iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
383
Статистика
Всего постов
1345
263,730 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 3 4 5 6 25 68
  • iow, привет! Я тут на днях "Это всего лишь конец света" посмотрел и остался в несколько расстроенных чувствах. Ты его видел уже? Если да, можешь объяснить, за что это кино получило 2 премии Канн 2016? Какая-то бесконечная череда крупных планов, мелькающие лица, наполненные трагизмом и болью. Это к концу первого часа начинает почти раздражать. Даже несмотря на отменную игру топовых французских актеров. И видимо, чтобы зритель окончательно не заснул и подготовился к развязке, вставлена ВНЕЗАПНАЯ постельная сцена под аккомпанемент ОЧЕНЬ громкой электронной музыки. Ну хотя бы музыка была неплохая.

    И в целом по Долану вопрос. Что это за лучи обожания критиков и тележки, наполненные наградами, за почти все его работы?
    5/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 25.10.2016)
    Наверное, ответ лучше спрячу под спойлер, так как не все видели фильм.


    Строго говоря, конфликт имеется. Один из мальчиков открыто идёт против отца, высказывая прямо то, о чём многие и так думают, но не решаются заявлять об этом открыто.


    Разве ж это конфликт? Нужно было показать, как один ребёнок становиться циничным топ-менеджером корпорации, другой убеждённым капиталистом и поклонником Айн Рэнд, третий ортодоксальным религиозным консерватором. Вот это был бы конфликт! Типа проблема отцов и детей с обратной стороны, с моралью, что дети отвергают ценности родителей, какими бы эти ценности ни были. Тоже банально, но хоть какой-то смысловой стержень.
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 25.10.2016)
    iow, привет! Я тут на днях "Это всего лишь конец света" посмотрел и остался в несколько расстроенных чувствах. Ты его видел уже? Если да, можешь объяснить, за что это кино получило 2 премии Канн 2016? Какая-то бесконечная череда крупных планов, мелькающие лица, наполненные трагизмом и болью. Это к концу первого часа начинает почти раздражать. Даже несмотря на отменную игру топовых французских актеров. И видимо, чтобы зритель окончательно не заснул и подготовился к развязке, вставлена ВНЕЗАПНАЯ постельная сцена под аккомпанемент ОЧЕНЬ громкой электронной музыки. Ну хотя бы музыка была неплохая.

    И в целом по Долану вопрос. Что это за лучи обожания критиков и тележки, наполненные наградами, за почти все его работы?

    Фильм не смотрел, но писал когда про "Мамочу" Долана вот так: "Очередная (говорят, что лучшая) картина молодого канадского гея балансирует между сентиментальной мелодрамой и неприлично затянутым эмтивишным клипом. Думаю, что хорошим постановщиком ему помешает стать фатальное позёрство и легковесность. Можно снимать кино с любовью, но личностная незрелость – это барьер, который со временем не все способны преодолеть. Пока парню явно не хватает интеллекта и умения быть иногда чуточку сдержанным".

    Сразу скажу, что Долана никто особенно не любит. В Каннах очень странно раздали призы, об этом говорили все. Ну, плевать на жюри, лучше обратить внимание на каннских критиков. Они, как мне думается, справедливо указали своими оценками на реальное ценность работы Ксавье: средний балл составил 4.46/10 на 109 рецензий, что соответствует 19-му результату из 21-го конкурсного фильма.
    37/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (destroyalldreamers @ 25.10.2016)
    Разве ж это конфликт? Нужно было показать, как один ребёнок становиться циничным топ-менеджером корпорации, другой убеждённым капиталистом и поклонником Айн Рэнд, третий ортодоксальным религиозным консерватором. Вот это был бы конфликт! Типа проблема отцов и детей с обратной стороны, с моралью, что дети отвергают ценности родителей, какими бы эти ценности ни были. Тоже банально, но хоть какой-то смысловой стержень.

