iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
383
Статистика
Всего постов
1345
263,799 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 24 68
  • Цитата (iow @ 19.10.2016)
    Лучший актёр первого плана:

    По-моему, предсказуемый результат. Фассбендер многим нравится сам по себе, а тут ещё и роль удачную ему дали. Несколько удивлён тем, что в роли раннера оказался Фаррелл. Я немного недолюбливаю этого актёра, но в «Лобстере» он совершенно не раздражал. Наверное, это хороший признак.


    у Фассбиндера такие роли - стерильные, мне не очень. Снимается во всём подряд, а ролей ярких раз-два и обчёлся. Вот в Слоувесте - его роль, там он гармонично смотрится.

    Фаррела не любили за его первые роли, где у него были имидж героя для девочек. С выходом "Психопатов", "Лобстера" и второго сезона "Тру детектив" его имидж изменился в лучшую сторону. таже самая история, что и с Ди Каприо. Как только актёр начинает сниматься в серьёзных фильмах и перестаёт быть глянцем - отношение к нему меняется (при условии, что актёрская игра остаётся на уровне).
    3/149
    Ответить Цитировать
    0
  • grenka666, я знаю, сколько ей лет. Я не про возраст писал, если ты заметил.
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 20.10.2016)
    grenka666, я знаю, сколько ей лет. Я не про возраст писал, если ты заметил.


    если про роли, то в плане ролей Сирша пока не сыграла в кино чего-то сверхвыдающегося. С 2009-го года у неё 10 ролей в кино. Из этих 10-ти известных фильмов - Гранд-Будапешт и Бруклин. В фильме Андерсена много маленьких ролей. Также Сирша играет в театре, но пока актриса молода по возрасту и пока не сыграла чего-то такого, что вознесло её на Олимп, не создало вокруг неё культа и пока актриса не забронзовела - она остаётся молодой.

    Даже не так: пока актриса не начала играть зрелые роли, она остаётся молодой. Скажем, Васиковска - той 27, но у неё есть разноплановые роли - тут тебе и Алиса, и Джейн Эйр, и Пьяный округ и Стокер. А режиссёры? И Бартон, и Джармуш, и Пак Чхан Ук и другие. Она тоже молодая, но уже зрелая)
    4/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 18.10.2016)
    Сам я у Нолана не смотрел "Преследование". ... Я вообще восхищаюсь людьми, которые могу сделать на коленке что-то интересное и кинематографичное.


    Судя по всему "Преследование" тебе понравится, так как фильм был снят всего за 6000$. Эх помучаю себя, попробую посмотреть Кладбище блеска:) Спасибо за инфу про Blue Swan и обзоры.
    4/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (just1answer @ 20.10.2016)
    Что-то я тоже удивился, увидев у вас Сиршу Ронан в категории лучшая молодая актриса. Я бы понял ее включение в такую номинацию после The Lovely Bones в 2009. В 2015 же, имея за спиной опыт в десятках фильмов и работу с Андерсоном, это выглядит странно. А Гюнеш действительно замечательная. Как и весь девичий каст Мустанга.

    А Виктория-то как у вас высоко. Приятное удивление. Не слишком ли "простая" работа для синефильского сообщества? :)

    Сирша - это ещё что. У нас пролазили в молодняк и Стюарт, и Вудли, и Лоуренс. Будь моя воля, заменил бы номинацию на "актёрский прорыв года". Так было бы честнее.

    "Виктория" - это вообще одно из самых неожиданных открытий в группе. Фильм-то из серьёзных критиков никто так и не заметил. Слишком простым фильм я не стану называть хотя бы потому, что по мне о группе судить нельзя. Можно сказать, что я один из самых активных лоббистов лютого арта, но среди апартовцев хватает любителей мейнстримятина.
    26/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 20.10.2016)
    у Фассбиндера такие роли - стерильные, мне не очень. Снимается во всём подряд, а ролей ярких раз-два и обчёлся. Вот в Слоувесте - его роль, там он гармонично смотрится.

