Leo_Manowar @ 27.6.2016
Я правильно прочитал?
В первом посте автор сообщает, что в сети Чико не выплачивают деньги, играют суперюзеры, но при этом "Я до сих пор не считаю, что имеет место любая пиханина".
Я сказал, что не думаю, что в Чико присутствует пиханина, оранизованная
сетью. Не передергивай плз и если задаешь вопрос касающийся того, что я написал, то лучше и естественнее спросить у меня, чем использовать обращение к массам. А то. как будто предлагаешь меня с другими обсудить в моем присутствии. Это не наезд, а добрый совет. На твой вопрос ответил.
В данный момент ситуация такая.
Сеть Чико занимается восстановлением аккаунта игрока, недостаточно быстро и эффективно, но признает что есть тех. проблема по их вине. Цель поста - ускорить решение вопроса, а не обвинить их в краже.
Претензия обоснованная и точно сормулированная. Своими словами передавать смысл не нужно, это вредит всему.
Последний момент. У многих очень неправильное понимание работы румов, аффилейтов, взаимодействия с игроами итд.
2 миллиона которые игроки выиграли, катая в не самых крупных румах, назовем их так от моей компании, никто никогда не будет озвучивать и благодарить за помощь в организации игры и вывода денег.
Проблемные момент чаще нуждаются в публичном освещении. Я, как частично ответственный по собственному пониманию человек, публикую этот пост вместо игрока, потому что это мой вип-игрок и формулировка претензия, влияние на рум - это моя косвенная обязанность.
Хотел бы, чтобы даже самые далекие от темы люди понимали пусть в общих чертах как все работает. Личное отношение ко мне можно всегда выразить:
1. У меня в блоге. Критику самую разгромную как личную так и профессиональныю никогда не удалю, если она грамотно написана.
2. Приватным сообщением.
3. В лицо (Лучший вариант).
Всем привет!
Ставлю в известность игроков всех аффилейтов, конфессий и дисциплин, что в добавок к недавней новости о подозрении нескольких ников в супераккаунтинге (де факто там нечего подозревать, все очевидно). я вынужден сообщить, что несколько игроков с существенными балансами (более 5к) уже около месяца не могут получить доступ к свои деньгам.
Это выглядит как баг. При попытке залогинится комбинация лог-пасс не работает. Такое у мноих игроков, саппорт советовал юзануть password reminder и это работало. Но в случае с некоторыми аккаунтами при попытке сбросить пароль, система выдает сообщение
Customer doesnt exist.
Саппорт Тайгера за неделю проявил себя отвратительно отвечая шаблонными отписами, исходя из которых ясно, что они даже не читают письма игрока. Ну жто ок. Там заеб страшный в связи с апдейтом, это можно понять, мы ждали езе около недели, прежде чем я связался с главным менеджером рума, который признал проблему и передал ее в тех отдел.
С тех пор менеджер такж еотписывается нам формально уже более 12 дней и говорит что проблемой занимаются.
При этом немногословность его ответов - я , крупный партнер Чико расцениваю, как неуважение как ко мне, так и к моему игроку. Речь идет об игроке, делавшем до 10к рейка в месяц.
Допускаю, что у тех. команды Чико руки растут из тестикул и весь состав менеджеров сейчас проходит экспресс-курсы по программированию, чтобы зашить все баги после фикса.
Но даже отбросив это, рум не может вывести деньги игрока, а это уже другая "статья". Мы опустили Чико вниз на нашем сайте, убавив рейтинг.
Я до сих пор не считаю, что имеет место любая пиханина, я общаюсь с сотрудниками других отделов и они всегда максимально контактны.
Тем не менее, на данный момент, есть претензия у руму Tigergaming от игрока E******ar на сумму около 7500$.
До разрешения ситуации, призываю повременить с регистрациями и депозитами в рум. Надеюсь, что это - косяки технарей и кросс-пост по покерным форумам поможет решить проблему, равно как пролить свет на супераккаунты.
Кроме как публично, эти вопросы стновится решать все труднее.. Жду ответов Тайгера и буду апейтить тут.
Все, кто имеет схожую, или другие проблемы в Чико, прошу комментить.
Всем спасибо за внимание. Работаем.