    Это же просто авторское высказывание. Я полагаю, что режиссёр придерживался умеренной позиции: он явно оправдывает отца, то есть признаёт перегибы, но соглашается с общим вектором и указывает дорогу к самому очевидному компромиссу. С первых эпизодов многим было ясно, что такой вариант воспитания детей возможен, но вряд ли стоит жить в лесу, отказавшись от каких-либо контактов с внешним миром; достаточно заниматься домашним воспитанием и уделять детям больше внимания, чем это принято в среднестатистических семьях. Ну, а если уж без леса никак, то туда всегда можно поехать на летние каникулы. Намёк-то прозрачен: Мэтт Росс выступает за инаковость, но считает, что левые идеи теряют в своей красоте по мере их радикализации. Ну, а отрицания детьми своих отцов - это уже совсем другая тема.
    38/584
    Ответить Цитировать
    1
  • iow Скажи, как ты выбираешь для себя фильмы на просмотр? Просто удивил выбор "Дом странных детей Мисс Перегрин", я зашел на кинопоиск, прочитал о чем фильм, увидел рейтинг 7, вышел. Детектив или триллер с рейтингом 6,8+ я бы решился потратить время на "скачать, глянуть первые 10 минут, решить смотореть ли дальше", а вот детское фэнтези только от рейтинга 8+ бы скачивал.
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Megariser @ 26.10.2016)
    iow Скажи, как ты выбираешь для себя фильмы на просмотр? Просто удивил выбор "Дом странных детей Мисс Перегрин", я зашел на кинопоиск, прочитал о чем фильм, увидел рейтинг 7, вышел. Детектив или триллер с рейтингом 6,8+ я бы решился потратить время на "скачать, глянуть первые 10 минут, решить смотореть ли дальше", а вот детское фэнтези только от рейтинга 8+ бы скачивал.


    Ну ты же обратил внимание на почти самое главное при выборе фильма, на то, кто режиссер?
    Мне кажется к выбору стоит подходить так, чтобы ситуаций "глянул первые 10 минут и решил" не возникало.
    Подход iow'а тоже интересен, если какой-то системный подход вообще есть)
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FroZer @ 26.10.2016)
    Ну ты же обратил внимание на почти самое главное при выборе фильма, на то, кто режиссер?
    Мне кажется к выбору стоит подходить так, чтобы ситуаций "глянул первые 10 минут и решил" не возникало.
    Подход iow'а тоже интересен, если какой-то системный подход вообще есть)


    Я сильно упрощенно показал свой выбор, на самом деле я смотрю кто режиссер и кто актеры и прочее, но есть жанры (ужасы, детские фильмы, сериалы) для которых я точно знаю , что с рейтингом меньше 8 (минимум 1000 голосов) я смотреть не буду, так как жанр мне не по душе изначально.
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, Заметка на сериал "прослушка" (the wire) будет?
    2/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Megariser @ 26.10.2016)
    iow Скажи, как ты выбираешь для себя фильмы на просмотр? Просто удивил выбор "Дом странных детей Мисс Перегрин", я зашел на кинопоиск, прочитал о чем фильм, увидел рейтинг 7, вышел. Детектив или триллер с рейтингом 6,8+ я бы решился потратить время на "скачать, глянуть первые 10 минут, решить смотореть ли дальше", а вот детское фэнтези только от рейтинга 8+ бы скачивал.

    Цитата (FroZer @ 26.10.2016)
    Ну ты же обратил внимание на почти самое главное при выборе фильма, на то, кто режиссер?
    Мне кажется к выбору стоит подходить так, чтобы ситуаций "глянул первые 10 минут и решил" не возникало.
    Подход iow'а тоже интересен, если какой-то системный подход вообще есть)

    Критерии сложные и запутанные. Есть несколько вариантов.

    Первый пул фильмов (самый важный для меня) - это классика кино. У меня и так в голове имеется некое облако возможных вариантов из нескольких сотен названий. Чаще всего я думаю так: "Хочу посмотреть трэшевый хоррор, старый французский крайм, заумную эстетсткую итальянщину или немую скандинавскую драму" и на ум приходит какой-нибудь известный фильм, который я пока ещё не смотрел. Для классики можно пользоваться агрегированным рейтингом TSPTDT. Он есть в списках КП - там удобнее всего фильтровать.