    Фаррела не любили за его первые роли, где у него были имидж героя для девочек. С выходом "Психопатов", "Лобстера" и второго сезона "Тру детектив" его имидж изменился в лучшую сторону. таже самая история, что и с Ди Каприо. Как только актёр начинает сниматься в серьёзных фильмах и перестаёт быть глянцем - отношение к нему меняется (при условии, что актёрская игра остаётся на уровне).

    Фассбиндер - режиссёр. :) А что касается Фассбендера, то он немного деревянный. Я вообще считаю, что актёры должны эксплуатировать свой типаж. Гораздо проще подобрать человека на конкретный характер, чем искать подлинного универсала. Да, и я согласен, что актёр полноценно раскрывается только у настоящих мэтров постановки. Очень много зависит от режиссёра, поэтому все стремятся попасть к топам, даже если им не заплатят денег. Заработать же всегда можно, напялив на себя синее трико и красный плащ.
    27/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Racoonamatata @ 20.10.2016)
    Судя по всему "Преследование" тебе понравится, так как фильм был снят всего за 6000$. Эх помучаю себя, попробую посмотреть Кладбище блеска:) Спасибо за инфу про Blue Swan и обзоры.

    Да, надо будет как-нибудь восполнить этот пробел. А мучить себя артом вовсе не обязательно, всё-таки фильмы в духе "Кладбища блеска" завораживают обычно опытных киноманов, там совсем другой язык, совсем другое взаимодействие со зрителем.
    28/584
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, мог бы выложить подобные списки вашего сообщества за прошлые годы или ссылкой, если есть в открытом доступе?
    4/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (just1answer @ 20.10.2016)
    iow, мог бы выложить подобные списки вашего сообщества за прошлые годы или ссылкой, если есть в открытом доступе?

    Есть полузаброшенный кривой сайт, куда списки почему-то перестали переносить, но там можно посмотреть на итоги голосования с 2004-го по 2013-й. Смотреть в разделе Blue Swan. Ну, а общение, а так же голосование по блюсвону, ретроспективам и другое баловство происходит в закрытой (закрытой в том числе и для просмотра) группе форума Кинопоиска.
    29/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Нашёл текст, который набросал ещё несколько месяцев назад, но потом забыл опубликовать в ЖЖ. Конечно, обзор оперной постановки мало кому интересен, но всё же оставлю свои замечания по спектаклю здесь, так сказать, для истории. Всё-таки редко я пишу подробно о музыкальном театре.

    Идиот (музыка: Мечислав Вайнберг, дирижёр: Томас Зандерлинг, постановка: Алексей Степанюк, Мариинский театр)

    «Идиот» Вайнберга наконец-то добрался до России. За премьерой в МТ последует спектакль в ГАБТ уже в феврале 2017-го года. Этому немало поспособствовал Томас Зандерлинг, музыкальный руководитель первой полноценной постановки оперы, состоявшейся в 2013-м году в театре Мангейма. Сложно оценивать оркестр на опусе, который слушал в первый раз, но, кажется, наши музыканты в грязь лицом не ударили. А вот что уже можно обсуждать полноценно – так это саму оперу и постановку.

    Сразу хочу сказать, что вещь эта весьма и весьма недурна. Во-первых, в «Идиоте» прекрасно скомпонован текст. По большому счёту, опера Вайнберга – это драматический спектакль, но с музыкой и пением. Впрочем, в первом акте чувствуется лёгкая нехватка силы слова. Помните умопомрачительные рассказы Мышкина при знакомстве с Епанчиной и её дочерьми? Автор либретто, Александр Медведев, зачем-то лишает нас удовольствия испытать на себе всю мощь этики Достоевского. Позже он с лихвой восполнит сие досадное упущение, но всё же личность князя в опере не получает столь мастерского раскрытия как в первоисточнике. В целом, Медведев делает упор на следование сюжету, и в этом отношении здорово преуспевает, так как ритмическая структура оперы стремится к тотальному совершенству. Зрителю просто негде заскучать, но при этом важнейшие с эмоциональной и смысловой точки зрения эпизоды весьма подробны, например, гениальная девятая сцена, в центре которой находится конфликт Аглаи и Настасьи Филипповной. Очень продуманно противостояние женщин заворачивает к рогожинской трагедии. Меняется характер музыки, настроение, но в этих контрастах прослеживается ясная логическая связь. Стоит, конечно, сказать, что музыка Вайнберга следует за текстом, почти никогда не вырываясь на первый план. Композитор тяготеет к атональности, характер его детища во многом схож с «Игроком» Прокофьева. Присутствуют, однако, и спорные вставки: например, шутовской водевиль Лебедева или нарочито мелодичный романс Аглаи.

