Посмотрим на что я способен

1
Статистика
Статистика
1
  • Всем привет!Меня зовут Дмитрий. Немного о себе: молодой парень 25 лет, работаю юристом, люблю покер, играю с 2012 года, дисциплины определенной нет, просто приятно провожу время за столами. Несколько дней назад решил спонтанно проверить свои силы и с самых низов пробраться как можно выше. Начал я 29.06.16 с банкроллом $25 и SNG $0.25 на 45 и 90 человек. По тому как банкролл будет расти, буду подключать и МТТ с учетом 100 баинов данного лимита. Свои результаты буду скидывать после каждой сессии. Сразу скажу, количество турниров будет примерно 70-100 за сутки.
    Ну и вот первые результаты (и еще, так как буду играть на Pokerstars, статистику пока не буду использовать, просто игра АВС и ничего больше, и буду отмечать, для себя в первую очередь, особенности поведения ГСЧ в тот или иной день).

29.06.16 - 55 турниров ROI 82% NETW - $10.75 (банкролл - $37.70)

30.06.16 - 78 турниров ROI 1.4% NETW - $0.29 (банкролл - $37.99)

01.07.16 - 81 турнир ROI 105% NETW - $21.23 (банкролл - $59.22)
    Начал подключать МТТ за $0.55 и сателлиты $0.22-$0.55

02.07.16 - 108 турниров ROI 0.16% NETW - $0.45 (банкролл - $59.67)
    После данных сессий прослеживаются некие интересные моменты, например полные проигрыши монеток особенно в поздних стадиях, а также постоянное попадание под доминацию в пушботе. Это происходит на протяжении 4-6 часов, потом момент и просто доезжает обсолютно все и в итоге весь минус отбивается и выхожу в ноль. Так что кто играет эти дешевые sng не переживайте, считайте, вычисляйте и забирайте деньги.

03.07.16 - 73 турнира ROI 2.1% NETW - $0.39 (банкролл - $60.06)
    У меня очень много ошибок было, + недоезды, +интернет подводил, не очень все прошло. Будем исправляться. Думаю рыбалочка пойдет мне на позьзу. Вперед, за щукой)))
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0