    Второй пул фильмов (новинки) отслеживать очень просто. Я исхожу из того, что посмотрю за год около 70 новинок. Ну, хотя бы просто для того, чтобы быть в курсе текущего кинопроцесса. Это будут премьеры с фестивалей (Канны, Венеция, Берлин, Санденс), предполагаемые и реальные номинанты на Оскар, новые фильмы интересных для меня режиссёров, с десяток развлекательных пустячков для семейного просмотра.

    Соответственно жанрового деления нет. Не делаю из этого большого секрета - я отдаю предпочтение авторскому кино, а не чистому жанру. Что касается оценок, то я ориентируюсь на КП: первостепенную важность имеют оценки "друзей по интересам", потом оценки друзей, потом рейтинг томатов, на оценку imdb и рядовых юзеров КП я не обращаю внимания.

    Выбор пал на Бёртона по очень простой причине - он, во-первых, неплохой режиссёр (мне нравится "Крупная рыба" и "Эд Вуд"), во-вторых, по всем признакам его фильм неплохо подходит для семейного просмотра (жена любит сказки). Я ничего особенного и не ждал. Это, в принципе, нормально. У многих синефилов есть полушуточное правило: знакомство с каждым заведомым шедевром нужно оттенять просмотром какого-нибудь трэшака.
    39/584
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (ATB87 @ 26.10.2016)
    iow, Заметка на сериал "прослушка" (the wire) будет?

    Странное дело, но у меня есть сыроватый текст, посвящённый первому сезону, который я пока ещё нигде не запилил. Только вчера о нём думал, но поленился дописать. :) Отзыв вряд ли пригодится тем, кто уже видел сериал, а вот остальным может быть полезно. Наверное, выложу на днях.
    40/584
    Ответить Цитировать
    4
  • Месяц ещё не закончен, но подвести итоги октября в литературе уже можно. За последнюю неделю углубился в чтение лекций и статей о Джойсе, поэтому вряд ли успею одолеть ещё одну полноценную книгу. В этот раз я решил освежить воспоминания о ключевых авторах фантастических романов. Не такой уж я и сноб, раз уделяю время Кларку и Азимову, верно?

    Артур Кларк: Свидание с Рамой. Несколько обескуражен продуманным сеттингом. Чистая научная фантастика, в которой нет ничего лишнего, никаких убогих костылей в виде драмы (для фантастов это минное поле), всё закручено вокруг одной сугубо технической идеи. В относительно недалёком будущем люди колонизируют многие планеты Солнечной системы, но так и не обнаружат нигде разумные формы жизни. Не обнаружат ровно до тех пор, пока не столкнутся с удивительным объектом - гигантским космическим кораблём. Им даже удастся проникнуть внутрь этой махины, но если не знать сюжета, то сложно догадаться, что же их там ожидает. Сюжет щедро усыпан множеством прелюбопытных фантазий на научно-техническую тематику. Дополнительный довод за то, чтобы наконец-то взять томик с романом Кларка в руки, если вы никогда этого не делали раньше: автор не старается потакать инфантильной публике. В «Свидании с Рамой» нет ничего подросткового, то есть писателю удаётся удерживать интерес, не прибегая к простым хитростям опытного литератора.

    Артур Кларк: Конец детства. В завязке нет ничего примечательного, Кларк обыгрывает популярный НФ-стандарт. В 70-е годы ХХ века инопланетяне пребывают на Землю, но вместо того, чтобы уничтожить жалких людишек, они отчего-то начинают воспитывать отсталую расу. Сверхправители (именно так пришельцев именуют хомосапиенсы) устраняют голод, войны, хреновую работу, Единую Россию и песни Стаса Михайлова. Казалось бы, все счастливы, но утопии писать не модно, а заниматься подробным разбором сюжета попросту нечестно по отношению к тем, кто ещё не успел прочесть один из самых популярных фантастических романов. Хочу только сказать, что Кларк изобретателен, но если «Свидание с Рамой» - это книга для технарей, то от «Конца…» у людей научного мировоззрения неизбежно будет подгорать пятая точка.