    Возвращаясь к либретто, хочется обратить внимание на то, что Лебедев становится у Медведева и Вайнберга одной из ключевых фигур. Этот синтетический персонаж выполняет в том числе и функции Фердыщенко. Партия характерного тенора досталась Дмитрию Колеушко, уютно чувствующего себя в такой роли, но вокально он, как всегда, плох. А вот Александр Михайлов не только точно попадает в образ Мышкина, но и легко справляется со своей партией. Пальму первенства в отношении сценического и вокального соответствия я бы отдал Екатерине Сергеевой – противоречивый характер Аглаи находит отражение в пении, в мягком и завораживающем тембре иногда слышны нотки иронии, а в минуту признания Мышкину спадает маска, открывая подлинную натуру чистосердечной и нравственной девушки. Особенно впечатляет сцена, которую Екатерина Сергеева начинает с резкого нападения на Настасью Филипповну (здесь в её голосе проступает сталь!), но затем не выдерживает удара судьбы и погружается в пучину отчаяния. Мария Баянкина в роли Настасьи Филипповной вызывает противоречивые чувства. Лично я не вижу в ней состоявшейся артистки, а голосу в критические моменты явно недостаёт мощности и «металлических» ноток, пение кажется натужным, но при этом роль, судя по всему, ей неплохо подходит. Юрий Власов – вполне удобоваримый Рогожин. Ну, может, не такой альфа-самец, как хотелось бы. Очень бледно выступил Петряник – его Тоцкий совершенно незаметен. С другой стороны, и партия-то мелкая, незначительная.

    В образах героев были заметны и некоторые странности: например, в одном эпизоде Мышкин нависает над Ганей, настаивая на том, что он де уже вовсе не идиот, а Иволгин в буквальном смысле этого слова сползает на пол. Не знаю уж, кто в этом виноват, вечно переигрывающий Артём Мелихов или постановщик, но выглядит это по-настоящему убого. Аналогично раздражала беззвучная болтовня. Что это вообще за приём такой? Речь идёт не о каких-то перешёптываниях, а о полноценных диалогах. Выглядит запредельно глупо: на сцене рядом расположены две группы людей, в одной общение прямо привязано к либретто – мы слышим пение, а стоящая рядом компания просто широко открывает рты, машет руками, бесцельно распыляя внимание зрителя. Особенно в этой клоунаде преуспела Епанчина – совершенно не нравится как Витман ведёт себя на сцене. Тут уже ясно, что за подобные находочки стоит отругать режиссёра. Постановки в концертном зале вообще славятся своей дешевизной и непритязательностью. И всё же, не могу промолчать! Декорации на колёсиках – это лютый колхоз, который только усугубляется «висячими садами» Степанюка. Относительно удачно «заборчики» были использованы в эпизоде обмена крестами. Рогожин будто прячется от Мышкина, отгораживаясь таким своеобразным барьером. Конечно, эти декорации регулярно задействованы в мизансценах, позволяя певцам покидать центр действия самыми разнообразными способами, но почти всегда это выглядит вымучено и банально. Есть ощущение, что звёздный час Вайнберга может погубить сельский час Степанюка, но хочется думать, что спектакль не умрёт, и в следующем сезоне мне удастся провести ещё один вечер с «Идиотом».
    30/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Может вопрос уже задавался, но попробую:
    iow, Ты иностранные фильмы смотришь на английском или в переводе? И что думаешь про мнение, что многие западные фильмы стоит смотреть только на языке оригинала.
    1/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ATB87 @ 24.10.2016)
    Может вопрос уже задавался, но попробую:
    iow, Ты иностранные фильмы смотришь на английском или в переводе? И что думаешь про мнение, что многие западные фильмы стоит смотреть только на языке оригинала.

