям совести»: 6
    «Лев»: 6

    Остальные категории мне не очень интересны (за исключением монтажа), поэтому ограничусь только одним комментарием: «Ла-Ла Ленд» получил 14 номинаций! Больше не было ни у кого, а столько же только у «Титаника» и «Всё о Еве». Мне жаль, что Шазелл идёт на рекорды с такой компромиссной, попсовой и вторичной работой. Из него мог бы получиться толковый автор.
    196/584
    Ответить Цитировать
    1
1 21 22 23 24 43 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.