    Артур Кларк: 2001: Космическая одиссея. Артур Кларк написал сценарий к шедевру Кубрика на основе рассказа «Часовой», а роман был создан уже на волне громкого коммерческого успеха легендарного фантастического фильма. Конечно, это негативно сказалось на качестве текста. Если кино поражает своей монументальностью и выверенностью образов, то в книге слишком много конкретики, в ней потеряна изрядная доля волшебства, свойственного настоящим произведениям искусства. История начинается с появления на Земле загадочного чёрного монолита с правильными формами. Этот удивительный артефакт дал питекантропам толчок в развитии. Зрителям фильма приходится многое домысливать, теряться в предположениях. Кубрик совместно с Кларком создаёт настолько шикарный ребус, что сухое изложение завязки в романе встречаешь с неизбежным разочарованием. В наши дни в 1999 году аналогичный монолит находят на Луне. Учёные пытаются расколоть загадку артефакта, явно свидетельствующего о существование внеземного разума. У них даже кое-что получается, отчего в сторону Юпитера и отправляется экспедиция. Сразу стоит сказать, что одна из ключевых тем романа посвящена вопросу возникновения сознания в искусственном интеллекте. HAL 9000, контролирующий работу космического корабля, направляющегося к пятой планете, медленно, но верно сходит с ума. Ручаюсь, что в мире кино именно этот пример можно считать эталонной ИИ-страшилкой, в книге процесс описан намного подробнее, что снижает иррациональный ужас перед новыми технологиями. Концовка, которая смущает многих неискушённых в искусстве людей, на самом-то деле очень типична для Кларка. Фантаст не боится раздвигать границы мышления, он очень смел в своих фантазиях. Роман в этом отношении, конечно, более прозаичен, и не оказывает столь же шокирующего эффекта игрой в принципиально непознаваемое. Более того, любители историй могут даже обратиться к тексту за разъяснениями, если им хочется лучше разобраться в фильме Кубрика. Мне, однако, кажется, что далеко не всегда нужно искать ответы на вопросы, иногда ответов попросту нет, а вопросы надуманны и необязательны. Мир сложнее наших представлений о нём. Артур Кларк это отлично понимает.

    Айзек Азимов: Я, робот. Если вашему сыну лет 12, то сборник рассказов Азимова почти наверняка отлично подойдёт для первого знакомства с фантастическими мирами. Первый рассказ - трогательная зарисовка о дружбе между маленькой девочкой и роботом, но начиная со второго цикл делает шаг в сторону типичной научной фантастики, в нём Азимов подробно разворачивает так называемые законы робототехники, с помощью которых люди и выходят из затруднительных положений. Двое инженеров сражаются с забавными техническими глюками и путём логических ухищрений решают все проблемы. Например, третий рассказ - остроумная критика идеализма и скептицизма. Звучит любопытно, не правда ли? Робот логически выводит религиозную теорию как опытный схоласт. Он жуткий скептик и не верит в Землю и звезды, не верит в миллиарды людей на других планетах. Не мог же он, такой совершенный механизм, быть создан обычными людьми. Поэтому машина выстраивает очень удобную систему представлений о мире, напоминающую типичный для людей религиозный культ. Таких забавных и остроумных зарисовок у Исаака Юдовича предостаточно. Конечно, и в 30 вполне можно получать от подобной литературы удовольствие, но опыт всё равно часто сыграет злую шутку. Лучше всё-таки такие вещи читать в правильном возрасте.