    "На английском" - это перебор, скорее "на языке оригинала". Однако, работает это правило далеко не всегда. Многие фильмы, которые я смотрю, никогда не озвучивались и никогда не будут озвучиваться на русский язык. Выбора в таком случае особо-то и нет. Походы по фестивалям и любимым кинотеатрам тоже почти всегда сопряжены с "синефильскими" сеансами без переозвучки. На днях смотрел на большом экране в самом большом кинотеатре города "Крёстный отец". В хороших фильмах важно слышать голос актёра. Например, если кто-то мне говорит о том, что стоит обратить внимание на какую-то интересную роль, то я очень постараюсь смотреть на языке оригинала - в дубляже актёрка сильно бледнеет. Не всегда, но слишком часто. Да, кстати, по поводу "Крёстного отца" оставил даже небольшую заметку у себя в октябрьском файлике:

    Цитата
    Посмотрел один из самых важных фильмов в истории кино на большом экране! Конечно, непосредственно о шедевре Копполы и говорить как-то неудобно, поэтому покритикую организацию показа. Во-первых, в Авроре почему-то решили устроить ретроспективу, урезав трилогию до дилогии. Я понимаю, что третья часть мало кому нравится, но это всё-таки уже перебор. Во-вторых, субтитры были по-настоящему чудовищными! Что за идиоты их делают? Мало того, что там встречаются опечатки, но некоторые смысловые искажения потрясают до глубины души. Отказываюсь понимать этот колхоз. Есть же полно переводов, включая (кто бы мог подумать) нормальные субтитры, но показчику захотелось непременно заново изобрести велосипед. Ну, хорошо, пусть так, но если умственно отсталый «специалист» не справляется с текстом, он ведь может иногда свериться с существующими переводами? Какой-то театр абсурда. Однако, даже это не помешало мне получить от сеанса мощнейший эстетический заряд.


    Иными словами, далеко не всегда субтитры бывают удовлетворительными. Ну, и, конечно, если перевод одинаковый, то при прочих равных для актёрского и режиссёрского кино лучше всё-таки предпочесть субтитры. А вот, скажем, человекопауков я смотрю исключительно в дубляже, на субтитры отвлекаться нет смысла, ведь фишка таких фильмов-аттракционов в специальных эффектах.

    Ну, и, конечно, нельзя не сказать о том, что в переводах иногда теряют очень-очень многое. Оригинальная дорожка тогда помогает немного прочувствовать атмосферу. Я приведу ещё один интересный пример, который обычно жутко удручает русскоязычную аудиторию. Это отрывок из фильма Лозницы "Счастье моё". Очень образный и цветастый язык дальнобойщика откровенно нелепо смотрится в виде английских субтитров:

    31/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Когда слушаю сонаты Скрябина, то совершенно теряю всякое душевное равновесие. Сбивается дыхание, возникает непреодолимое желание нести какую-то экзальтированную чушь. Кто вообще позволил существовать такой прекрасной музыке? Слишком многое на таком фоне попросту утрачивает смысл.

    Наверное, мало кто из форумчан интересуется классической музыкой, но любопытные факты ведь любят все, не так ли? Скрябин, безусловно, был гением и вёл себя соответствующим образом, отчего его любили приглашать в гости. Поглазеть, так сказать. Всё своё творчество он рассматривал в контексте подготовительного этапа к «Мистерии». С помощью этого сочинения он рассчитывал «завершить нынешний цикл существования мира, соединить Мировой Дух с косной Материей в некоем космическом эротическом акте и таким образом уничтожить нынешнюю Вселенную, расчистив место для сотворения следующего мира». Столь грандиозным планам, однако, не суждено было воплотиться из-за досадной случайности: Александр Николаевич неудачно выдавил фурункул, следствием которого стал сепсис, повлёкший за собой смерть композитора.

