Kush.

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    11
  • Просмотров
    1,713
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -100
  • Добрый день всем, дамы и господа. Меня зовут Макс Пастор и я лудоман/алкоголик. Мне 18, живу в Москве, учусь на первом курсе на факультете вокала. С покером знаком где-то год, первые пару месяцев усиленно заливал, но сейчас вышел в плюс где то на 500$. Для того, чтобы дать вам понять то, что пойдет дальше, мне кажется мне надо сначала описать свое отношение к покеру. Покер для меня - это не место где можно отдохнуть, выебнуться, найти новых друзей и так далее. Естественно и это тоже, но на первом месте для меня бабки. Покер для меня - это зелень. Без всякой любви к нему и прочей ванильной ереси. Чисто бабло. И, как бы это странно не звучало, но я не могу играть в покер на постоянной основе. Я могу прийти - взять - уйти. То есть отношение к покеру как к кушу. Обычно я просто ставлю перед собой цель (не денежную), достигаю ее, половину профита (если таковой имеется) ставлю на кэшаут и иду отдыхать. Так и в этот раз. Правда есть одна проблема, 29-ого числа у моего лучшего друга днюха, а у меня, после бурных выходных осталось 3к рублей налом (плюс еще чето жрать надо). А на днюху нужно никак не меньше 7. Поэтому я срочно начинаю делать бабки. Вчера утром я депнул косарь на покердом и начал новый марафон -
    цель - отыграть 150 спинов (виндфаллов) на покердоме до 30-ого мая на лимите 50 рублей.
    отчеты будут после каждой сессии, для дисциплины. Погнали.

ник на покердоме - pastor272
    P.S
    вчера уже сыграл первых две сессии, профит +500 рублей. Итого бр щас 1521 рубль. осталось сыграть 130 спинов.
    Сообщение отредактировал Max_Pastor - 13.6.2016, 18:42
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Max_Pastor @ 22.5.2016
    - всего в день будет играться 3 сессии по 10 туриков каждая. 10 спинов утром, 10 днем и 10 вечером.