    Айзек Азимов: Основание. Сложный математический расчёт показывает, что через пять веков Империя будет лежать в руинах. Печальное предсказание знаменитого психоисторика выливаются в основание Основания, организации, цель которой - сохранить за тысячелетие хаоса научное знание и положить начало новой Империи. Задумка, конечно, глобальная. Азимов показывает на страницах романа все этапы исторического процесса, начиная с загнивания и переходя постепенно к возрождению цивилизации. Первый роман цикла поделён на несколько частей. Сначала внимание уделено той самой психоистории, предсказывающей будущее, затем фокус смещается на мир учёных, пытающихся сохранить в тёмные времена знания о природе и технике. Это последовательное движение имеет свою внутреннюю логику. Например, очень удачно обрисована роль религии, способной в диких условиях сыграть позитивную роль. Фактически именно благодаря насаждению откровенно мракобесной чепухи удаётся преодолеть тяжёлый кризис. Интересно, что на следующем этапе Основание отказывается от главенства религии. Управлять деградирующими мирами становится проще с помощью торговли. Иными словами, эта книга позволяет сообразительному подростку трезво взглянуть на мир, в котором он живёт. Всё относительно, включая принципы, которыми руководствуются власть имущие. Кроме того, всему можно найти логическое объяснение. Лично мне хватило первого романа, чтобы завершить своё знакомство с трилогией. Причина тривиальна – идея заложена интересная, но Азимов, как и любой другой фантаст, несмотря на свой ум, совершенно не умеет писать. Характеры плоские, диалоги примитивные, «Основание» по всем формальным признакам – не более чем дешёвый приключенческий роман.

    Айзек Азимов: Конец Вечности. В 27-м столетии люди основали Вечность, организацию, контролирующую путешествия по времени. Её основной функцией на начальном этапе была торговля, но затем вечные стали заниматься изменениями реальности, чтобы предотвратить глобальные катастрофы, сделав тем самым людей чуть более счастливыми. Структура Вечности предполагает жёсткую иерархию и, что важно для сюжета, обет безбрачия. В один прекрасный день талантливый сотрудник внезапно влюбляется в девушку из другого времени и, разумеется, всё идёт наперекосяк. Конечно, Азимов не был бы Азимовым, если построил бы свой роман вокруг обычной интрижки. Этот прожект по своей задумке тоже очень масштабен, его основные темы – исторический процесс, значение выхода в космос для истории человечества и даже социальная несправедливость. Занимательная штука, но по-детски наивная.

    Жан Ануй: Антигона. Благодаря спектаклю Национального театра Латвии узнал о том, что Жан Ануй очень неплохой драматург. Крепко сбитый текст хорошо ложится на легендарный сюжет. Особенно удачно у француза раскрыт характер царя-убивца; «Антигона» Софокла, на мой взгляд, не уделяет трагедии Креона должного внимания, а если быть точным - античный автор, вероятно, даже не ставил перед собой такой задачи. Француз упрощает форму, делая текст прозаическим и простым, но иногда прямо цитирует Софокла, например, гениальный диалог между Антигоной и Креоном, написанный с использованием популярного некогда приёма стихомифии. Я напомню сюжет, это важно: два сына Эдипа должны править Фивами по году по очереди, но Этеокл отказывается уступать брату престол, а Полиник возвращается с иноземными захватчиками и терпит поражение, оба брата убивают друг друга; Этеокла хоронят с почестями, Полиника новый царь Креон велит держать под открытым небом, чтобы его тело самым позорным образом стало пищей для шакалов и птиц. Любые попытки похоронить Полиника жёстко пресекаются, вплоть до смертной казни. Антигона, сестра погибших, нарушает запрет, так как свои взгляды на справедливость (у Софокла - религиозные принципы) она ставит выше земных законов. Так вот Ануй переработал трагедию в 43-м году прошлого века в оккупированном Париже, то есть его пьесу вполне логично считать прямым призывом к неповиновению. Знание этого исторического факта поможет взглянуть на знакомый многим сюжет под новым углом. Потратьте час своего времени, пьеса небольшая, но очень хорошая.
    41/584
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (iow @ 26.10.2016)
    Для классики можно пользоваться агрегированным рейтингом TSPTDT. Он есть в списках КП - там удобнее всего фильтровать.