    32/584
    Ответить Цитировать
    6
  • Горбатая гора / Brokeback Mountain (2005) Энг Ли – 6. Сюжет хорошо известен: между двумя ковбоями пробежала голубая искра и вот у них уже завязываются романтические отношения. Иногда такое случается, но проблема в том, что в провинциальной Америке 60-х вряд ли кто-то сей радужный союз одобрит. Тем не менее, мир не стоит на месте, а в развитых странах постепенно такие вещи становятся чем-то обыденным. Очень интересно наблюдать за реальной мощью предрассудков: хорошо, пусть к геям относятся негативно, это понятно, но и герой Хита Леджера не считает свои отношения с заднеприводным другом абсолютной нормой. Трагедия «других» усугубляется именно что отсутствием веры в возможность однополой семейной жизни. Побег от себя приводит к тому, что оба гея заводят обычные семьи и до самой смерти встречаются друг с другом несколько раз в год на «Горбатой горе». Вот так можно прожить чужую жизнь просто потому, что кто-то где-то считает гомосексуализм извращением. От некоторых эпизодов у меня когда-то нешуточно бомбило. Не будем говорить о концовке, вспомним лучше рассказ о парочке сожительствующих реднеков, одного из которых забили насмерть, а потом возили по округе, привязав за пипирку к бамперу. Ужасная манипуляция! Ну, и вообще, есть в такой постановке вопроса что-то лицемерное. Объясню в чём проблема: чаще всего слюнтяи из Академии (фильм получил три Оскара) готовы рукоплескать обличению некоторых застарелых предрассудков, но яростно при этом поддерживать другие. Я давно вынашиваю идею сценария: трогательная история взаимоотношений одинокого отца и несовершеннолетней дочери непременно должна закончится грубой постельной сценой, окровавленным постельным бельём, слезами...и примирением! Даже сегодня, расширяя границы любви, можно столкнуться с дикой и необузданной реакцией общественности. Таких примеров масса. Скажем, вряд ли кто-то одобрит значок со свастикой в петлице на светском рауте. Подавляющее большинство умных людей понимает всю условность нелепых запретов, но в XXI веке зиговать можно только дома под одеялом. Вот об этом и нужно снимать кино, если вы хотите быть честным, обличая предрассудки современного общества. Ну, а фильмы о геях сегодня – это просто выигрышная тема. Ужасно модно поднимать вопросы, которые потеряли в актуальности. Именно поэтому каждый современный фильм о правах гомосексуалистов или, прости господи, негров вызывает у меня смех. Ребята, ну, где же вы были 60 лет назад?
    33/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Капитан Фантастик / Captain Fantastic (2016) Мэтт Росс – 6. Сумасшедший бородатый мужик живёт с кучей детей в лесу, обучая их ножевому бою, скалолазанию, иностранным языкам, литературе, физике и тому подобному. Взращивать «правителей и философов» идеальному папаше приходится одному, так как мать детишек борется с депрессией в больничке. Отправная точка сюжета – её самоубийство. Поездка на похороны обернётся для мелких сверхлюдей новым опытом, который, как можно предположить по первым сценам, должен только укрепить семью. Восьмилетняя Заджа, например, хорошо понимает что такое «Билль о правах» и способна поддержать беседу о фашизме, но никогда не слышала про фирму Адидас и не пила Кока-Колы. Слоган этой лирической утопии: «Он подготовил их ко всему, кроме настоящей жизни». Конечно, авторы фильма откровенно забавляются, играя на подобных контрастах, но всё равно даже такая шуточная постановка вопроса способна породить дискуссию о том, что вообще первостепенно в воспитании детей. Стоит ли их пичкать знаниями и уроками выживания? А как быть с социализацией? Не отбирает ли отец у своих отпрысков детство? Что вообще нужно делать, чтобы соблюсти правильный баланс? Эта немного провокационная история облеплена мелодраматическими клише, как ёлка игрушками. Даже удивительно, что «Капитан Фантастик» был представлен в «Особом взгляде», второй по значимости программе Каннского фестиваля. Слишком уж он прост. Думаю, авторский прожект Мэтта Росса изначально рассчитан на широкую аудиторию, поэтому он имеет хорошие шансы на то, чтобы прийтись по вкусу самым разным людям. Однако, эстетствующие синефилы могут смело проходить мимо.
    34/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 25.10.2016)
    Горбатая гора / Brokeback Mountain (2005) Энг Ли – 6

