Играй, как ПокерПро. Тренировки по MTT от Elendil. Возможность бекинга.

Последний пост:18 сентября
122
1 2 3 4 9
  • Всем привет! Меня зовут Сергей, предлагаю Тренировки по МТТ. сам играю аби 25-30 (2018-2019 год играю аби40$, можно увидеть в скрине за "последний год")чем и зарабатываю себе на жизнь, иногда есть свободное время и желание обучать. Сам когда то обучался в школах, понимаю как нужно подавать материал, да и за спиной уже больше 1000 часов обучения. Регулярно сам занимаюсь с тренерами с аби50+ и много работаю над своей игрой в PioSolver SimplePreflop, HRC и других программах. Мои графики:

Последний год, без фильтров:

Спойлер: Показать

За все время, без фильтров:

На Youtube можно найти мои обучающие видео с примером моей игры в разной стадии турниров и с комментами +разборы мою сыгранных турниров, из последнего - 44 6-макс ПСКО:

https://www.youtube.com/watch?v=xLkLPMt39Fo&t=256s - часть 1
    https://www.youtube.com/watch?v=w00e2xKsNJY&t=61s часть 2
    https://www.youtube.com/watch?v=K8UIwszg66k&t=102s часть 3

План обучения зависит полностью от вашего уровня, готов браться как за начинающих игроков так и за игроков с опытом.
    Возможно вводное занятие, где определяю ваш уровень игры, план обучения, слабые стороны, чему я могу вас научить - вы же определяетесь для себя, подхожу ли я вам как тренер. Стоимость вводного занятия 35$, займет примерно час времени.

Возможные форматы тренировок:

1 - Настройка Хад и всего, что связано с ХМ2;

2- Работа в Flopzilla, построение префлоп диапазонов и тд.;

3- Разбор XX;

4- Теоретическое занятие, на котором разберем разные необходимые теоретические аспекты игры (обговаривается заранее);

5- Разбор лайв сессии, записываете свой лейт или я подключаюсь через ТимВивер во время вашей сессии (чтобы осталось 3-4 турнира, больше будет неудобно), я не доигрываю за вас, а слушаю ваши мысли и рассуждения - обговаривается индивидуально.;

6- Выбор БРМ под размер поля. составление игрового расписания.