    Спасибо за наводку! Я там только 8,6% от всего списка только просмотрел ))
    4/8
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Megariser @ 26.10.2016)
    Спасибо за наводку! Я там только 8,6% от всего списка только просмотрел ))

    У меня 47%, но на деле чуть больше, наверное. Обрати внимание ещё на топ-1000 XXI века с того же сайта. Конечно, за полтора десятка лет 1000 хороших фильмов не сняли, но всё равно полезно ознакомиться с верхушкой топа.
    42/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 26.10.2016)
    Обрати внимание ещё на топ-1000 XXI века с того же сайта. Конечно, за полтора десятка лет 1000 хороших фильмов не сняли, но всё равно полезно ознакомиться с верхушкой топа.


    не рекомендовал бы этот список, совсем неинтересно или для тех, кто совсем ничего не смотрел. Точнее, из первых шестисот на 27.10.2016 фильмы, которые я бы рекомендовал к просмотру, выглядели бы так: 2, 173, 245, 246, 204, 309, 345, 29, 32, 553, 562, 28, 41, 48, 68, 86, 88, 97, 230, 424, 107, 133, 141, 149, 163, 215, 217, 265, 411, 5, 2, 25, 527.

    Надо посмотреть, всё никак не соберусь, 247.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 27.10.2016, 5:08
    6/149
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 25.10.2016)
    Я полагаю, что режиссёр придерживался умеренной позиции: он явно оправдывает отца, то есть признаёт перегибы, но соглашается с общим вектором и указывает дорогу к самому очевидному компромиссу. С первых эпизодов многим было ясно, что такой вариант воспитания детей возможен, но вряд ли стоит жить в лесу, отказавшись от каких-либо контактов с внешним миром; достаточно заниматься домашним воспитанием и уделять детям больше внимания, чем это принято в среднестатистических семьях. Ну, а если уж без леса никак, то туда всегда можно поехать на летние каникулы. Намёк-то прозрачен: Мэтт Росс выступает за инаковость, но считает, что левые идеи теряют в своей красоте по мере их радикализации. Ну, а отрицания детьми своих отцов - это уже совсем другая тема.


    Я понял позицию режиссёра и его очень свежую идею о том, что всё хорошо в меру. Просто заявленный конфликт на деле показался слишком ерундовым. Предположу, что с такого уровня конфликтом со своими детьми сталкивается любой родитель. В фильме родитель не любой и конфликт, по идее, должен быть особенный.
    4/9
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня есть еще один изъян, я не могу смотреть фильмы с индийскими актерами и всякими корейцами, японцами. Вот такой я ущербный в этом плане :( Раз двадцать заставлял себя посмотреть шедевры (в хорошем смысле) с рейтингами за 8,2+, но 10 минут это максимум на который меня хватало.
    5/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (destroyalldreamers @ 27.10.2016)
    Я понял позицию режиссёра и его очень свежую идею о том, что всё хорошо в меру. Просто заявленный конфликт на деле показался слишком ерундовым. Предположу, что с такого уровня конфликтом со своими детьми сталкивается любой родитель. В фильме родитель не любой и конфликт, по идее, должен быть особенный.

    Ок, я понял, что саму тему ты считаешь высосанной из пальца. :)
    43/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Megariser @ 27.10.2016)
    У меня есть еще один изъян, я не могу смотреть фильмы с индийскими актерами и всякими корейцами, японцами. Вот такой я ущербный в этом плане :( Раз двадцать заставлял себя посмотреть шедевры (в хорошем смысле) с рейтингами за 8,2+, но 10 минут это максимум на который меня хватало.

    Ох, как всех под одну гребёнку! :) Болливуд ориентирован только на внутреннее потребление, хотя в последнее время попсовые лирические комедии с Аамиром Кханом (например, "Три Идиота") ужасно популярны. Мне они кажутся слишком уж идиотскими. А вот, скажем, корейский мейнстрим как раз по своей сути универсальный - он очень синефильский, но доступный. Тот же "Олдбой" - уже часть западной культуры, ну, или "Воспоминание об убийстве" - толковый детектив, у Пон Джун-хо ещё и "Мать" популярна. Артхауса годного у корейцев хватает. Японцы, конечно, были одними из лидеров мирового кинематографа. Куросава, Одзу, Мидзогутти - это же самый топ. Сейчас на спаде.