    Побег от себя приводит к тому, что оба гея заводят обычные семьи и до самой смерти встречаются друг с другом несколько раз в год на «Горбатой горе». Вот так можно прожить чужую жизнь просто потому, что кто-то где-то считает гомосексуализм извращением.


    это касается не только гомосексуализма. Человеческое общество так устроено, что люди очень часто вынуждены идти на компромиссы и я всегда завидую тем, кто живёт так, как хочет и у него получается.

    Цитата (iow @ 25.10.2016)
    Капитан Фантастик / Captain Fantastic (2016) Мэтт Росс – 6 Однако, эстетствующие синефилы могут смело проходить мимо.


    о, а я думал, что фильм грузный, такая очередная беспросветная "Дорога"
    5/149
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, взбесил этот фильм, до последнего момента ждал некоего конфликта между левым хиппаном и его детьми, а ничего, по большому счёту, не случилось.
    2/9
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (iow @ 24.10.2016)
    На днях смотрел на большом экране в самом большом кинотеатре города "Крёстный отец". В хороших фильмах важно слышать голос актёра.


    В прошлом месяце пересматривал, трилогию взял с rutracker.org пак на 160 гиг. Больше всего понравились дополнительные материалы на 4 диске. Штук 30-40 сцен, которые не вошли в прокат, различные интервью и прочее. Растянул на неделю просмотр ))
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (destroyalldreamers @ 25.10.2016)
    iow, взбесил этот фильм, до последнего момента ждал некоего конфликта между левым хиппаном и его детьми, а ничего, по большому счёту, не случилось.

    Наверное, ответ лучше спрячу под спойлер, так как не все видели фильм.


    Строго говоря, конфликт имеется. Один из мальчиков открыто идёт против отца, высказывая прямо то, о чём многие и так думают, но не решаются заявлять об этом открыто. Собственно это и приводит к угрозе развала семьи. Ну, и если рассматривать фильм не только как провокационную комедию, но и в качестве семейной драмы, то в конце совсем уж очевидно, что семья преодолела кризис: отец ради детей пошёл на компромисс - в последней сцене все откушивали в нормальном доме и собирались в школу, что, очевидно, плохо стыковалось с утопическими взглядами Капитана. И месседж получается прозрачный: лепить из детей уберменшей весело, но некоторая умеренность всё же не повредит.
    35/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Ещё немного фильмов 2016-го года.

    Стартрек: Бесконечность / Star Trek Beyond (2016) Джастин Лиин – 5. Эта франшиза отличается от кучи других подобных тем, что я в ней совершенно не ориентируюсь. А это ведь интересно: может ли человек не из тусовки хоть как-то понять, что вообще происходит в этом выдуманном мире? Оказывается, что может – побочных линий и намёков на события, разворачивающиеся где-то за пределами текущей истории, не так много. Экипаж Энтерпрайза занимается тем, что ищет новые миры и новые формы жизни, «смело идёт туда, куда не ступала нога человека». Команде дают подозрительное задание, которое всё же необходимо выполнить: спасти кого-то, застрявшего на самом краю Вселенной. Там бравых спасателей, конечно, будет поджидать зловещий маньяк с армией тварей, охотящийся, да простят сценаристов боги, за Таинственным Артефактом! Ни на минуту не замолкает чудовищно пошлая музыка. Так и задумано? Масштабные специальные эффекты накатывают нескончаемыми волнами, вызывая не только приступы эпилепсии от мельтешения деталей, но и ужас от мысли о деньгах, потраченных на гламурную картинку. Фильм, кстати говоря, с треском провалился в прокате. Основной куцый месседж, продвигаемый создателями Бесконечности мы услышим из уст положительной негритянки: «В единстве наша сила!» Так-то! «В единстве ваша слабость, а не сила!» - невероятно находчиво парирует злодей. Столь захватывающему противостоянию умов, как и тошнотворным потугам на юмор, к счастью, уделено не так много времени. Впрочем, прямолинейные нравоучения - фундамент франшизы. «Лучше умереть, спасая жизни, чем жить, забирая их. Вот для чего я рождён!» Пафос можно черпать ложкой. Кино, конечно, слабое, но как визуальный аттракцион «Star Trek Beyond», пожалуй, даже удался.

    Поезд в Пусан / Busanhaeng (2016) Ён Сан-хо – 5. Если включить «Busanhaeng» на каком-нибудь сопливом эпизоде, то покажется, будто бы наткнулся на очередную дораму. Азиаты, а особенно японцы и корейцы заполонили весь внутренний рынок однообразным контентом. Подобные сериалы и полнометражные картины, в отличие от анимации, почти никогда не добираются до западного зрителя, и в этом нет ничего удивительного, ведь обычно их качественный уровень оставляет желать лучшего. Должно быть, этому южно-корейскому жанровому середняку помог вырваться из оков домашнего проката бюджет под 10 миллионов долларов. Каждый фильм в жанре зомби-хоррора неизбежно сравнивают с трилогией Ромеро, но крайне редко за такие прожекты берутся люди, которым есть что сказать. Конечно, не трудно догадаться, что Ён Сан-хо даже не претендовал на новое слово в жанре, мужик просто решил заработать побольше денег. По сути, фильм выделяется на фоне других только тем, что является точкой пересечения типично западной зомби-тематики и типично восточной смеси из сентиментальности и насилия. Практически каждый фильм о живых мертвецах – это история, прежде всего, о людях, попавших в сложную ситуацию. Авторы сценария грубо эксплуатируют эту тему: бедная маленькая Су-ан в свой день рождения несчастна, так как отец-одиночка вкалывает ежедневно на работе и совершенно не уделяет ей внимания, но столкнувшись в поезде с толпами озверевших зомби бате предстоит переосмыслить своё поведение. Зрителя будут поминутно тыкать, как младенца, носом в людей, готовых пожертвовать собой, а потом покажут им карикатурных беспринципных эгоистов. Школа морали для самых маленьких и самых тупеньких. На самом деле, в этом нет ничего плохого, всеми руками и ногами поддерживаю такое начинание, но ведь это всё было обсосано ещё в самом первом тематическом ужастике, то есть в «Ночи живых мертвецов». У Ромеро получилось сделать первые две части своей знаменитой трилогии очень разными, но если не брать в расчёт чёрные комедии, то каждая новая история о ходячих трупах ужасно напоминает или «Ночь…», или «Рассвет…». Допускаю, что редкие исключения всё же возможны, например, «Зомби по имени Шон» достаточно оригинален, но «Поезд в Пусан» - до обидного типичный хоррор, пусть и неплохо снятый.

    Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (2016) Тим Бёртон – 4. Настоящие сказки разучились делать. Детей кормят каким-то убогим фастфудом, чтобы они как можно раньше превратились в биороботов с шаблонным мышлением. Крупнейший мультипликатор нашего времени, Хаяо Миядзаки, прекратил работу над загадочными и притягательными экранными мирами, но в Японии у него наверняка найдутся последователи, а вот за весь западный мир приходится отдуваться одному Тиму Бёртону. Однако, с каждым новым фильмом Тима острый дефицит волшебства становится всё более и более очевидным. Вместо настоящей сказки детишкам подсовывают Мир Заурядных Сценариев. Странные дети на деле ужасно скучны, а такого нерационального использования способностей невозможно обнаружить даже в экранизациях Marvel. Вся аляповатость «Дома…» обнаруживается по мере развития сюжета, весь мир просто рушится на глазах, в его существование невозможно поверить из-за наслоения одних условностей на другие. Сказка отличается от декораций к сказке степенью проработанности.
    36/584
    Ответить Цитировать
    2
1 2 3 4 5 24 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.