    Вообще сегодня самое передовое кино делают как раз в тех странах, которые в лучшие для киноискусства годы (60-е и 70-е) были на обочине кинематографического процесса. Вирасетакул - Таиланд, Цзя - Китай, Рейгадас - Мексика. Только это совсем уж тяжко для народа. Самая значимая школа нулевых - румынская. Хоть какая-то Европа, да. И они, кстати, очень понятны и близки русским. Однако, социальное кино среднестатистический зритель обзывает "чернухой" и не шибко его жалует. В фестивальном мейнстриме до сих пор хорошо представлена Европа. Может, даже доминирует. Неплохо себя чувствует американское инди. А вот в зрительском мейне американцы уже тотально всех унижают. Ну, может, берут они не качеством, но количеством и популярностью. И это, наверное, плохо, так как откровенно развлекательное кино сейчас никуда не годится.

    В принципе, если тебе интересно было бы попробовать азиатской кухни, то пиши, что любишь из американского или европейского. Может, что-то да подберу, но гарантий давать не буду. :)
    44/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Оригинал и ремейк.

    Вторжение похитителей тел / Invasion of the Body Snatchers (1955) Дон Сигел – 8. Прежде чем начать штамповать один за другим фильмы с Клинтом Иствудов Дон Сигел снял культовый хоррор. В основе сюжета – рассказ о маленьком американском городке, в котором несколько пациентов местного врача внезапно начинают жаловаться на то, что не узнают своих близких. Если кто-то выглядит как дядя Альфред, говорит как дядя Альфред, помнит всё то, что помнит дядя Альфред – это ещё не означает, что он действительно дядя Альфред. Вроде, вокруг ходят те же самые люди, но теперь они стали равнодушными и бесчувственными. Кто бы мог подумать, что именно так начнётся инопланетное вторжение? Конечно, это метафора: «Все мы постепенно черствеем, грубеем; только когда нам приходиться бороться за то, чтобы остаться людьми, мы понимаем, насколько это важно для нас». Авторы даже не пытаются объяснить, как вообще происходит процесс подмены тела. Куда девается оригинал? Исчезает? Тела и коконы, казалось бы, идея на грани ляпа, но правила игры принимаешь не задумываясь. В фильме нет ничего лишнего, он очень прост для понимания, прямолинеен и легко смотрится.

    Вторжение похитителей тел / Invasion of the Body Snatchers (1978) Филип Кауфман – 7. Оригинал был похож на лучшие чёрно-белые триллеры Хичкока, а ремейк выглядит так, будто бы его снял Роуг. И дело не только в Сазерленде. Режиссёр не играет со зрителем в стилизацию, не пытается копировать язык Сигела, а снимает в духе своего времени. Например, в самом начале реалистично показана сцена занесения инопланетной заразы на Землю. Во второй сцене есть короткий, но шикарный эпизод со священником на качелях: зрителю дают возможность взглянуть на мир его глазами. В следующей склейке оператор использует фишай. Ну, и далее в этом духе. Чистая эстетика! Герои Кауфмана работают в министерстве здравоохранения и даже пытаются найти изменениям в поведении окружающих людей какое-то разумное объяснение, но выглядит это странно. Очень неоднородный стиль во всём, что касается изображения действительности и актёрской игры. Сами инопланетяне, во всяком случае некоторые из ключевых персонажей, слишком радикально отличаются от обычных людей. В них куда больше от животных. Особенно нелепо выглядит их визг с вытянутым вперёд пальцем. Ужасная идея! Вообще введение элементов зомби-апокалипсиса мне кажется шагом назад. Вторжение в оригинале пугало тем, что инопланетян от нас отличить почти невозможно, только самые близкие родственники ощущают подмену. Вся концепция строилась на утрате обществом эмпатии. Кауфман отбрасывает эту идею, он тяготеет к тому, чтобы просто нагонять жуть криками.
    45/584
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, у тебя есть рейтинг кинотеатров СПб (мэйнстрим, может какие-то "подвальные")?
    Сообщение отредактировал ChillLEO - 28.10.2016, 21:08
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
1 3 4 5 6 25 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.